Рейтинг крупнейших российских маркетплейсов

Редактор 20 мая 2020 г. 1290 Маркетплейсы

Какие российские маркетплейсы каждый день посещают от 1 миллиона человек?

Рейтинг крупнейших российских маркетплейсов

1. Wildberries – онлайн-платформа, сотрудничающая с огромным количеством поставщиков.

Формат: торговая площадка, которая возникла путем преобразования и быстрого роста от одного из прогрессивных российских интернет-магазинов.

Тип агрегатора: маркетплейс (агрегатор с реализацией товаров).

Читайте также:

Как создать свой магазин на маркетплейсе

Страна основания: Россия.

Количество пользователей сайта – более 20 миллионов человек.

Оператор: Wildberries.

2. Ozon seller – интернет-площадка, объединяющая крупных и мелких игроков рынка. Этот онлайн-магазин был образован в 1998 году, поэтому он считается одним из первых крупных магазинов в России, реализующих продукцию через интернет.

Формат: с 2018 года платформа функционирует, как маркетплейс, и привлекает к сотрудничеству большое количество партнеров.

Тип агрегатора: агрегатор с реализацией продукции поставщиков (маркетплейс).
Страна основания: Россия.
Общее количество пользователей торговой платформы составляет более 15 миллионов человек.
Оператор: Ozon.

3. Lamoda – специализированная торговая площадка, ориентированная на продажу предметов гардероба, обуви и аксессуаров.

Формат: маркетплейс и ритейлер.

Обороты компании за период с июля 2018 г. по июнь 2019 г. составили более 30 миллиардов рублей.

Пользовательская аудитория: ежемесячно площадку посещают около 9 миллионов человек. Средняя стоимость одного заказа составляет 3 тысячи рублей. В сравнении с другими маркетплейсами, Lamoda имеет наиболее высокие финансовые обороты.

4. Joom – быстро развивающаяся торговая интернет-платформа, которая вышла на второе место по реализации китайской продукции в России. На Joom представлено огромное количество товарных позиций в разных категориях каталога.

Формат: агрегатор с реализацией товаров.

Страна основания: Россия.

Количество посетителей маркетплейса составляет более 5 миллионов человек в сутки.

5. Tmall – торговая площадка от Алиэкспресс, работающая в России с 2017 года. Здесь продаются оригинальные товары известных и популярных среди россиян брендов. Качество продукции, представленной на Tmall, выше, чем на Алиэкспресс.

Формат: агрегатор, реализующий разные виды товаров.

Страна: Россия, Китай

Пользовательская аудитория – около 8 миллионов человек.

6. Goods.ru – площадка, созданная компанией М-Видео. На этом ресурсе можно приобрести товары высокого качества по наиболее выгодным ценам.

Формат агрегатора: маркетплейс.

Страна основания: Россия.

Количество пользователей сайта составляет более 8 миллионов человек.

Оператор: М-видео.

7. Сдек маркет – проект, созданный службой доставки СДЭК.МАРКЕТ. Площадка новая, но ее популяризация происходит достаточно быстрыми темпами благодаря известной компании СДЭК с отличной репутацией. Главным достоинством площадки является хорошая организация логистики и выгодные для поставщиков условия сотрудничества.

Формат: маркетплейс (продажа товаров различных брендов).

Страна образования платформы: Россия.

Аудитория агрегатора насчитывает около 1 миллиона человек в сутки.

Оператор: СДЕК.

8. Беру – совместный проект компаний «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк». Это перспективный развивающийся агрегатор.

Формат: маркетплейс (продажа продукции брендов разных категорий).

Страна создания: Россия.

Пользовательская аудитория – более 1 миллиона человек.

Оператор: Сбербанк, Яндекс.

9. Pandao – маркетплейс, созданный по инициативе mail Group. На платформе агрегатора представлены многочисленные товарные позиции из Китая. Отличительная особенность ресурса – низкий уровень цен, разнообразный ассортимент, множество категорий.

Формат: агрегатор с реализацией товаров.

Страна: Россия, Китай.

Количество потенциальных покупателей, посещающих сайт, превышает отметку в 1 миллион человек.

Оператор: Mail.

10. Retava – это торговая площадка с широким функционалом, предлагающая продукцию и услуги популярных и мало известных брендов.

Формат: маркетплейс.

Страна: Россия.

На платформе работают более 500 поставщиков. Количество товарных позиций и услуг превышает 12 тысяч.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (843) 280-00-07, а если заполните бриф на сайте, то мы бесплатно разработаем вам подробную персональную стратегию продвижения!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории: Маркетплейсы
Редактор

83 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 1 из 5

Проголосовали: 1

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы