В 2021 «Киберпонедельник» пройдет 29 ноября. Он, как и раньше, станет продолжением «Черной пятницы» и будет доступен всем, кто предпочитает покупать товары через интернет.
Прежде всего, в интернет-магазинах и на маркетплейсах. Одним из первых, кто начал поддерживать распродажу Cyber Monday - AliExpress. Но отличные скидки, подарки и купоны можно будет увидеть и на других площадках.
Большинство селлеров участвуют в данной распродаже. Их не пугают ни значительные скидки конкурентов, ни все более и более выгодные подарки. Неудивительно: это одна из немногих возможностей выделиться, заработать первые отзывы или повысить рейтинг на площадке.
Если вы только выходите на маркетплейсы, обязательно участвуйте в Cyber Monday.
В распродаже могут участвовать все, вне зависимости от категории. Изначально «Киберпонедельник» позволял распродать остатки коллекций и подходил только продавцам одежды и обуви. Сейчас скидку можно делать на любой товар — это никого не удивит. Напротив, от вас будут ждать этого.
Итак, на распродажу стоит отправлять:
Ограничений нет, а спрос на ваши товары в любом случае будет повышенным, даже если обычно ваш продукт не вызывает массового интереса.
Распродажа Cyber Monday как на АлиЭкспресс, так и на других маркетплейсах, как правило, проходит в классическом формате: селлеры устанавливают скидки вплоть до 90% и ждут заказы. Это работает безотказно — посетители смотрят, прежде всего, на цену, и только потом — на описание товара или дополнительные условия, даже если они прописаны в заголовке.
Впрочем, если вы хотите внести эффект новизны, вы можете использовать и другие формы бонусов:
Обязательно коротко опишите суть акции в заголовке (если речь идет о подарке), сделайте его максимально понятным. Описание товара стоит дополнить подробной информацией об акции.
Специально готовиться к «Киберпонедельнику» необязательно — вы можете сделать его продолжением «Черной пятницы».
Чтобы подготовиться к дням распродаж:
Имеет смысл устанавливать разные скидки или давать бонусы на разные товары в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник». Все-таки это разные распродажи, и «Киберпонедельник» призван «дожать» тех покупателей, которые еще не решились заказать товар.
Для маркетплейсов «Киберпонедельник» - последний день ажиотажа перед католическим Рождеством. На сайт заходят миллионы пользователи, а в секунду совершаются тысячи, если не десятки тысяч покупок. Маркетплейсам выгодно проводить распродажи, так как они зарабатывают на комиссии с любых заказов.
Выгодно ли участвовать в распродаже вам?
Разумеется:
Если перед распродажами вы незначительно повысите цену, ничего страшного. Но не стоит злоупотреблять, в противном случае вашу «хитрость» раскусят пользователи.
Если вы еще не вышли на маркетплейсы, сейчас самое время. За две-три недели вы успеете пройти все этапы регистрации и выложите первые товары, а на распродаже — получите первые оценки и отзывы. Необязательно все делать самому — мы оказываем услуги по работе с маркетплейсами и готовы провести регистрацию максимально быстро.
А если вы все-таки не успеваете, не переживайте — в конце января вас ждет еще один «Киберпонедельник», на котором вы сможете удачно продать свой товар.
Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут вам пройти регистрацию, создать привлекательные карточки, провести первичное продвижение товаров на маркетплейсах и выбрать наиболее выгодные скидки для дней распродаж.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!