Как создать контент для карточки товара?

18 апреля 2022 г.
839
0
5 из 5 (1)

Перед покупкой клиенты хотят разобраться в устройстве продукта, оценить его внешний вид, состав и размер. С этим помогают качественные фото и подробное описание. Но на этом работа с контентом не заканчивается: карточка может бесплатно продвигать товар на Ozon — о том, как достигать такого эффекта, расскажем на мастер-классе в Казани. 

Содержание статьи:

Маркетплейсы стремительно вошли в нашу реальность и продолжают ежегодно набирать обороты.

Развиваясь на сверхскоростях, они стали ключевым торговым форматом в интернете для многих видов бизнеса.

Огромное количество производителей и продавцов предлагают здесь свои товары и услуги. Как влиться в этот интересный и перспективный бизнес? Безусловно, надо начать с азов и представить себя на месте покупателя. Если нам что-то нужно приобрести, на что мы смотрим в первую очередь? Конечно же, на фото и описание товара, так называемую его карточку. Она позволяет нам оценить внешний вид товара, состав, размер и в целом разобраться в устройстве продукта.

Читайте по теме: Озон меняет расчет стоимости логистики
Озон меняет расчет стоимости логистики

Бывает и такое, что даже качественных фотографий и подробного описания не хватает. Карточка не двигается в топе, востребованности на этот товар у покупателя нет.

Как создать такой контент, чтобы спрос на товар взлетел и держался на высоком уровне? Как сделать так, чтобы карточка сама бесплатно продвигала товар (как это можно сделать на Ozon)?

О том, как достичь такого эффекта и других секретных способах, расскажем на мастер-классе в Казани.

О мероприятии

Проведём встречу вместе со специалистом по онлайн-продвижению SellerMARKET Александром Золотухиным. Он поделится не только лучшими практиками и ценами на контент, но и объяснит, какие ошибки повторяются на рынке и как их избежать.

Что вы узнаете

  • Как правильно сделать карточку?
  • Как работать с фотографиями, описанием, рич-контентом?
  • Какие ошибки возникают при регулярной работе с карточками?

Ждём вас 

19 апреля в 11:00

Казань ул. Адоратского 2Б

https://ozon-c3.timepad.ru/event/1999504/

Ссылка на трансляцию придёт за час до её начала. Пожалуйста, убедитесь, что при регистрации указали правильный email. 

До скорой встречи!

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Метки:
СеллерМАРКЕТ
Автор: СеллерМАРКЕТ
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок