Когда начнется «Киберпонедельник-2021» на маркетплейсах?

12 ноября 2021 г.
777
0
5 из 5 (2)

По традиции, «Черная пятница» длится ровно сутки, последнюю пятницу ноября, но предприимчивые селлеры продлевают ее до конца выходных. А с началом новой недели всех покупателей — потенциальных или состоявшихся — ждет сюрприз: селлеры снова устанавливают скидки, и некоторые — побольше прежних! Это «Киберпонедельник» - последняя распродажа перед рождественскими праздниками, благодаря которой можно купить огромное количество товаров с хорошим дисконтом.

Содержание статьи:

В 2021 «Киберпонедельник» пройдет 29 ноября. Он, как и раньше, станет продолжением «Черной пятницы» и будет доступен всем, кто предпочитает покупать товары через интернет.

Где проводят «Киберпонедельники»?

Прежде всего, в интернет-магазинах и на маркетплейсах. Одним из первых, кто начал поддерживать распродажу Cyber Monday - AliExpress. Но отличные скидки, подарки и купоны можно будет увидеть и на других площадках.

Большинство селлеров участвуют в данной распродаже. Их не пугают ни значительные скидки конкурентов, ни все более и более выгодные подарки. Неудивительно: это одна из немногих возможностей выделиться, заработать первые отзывы или повысить рейтинг на площадке.

Читайте по теме: «Черная пятница» на маркетплейсах: сроки проведения и товары с наибольшим спросом
«Черная пятница» на маркетплейсах: сроки проведения и товары с наибольшим спросом

Если вы только выходите на маркетплейсы, обязательно участвуйте в Cyber Monday.

Товары, на которые можно делать скидку

В распродаже могут участвовать все, вне зависимости от категории. Изначально «Киберпонедельник» позволял распродать остатки коллекций и подходил только продавцам одежды и обуви. Сейчас скидку можно делать на любой товар — это никого не удивит. Напротив, от вас будут ждать этого.

Итак, на распродажу стоит отправлять:

  • любую одежду и обувь;
  • сумки и аксессуары;
  • цифровую и бытовую технику;
  • товары для отдыха и развлечений;
  • косметику и парфюмерию;
  • любые предметы обихода;
  • автотовары и любую другую продукцию.

Ограничений нет, а спрос на ваши товары в любом случае будет повышенным, даже если обычно ваш продукт не вызывает массового интереса.

Варианты «бонусов» для покупателей

Большие скидки в Киберпонедельник
Большие скидки в Киберпонедельник

Распродажа Cyber Monday как на АлиЭкспресс, так и на других маркетплейсах, как правило, проходит в классическом формате: селлеры устанавливают скидки вплоть до 90% и ждут заказы. Это работает безотказно — посетители смотрят, прежде всего, на цену, и только потом — на описание товара или дополнительные условия, даже если они прописаны в заголовке.

Впрочем, если вы хотите внести эффект новизны, вы можете использовать и другие формы бонусов:

  • промокоды и купоны (их можно раздавать на других сайтах или при покупке других товаров на площадке);
  • подарки («1+1», «3 по цене 2» и так далее);
  • бесплатная доставка (это можно использовать как дополнение).

Обязательно коротко опишите суть акции в заголовке (если речь идет о подарке), сделайте его максимально понятным. Описание товара стоит дополнить подробной информацией об акции.

Как подготовиться к «Киберпонедельнику»?

Специально готовиться к «Киберпонедельнику» необязательно — вы можете сделать его продолжением «Черной пятницы».

Чтобы подготовиться к дням распродаж:

  • выберите товар, который вы бы хотели продать в максимальном количестве;
  • установите на него цену и определите, какую скидку или бонус вы хотите сделать;
  • смените название и описание, если это необходимо, а если речь идет только о скидке, установите ее, используя инструменты маркетплейса.

Имеет смысл устанавливать разные скидки или давать бонусы на разные товары в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник». Все-таки это разные распродажи, и «Киберпонедельник» призван «дожать» тех покупателей, которые еще не решились заказать товар.

Почему стоит участвовать в «Киберпонедельнике»?

Для маркетплейсов «Киберпонедельник» - последний день ажиотажа перед католическим Рождеством. На сайт заходят миллионы пользователи, а в секунду совершаются тысячи, если не десятки тысяч покупок. Маркетплейсам выгодно проводить распродажи, так как они зарабатывают на комиссии с любых заказов.

Скидки на Киберпонедельник
Скидки на Киберпонедельник

Выгодно ли участвовать в распродаже вам?

Разумеется:

  • Если вы только зашли на площадку, «Киберпонедельник» - идеальный шанс получить первые оценки и отзывы. Ничего страшного, если вы установите цену на уровне себестоимости — репутация на этом маркетплейсе нарабатывается с большим трудом и стоит гораздо дороже. Не скупитесь — устанавливайте максимальные скидки.
  • Если вы выставили новый товар, у которого еще нет отзывов. Здесь работает тот же механизм: чем больше скидка — тем больше внимание. А в дни распродажи не все обращают внимание на отсутствие оценок и отзывов.
  • Если вы хотите продать не очень ликвидный товар. Распродажа — идеальный способ избавиться от продукции, которая обычно не пользуется спросом.
  • Если вы планируете заработать максимум за счет оборотов. У вас уже есть отзывы и оценки, но вы все-таки хотите получить прибыль на «Киберпонедельник»? Установите скидку, которая позволит заработать вам, а покупателю — получить товар и сэкономить. Ваша выручка будет большой за счет количества заказов.

Если перед распродажами вы незначительно повысите цену, ничего страшного. Но не стоит злоупотреблять, в противном случае вашу «хитрость» раскусят пользователи.

Как начать?

Если вы еще не вышли на маркетплейсы, сейчас самое время. За две-три недели вы успеете пройти все этапы регистрации и выложите первые товары, а на распродаже — получите первые оценки и отзывы. Необязательно все делать самому — мы оказываем услуги по работе с маркетплейсами и готовы провести регистрацию максимально быстро.

А если вы все-таки не успеваете, не переживайте — в конце января вас ждет еще один «Киберпонедельник», на котором вы сможете удачно продать свой товар.

Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут вам пройти регистрацию, создать привлекательные карточки, провести первичное продвижение товаров на маркетплейсах и выбрать наиболее выгодные скидки для дней распродаж.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Дина Насыбуллина
Автор: Дина Насыбуллина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (2)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога