Сейчас большей популярностью у продавцов и покупателей пользуются не просто интернет-магазины, а маркетплейсы. На этих площадках представлено огромное количество товаров в самых разных категориях. Ведущие российские торговые онлайн площадки:
Зарубежные маркетплейсы:
Какие товарные ниши в тренде:
Маркетплейсы – это площадка-посредник между поставщиками и потребителями товаров и услуг. Площадки такого типа отличаются от стандартных интернет-магазинов тем, что не предлагают собственную продукцию, а привлекают к сотрудничеству многочисленных партнеров. Поставщики выкладывают на сайте маркетплейса свои товары, а потенциальные заказчики могут купить все необходимое в одном месте.
Главное преимущество размещения на крупнейших торговых площадках – большое количество потенциальных покупателей. Аудитория крупных торговых площадок – жители России и стран ближнего зарубежья.
Чтобы стать партнером одного из таких агрегаторов, нужно пройти регистрацию. После подписания соглашения о сотрудничестве, поставщик получает доступ в личный кабинет и вносит в каталог товарные позиции в виде карточек с фотографиями и описанием.
Наша компания имеет действующие договоры с такими крупными площадками, как Ozon, Wildberries, Lamoda, Beru. Опытный менеджер по работе с маркетплейсами подробно проконсультирует вас по всем вопросам, возникающим при регистрации и в процессе работы на платформах. Заключив договор с «СеллерМАРКЕТ», вы можете стать партнером сразу нескольких площадок и ускорить развитие своего бизнеса.