Правила работы с продавцами

Кодекс: Профессиональное поведение и обслуживание Продавцов

Настоящие правила и рекомендации – кодекс профессионального поведения и заботы о партнерах (далее Продавцах) Ozon. Правила установлены площадкой Ozon и устанавливают минимальные стандарты сотрудничества при выполнении условий по Договору на оказание услуг по привлечению и поддержке работы Продавцов на Платформе.

Правила вступают в силу с 20 июля 2020 года.

Партнер обязан ознакомится с настоящими Правилами одновременно с заключением договора на оказание услуг по привлечению и поддержке работы Продавцов на Платформе. Настоящие Правила и рекомендации не являются исчерпывающими. Они устанавливают минимальные стандарты, которые должны соблюдать Технологические партнеры, и являются ориентиром для поведения. Обвинения в нарушении или неудовлетворительном поведении может быть предъявлено и рассмотрено, несмотря на то, что обвинение не основано на нарушении какого-либо конкретного правила настоящего кодекса.

В этих правилах:

Технологический Партнер (далее Партнер) – агентство, оказывающее услуги по ведению Продавцов на площадке, которого сертифицировала площадка Ozon Seller как официального партнера, а также с которым у Ozon заключен Договор по привлечению и поддержке работы Продавцов на Платформе и/ или иные договоры сотрудничества.

Продавец – юридическое или физическое лицо, с которым у Ozon заключен Договор для Продавцов на Платформе Ozon

Общие правила работы с Продавцами

1.Партнер должен действовать в интересах Продавца и в соответствии с инструкциями Продавца, если только это не противоречит закону и условиям работы на площадке.

2.Партнер не должен использовать способы чрезмерного давления на потенциальных и действующих на площадке Продавцов.

3.Партнер должен регулярно информировать Продавца об изменениях правил работы с площадкой и нормативно-правовой базы, регулирующей работу Продавцов на площадке, если иное не согласовано Продавцом и/ или площадкой

4.Прежде чем Продавец предоставит доступ к управлению ЛК, Партнер обязан в письменном виде дать пояснения по следующим вопросам: (1) условия выполнения обязательств по договору с Ozon, (2) срок действия договора с Ozon, (3) что при окончании срока действия договора с Ozon по данному Продавцу, Партнер будет брать дополнительную плату за предоставление услуг, (4) что Продавец не обязан соглашаться на дополнительные услуги Партнера. Партнер должен сохранять такие письменные предложения в течение 12 месяцев, независимо от того было ли оно принято или нет.

5.В ситуациях, когда Продавец должен брать на себя расходы, Партнер должен стремиться получить лучшую ценность для Продавца

Взаимодействие с Озон

1.Партнер обязан содействовать целям и задачам Площадки, в том числе предоставлять неконфиденциальные данные по Продавцам, содействовать в решении оперативных вопросов, контролировать качество работы продавцов на площадке, если это не противоречит интересам Продавца

2.Партнер должен сообщать об известных ему случаях обнаружения некачественного товара/ работы Продавца с соблюдением полной конфиденциальности со стороны площадки, если иное не оговорено сторонами.

Стандарты профессионализма менеджеров Технологического партнера

1.Для поддержки работы Продавца на площадке Партнер обязан назначить ответственного менеджера со своей стороны.

2.Менеджер Партнера должен проявлять компетентность и усердие во время работы

3.Менеджер Партнера должен иметь высокий уровень знаний правил работы на Площадке (включая эти правила) и законодательных актов, касающихся работы на площадке

4.Менеджер Партнера должен действовать добросовестно и поддерживать единое информационное поле для всех участников размещения продавца на площадке, включая сотрудников Ozon

5.Менеджер Партнера должен исключать поведение, которое могут потенциально привести к ухудшению репутации Площадки и/или отрасли.

6.Менеджер Партнера не должен вводить в заблуждение Продавца, предоставлять ложную информацию, скрывать информацию о правилах работы на площадке, нормативно-правовой базы, регулирующей работу Продавцов на площадке.

7.Партнер гарантирует выполнение настоящих правил всеми сотрудниками Партнера, нанятыми для целей работы с площадкой Ozon

8.Партнер, имеющий разумные основания подозревать, что другой Партнер был замечен в нарушении настоящих правил, вправе сообщить Площадке с соблюдением полной конфиденциальности со стороны площадки, если иное не оговорено сторонами.

Конфликт интересов

1.Партнер не должен использовать любые методы, которые позволяют получить более 1 комиссии в расчетный период по одному Продавцу со стороны Озон

2.Партнер не должен заниматься другой профессиональной деятельностью, которая потенциально может поставить под угрозу выполнение обязательств по договору технологического партнерства с Ozon

3.Партнер не должен намеренно переманивать клиентов других Партнеров путем распространения негативной информации среди Продавцов о других Партнерах площадки, независимо от того, есть ли у него доказательства этой информации.

4.Партнер должен информировать Продавцов, что Продавец может сотрудничать только с одним Партнером

5.Партнер должен препятствовать коррупционной составляющей и сообщать Озон о фактах коррупции, если у него появляется такая информация, с соблюдением полной конфиденциальности со стороны площадки, если иное не оговорено сторонами.



Конфиденциальность

1.Партнер должен соблюдать конфиденциальность в информации, предоставляемой площадкой и Продавцами, в том числе, но не ограничиваясь контактные данные продавцов и использовать их для массовых рассылок

2.Партнер не должен разглашать конфиденциальную информацию о Продавце, исключая случаи, когда (а) Продавец дает письменное согласие на распространение данных, (б) раскрытие необходимо для ответа и/или защиты репутации Партнера при предъявлении жалобы/обвинении со стороны Продавца, (в) раскрытие требуется законом.

3.Партнер должен соблюдать конфиденциальность в информации получаемой от сотрудников Ozon, в том числе не распространять контактные данные сотрудников без их согласия

Свежие статьи из нашего блога