Горячая тема в Прямом эфире с Шафигуллиной Анной 31 марта

30 марта 2022 г.
1389
0
5 из 5 (2)

Ситуация в мире серьезно повлияла на все отрасли экономики, в том числе и на сферу электронной торговли. Эксперты считают, что много испытаний ещё только впереди. Неуверенность в завтрашнем дне озадачила и столь многочисленных селлеров маркетплейсов.  Как не дать бизнесу на маркетплейсах уйти в застой, как подстроиться под изменение курса валют? Что и как делать селлеру сегодня?

Для начала определиться с решением: покидать или оставаться на маркетплейсах. Если выбор в пользу продолжения бизнеса, то обязательно найдутся решения по закупке товара, сформируются новые схемы логистики и получится подстроиться под новые условия маркетплейсов.  Кроме холодного взгляда на ситуацию поможет остаться в строю и опыт пережитого кризиса.

Селлеров уже встряхнула пандемия, но ситуация показала, что люди продолжают покупать даже в трудное время: дети не перестают расти, им по прежнему нужны одежда, книги и игрушки, люди все ещё хотят соблюдать гигиену и ухаживать за собой, в ещё как никогда становится актуальным садово-дачный инвентарь, примеров много. Поэтому важно учесть опыт недавнего прошлого, оценить современную ситуацию и понять, что освободившиеся ниш сегодня много.

Читайте по теме: СеллерМАРКЕТ примет участие в конференции МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2022
СеллерМАРКЕТ примет участие в конференции МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2022

31 марта руководитель Academy-E.COM Анна Шафигуллина выйдет в прямой эфир, чтобы поделиться размышлениями и обсудить ошибки, которые совершает менеджер при работе с маркетплейсами в кризисный период.

Прямой эфир пройдет в четверг 31 марта в 19:00. Готовьте вопросы и планируйте участие уже сейчас.
В прямом эфире дарим приятные бонусы и билет на конференцию Маркетплейсы 2022, топовое событие для селлеров.

Ссылку на эфир ловите в нашем телеграм-канале!
 

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Метки:
Насыбуллина Дина
Автор: Насыбуллина Дина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (2)
Популярные
По порядку

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок