Beru

Маркетплейс Beru выгодно отличается от большинства крупных торговых платформ низкой комиссией для партнеров. Площадка создана на базе сервиса «Яндекс.Маркет» совместно со Сбербанком. Важнейшим преимуществом этого маркетплейса является отсутствие затрат на движение товаров по поступающим заказам. Организация доставки, хранения и упаковки заказов осуществляется силами маркетплейса.

Beru: категории товаров

Продавец на Beru может предлагать собственную продукцию в следующих категориях:

Эти категории являются приоритетными, поэтому поставщики, реализующие изделия из перечисленных групп, автоматически получают одобрение при регистрации.

Особенности размещения на Beru

Чтобы продвигать бренд через маркетплейс, нужно стать его партнером. При регистрации каждый продавец обязан сообщить данные о компании, указать адрес официального сайта, где реализуется продукция, предоставить реквизиты, оставить контакты для связи.

Заключая договор с торговой площадкой, нужно позаботиться о дальнейшей обработке заказов и назначить ответственного менеджера.

По мнению специалистов компании «СеллерМАРКЕТ», этот маркетплейс открывает широкие перспективы для развития бизнеса. Площадка особенно актуальна для начинающих предпринимателей и небольших фирм. Наши менеджеры по работе с Beru помогут вам не только зарегистрироваться на маркетплейсе, но и решить все возникающие в процессе сотрудничества вопросы.