Ozon – один из самых крупных и, пожалуй, старейший маркетплейс в России. В какой-то мере его можно назвать конкурентом Amazon – здесь столь же много категорий и товаров. Маркетплейс Озон для бизнеса селлеров – пожалуй, лучшее место для старта интернет-продаж. И на это есть причины:
Озон для продавцов и поставщиков может стать главным источником и инструментом продаж.
По факту, с любым, если ваш товар можно продавать через интернет. Как правило, на площадке продают:
Здесь предусмотрены розничные продажи, а сами селлеры могут пользоваться развитой сетью пунктов выдачи и складами, на которые можно отправлять небольшие партии товаров. Таким образом, можно снять с себя вопросы логистики.
Если вы поставщик, но хотите продавать товары напрямую, тем самым повысив маржинальность, вы сможете это сделать с помощью Ozon: продажи будут идти практически автоматически — вам останется только вовремя пополнять склад. Это серьезно отличается от работы через стандартный интернет-магазин.
Перед тем, как зарегистрироваться на Озоне в качестве продавца, вам нужно проанализировать свой товар и создать ассортиментную матрицу, выбрать схему взаимодействия с площадкой и подготовить контент, который вы будете размещать в карточках товара. Хорошим решением будет и заблаговременная подготовка стратегии продвижения.
Что делать, если опыта работы с маркетплейсами у вас или ваших сотрудников нет? Увы, специалистов-универсалов, которые могут работать с крупными площадками, на российском рынке труда мало. Лучший вариант — обратиться в крупную компанию, к технологическому партнеру Ozon.
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?