Контекстная реклама магазина на маркетплейсах

Контекстная реклама работает с любым бизнесом, использующим интернет для привлечения целевой аудитории. Настройка контекстной рекламы для маркетплейсов позволяет увеличить трафик и привести на страницу новых посетителей.

Каждый раз, когда потенциальный покупатель вводит в поисковую строку название вашего товара, он видит контекстное объявление. И если вы его не давали, значит покупатель уходит по объявлению к вашим конкурентам.

Зачем контекстная реклама селлерам на маркетплейсах?

Грамотное продвижение товаров на маркетплейсах – это не только стабильный поток клиентов, но и постоянный рост продаж. Ведение контекстной рекламы для «Озон», «Вайлдберриз» или других площадок дает реальный результат:

  1. Рост количества показов за счет максимального охвата целевой аудитории
  2. Рост CTR благодаря правильному составлению объявлений и проработки перечня минус-слов: вы не будете оплачивать показы по нерелевантным и «мусорным» словам.
  3. Снижение стоимости клика: за счет гибкого управления ставками и неконкурентными ключевиками мы рационально используем каждый рубль бюджета.
  4. Привлечение внимания: используем все «фишки» для подготовки текстов, используем реальные преимущества продавца или товара.
  5. Максимальная релевантность в заголовке и тексте.

Из чего складывается стоимость наших услуг?

Цена на контекстную рекламу для «Вайлдберриз», «Озона», «АлиЭкспресс» включает все – работы по настройке кампании, расходы на её ведение и оптимизацию.

Описание услуги Цена
Контекстная реклама от 10 000 ₽ до 20 000 ₽ + расходы на бюджет


Расходы на запуск

Включают в себя первоначальную настройку аккаунта, подбор поисковых запросов, по которым в дальнейшем будут показываться объявления. Кроме этого:

Ежемесячное обслуживание

Абонентская плата, в стоимость которой включена аналитика эффективности рекламной кампании и её оптимизация. Наши эксперты отслеживают, как работают ключевые слова, уточняют списки запросов, исключают расходы на нецелевых посетителей.

Сюда же включена работа по отслеживаю политики рекламных систем: мы оперативно реагируем на изменения, включаем в работу новые возможности.

Рекламный бюджет

Это та сумма, которую мы зачислим в рекламный кабинет Яндекса или Гугла. Именно эти деньги будут расходоваться на оплату переходов и кликов. Чем больше заявок вы планируете получать ежемесячно, тем больше выйдет размер рекламного бюджета. Наша задача – его экономное и рациональное расходование.

Повысить эффективность бизнеса просто: достаточно заказать контекстную рекламу для интернет-магазина у экспертов СеллерМАРКЕТ. Мы поможем потенциальным покупателям встретиться с вашим товаром!

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок