Почему выгодно торговать через маркетплейсы?
15 марта 2020 г.
684
0
5 из 5 (1)

Продажа товаров через маркетплейсы становится все более популярной.

Содержание статьи:

Если раньше потребители опасались совершать покупки и производить оплату через сайты продавцов, то сейчас такой способ приобретения товаров стал привычным.

Выйти на рынок онлайн-продаж без существенных финансовых вложений поставщикам помогает новая технология реализации товаров - маркетплейс. Это крупная торговая площадка, которая предоставляет возможность производителям размещать свою продукцию. Маркетплейсы являются оптимальным вариантом перевода бизнеса в онлайн. На таких сайтах могут работать как известные бренды, так и начинающие.

Онлайн-площадки пользуются большой популярностью у потребителей, потому что товары просматривает огромное количество потенциальных покупателей из России и стран СНГ, при этом поставщику не приходится вкладывать средства в рекламу. Продавать на площадках можно совершенно разные товары: от канцелярских принадлежностей до бытовой техники.

Читайте по теме: Какие товары выгодно продавать на маркетплейсах?
Какие товары выгодно продавать на маркетплейсах?

Как строится работа на маркетплейсе?

Маркетплейс объединяет различные компании на одной площадке, поэтому каталог такого ресурса состоит из большого количества категорий с широким ассортиментом товаров. Благодаря многообразию брендов торговая площадка постоянно привлекает новых посетителей.

Чтобы стать партнером одной из крупных торговых площадок, необходимо заключить соглашение о сотрудничестве. Для руководства маркетплейса очень важна репутация, поэтому к поставщикам предъявляется ряд требований:

  • подготовка документации (перечень документов у каждой площадки может отличаться);
  • составление каталогов с продукцией, которая будет представлена к продаже;
  • создание фотографий и описаний для каждого артикула;
  • соблюдение правил логистики, действующих на маркетплейсе.

После заключения договора предприниматель получает доступ в личный кабинет и может выкладывать свои товары. Собственная страница на маркетплейсе – это небольшой интернет-магазин внутри онлайн-супермаркета. Торговая площадка за свои услуги получает комиссию с продаж.

Выгоду в сотрудничестве получают обе стороны. Производители за небольшую плату представляют свои товары многочисленной аудитории маркетплейса и быстро выводят свой бренд на новый уровень. Площадка зарабатывает на посреднических услугах.

Площадки могут быть универсальными и специализированными в зависимости от того, какой тип товаров они предлагают покупателям. Наиболее популярными на сегодняшний день являются следующие маркетплейсы:

  • Wildberries;
  • Ozon;
  • Goods;
  • Беру;
  • Lamoda;
  • KupiVip;
  • Amazon;
  • CDEK.Маркет.

Площадки для интернет-торговли предлагают партнерам разные условия сотрудничества, поэтому нужно внимательно изучить их требования, прежде чем отдать предпочтение той или иной платформе.

Маркет-плейс или собственный интернет-магазин?

До маркет-плейсов у предпринимателя был только один путь выхода в интернет пространство – создание собственного интернет-магазина. Это долгий (средний срок разработки онлайн-магазина 3 месяца) и очень затратный (стоимость создания он-лайн магазина начинается с 300.000 рублей) путь. Кроме этих расходов, чтобы привлечь покупателя в свой магазин, необходимо было вкладывать средства в его продвижение. Для успешной торговли в онлайн-магазине следовало предусмотреть финансовые издержки на следующие цели:

  • обеспечение регулярного обслуживания сайта;
  • работа над поисковой оптимизацией;
  • создание таргетированной и контекстной рекламы;
  • проведение аналитики;
  • наполнение страниц уникальным материалом;
  • оплата работы специалистов отдела продаж;
  • обеспечение логистики.

Если компании с большими объемами продаж (например, такие как ИКЕА, Эльдорадо) могли выделать такие средства на развитие интернет-торговли, то для небольших фирм и начинающих предпринимателей такие расходы непосильны. Именно для таких небольших и средних предпринимателей и были созданы маркет-плейсы.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории:
Редактор
Автор: Редактор
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы

Свежие статьи из нашего блога