Оптимизация карточек товаров для маркетплейсов (SEO)

По данным самих торговых площадок не менее 40% посетителей заходят на страницы из поисковиков. Это значит, что SEO для карточек товаров для маркетплейсов не только работает, но и является эффективным способом продвижения товаров.

Что мы предлагаем?

Продвижение товаров на маркетплейсах за счет семантики – важная точка роста интернет-магазина. Чем обширнее семантическое ядро, тем больше посадочных страниц (на них попадают посетители напрямую с поисковиков), ключевых фраз и возможностей для роста органического трафика.

Сколько стоит услуга SEO для маркетплейсов?

Описание услуги Цена
Написание и оптимизация под поиск описание товара до 1000 знаков от 200 ₽
Проработаем 1 карточку товара под ключ (напишем, оптимизируем под поиск описание, обработаем фото, сделаем инфографику) с учетом возможностей МП от 1500 ₽
Доп. пакет из 5 нестандартных (оптимизированных под поиск) ответов на отзывы/вопросы клиентов, ₽ от 1000 ₽


Цена оптимизации (СЕО) товаров для маркетплейсов зависит от объема работ, поэтому свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить подробные консультации и индивидуальный расчет с учетом всех потребностей вашего бизнеса. Также для эффективности продаж предлагаем озакомиться с полным перечнем услуг по продвижении на маркетплейсах.

Как это работает?

Рассмотрим оптимизацию карточки товара «Вайлдберриз». Допустим, магазин торгует инструментами для стройки и ремонта. Получив новую партию, селлер обновляет информацию в базе и заносит туда новые наименования. Если не исправлять заголовки вручную, среди товаров окажется, к примеру, «Шлифовальная машина Brend 12345M», а в дополнительные свойства «пропишутся» диаметр, вес, размеры и прочие технические особенности.

По названию шлифмашинку ежемесячно ищут всего 170 человек. А вот по фразе «шлифавальная машинка +для камня +для металла +для дома +недорогая и пр.» - уже 1000.

Чтобы инструмент попал в выдачу по этим запросам, над каждой карточкой нужно провести сложную работу: создать матрицы свойств и характеристик, подобрать ключевые фразы, заменить тексты. В итоге, когда потенциальный покупатель будет искать «маленькую шлифмашинку для дома с пылесборником», он попадет на подготовленную посадочную страницу, где будут собраны модели с заданными параметрами.

В чем секрет эффективности нашего SEO?

  1. Главная цель – гарантированный рост продаж. Причем, не только в краткосрочной перспективе, но и на длинной дистанции.
  2. Cтоимость настройки оптимизации (SEO) для «Озон» или другой площадки быстро окупается, ведь оптимизированные страницы продолжают работать даже после завершения сотрудничества.
  3. Профессиональное ПО: мы используем сервисы аналитики, заточенные под маркетплейсы.
  4. Копирайтеры коммерческой направленности с опытом работы в сфере маркетплейсов и товарного бизнеса: наши сотрудники знают все нюансы подготовки текстов для торговых площадок.

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок