Если раньше потребители опасались совершать покупки и производить оплату через сайты продавцов, то сейчас такой способ приобретения товаров стал привычным.
Выйти на рынок онлайн-продаж без существенных финансовых вложений поставщикам помогает новая технология реализации товаров - маркетплейс. Это крупная торговая площадка, которая предоставляет возможность производителям размещать свою продукцию. Маркетплейсы являются оптимальным вариантом перевода бизнеса в онлайн. На таких сайтах могут работать как известные бренды, так и начинающие.
Онлайн-площадки пользуются большой популярностью у потребителей, потому что товары просматривает огромное количество потенциальных покупателей из России и стран СНГ, при этом поставщику не приходится вкладывать средства в рекламу. Продавать на площадках можно совершенно разные товары: от канцелярских принадлежностей до бытовой техники.
Маркетплейс объединяет различные компании на одной площадке, поэтому каталог такого ресурса состоит из большого количества категорий с широким ассортиментом товаров. Благодаря многообразию брендов торговая площадка постоянно привлекает новых посетителей.
Чтобы стать партнером одной из крупных торговых площадок, необходимо заключить соглашение о сотрудничестве. Для руководства маркетплейса очень важна репутация, поэтому к поставщикам предъявляется ряд требований:
После заключения договора предприниматель получает доступ в личный кабинет и может выкладывать свои товары. Собственная страница на маркетплейсе – это небольшой интернет-магазин внутри онлайн-супермаркета. Торговая площадка за свои услуги получает комиссию с продаж.
Выгоду в сотрудничестве получают обе стороны. Производители за небольшую плату представляют свои товары многочисленной аудитории маркетплейса и быстро выводят свой бренд на новый уровень. Площадка зарабатывает на посреднических услугах.
Площадки могут быть универсальными и специализированными в зависимости от того, какой тип товаров они предлагают покупателям. Наиболее популярными на сегодняшний день являются следующие маркетплейсы:
Площадки для интернет-торговли предлагают партнерам разные условия сотрудничества, поэтому нужно внимательно изучить их требования, прежде чем отдать предпочтение той или иной платформе.
До маркет-плейсов у предпринимателя был только один путь выхода в интернет пространство – создание собственного интернет-магазина. Это долгий (средний срок разработки онлайн-магазина 3 месяца) и очень затратный (стоимость создания он-лайн магазина начинается с 300.000 рублей) путь. Кроме этих расходов, чтобы привлечь покупателя в свой магазин, необходимо было вкладывать средства в его продвижение. Для успешной торговли в онлайн-магазине следовало предусмотреть финансовые издержки на следующие цели:
Если компании с большими объемами продаж (например, такие как ИКЕА, Эльдорадо) могли выделать такие средства на развитие интернет-торговли, то для небольших фирм и начинающих предпринимателей такие расходы непосильны. Именно для таких небольших и средних предпринимателей и были созданы маркет-плейсы.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?