Что надо знать об отзывах на маркетплейсах?

Редактор 20 марта 2020 г. 303 Контент

Мнение клиента становится серьезной проблемой для продавцов, реализующих товар через интернет-ресурсы.

Что надо знать об отзывах на маркетплейсах?

Один негативный отзыв может серьезно снизить спрос на товар.

Проще было бы не давать покупателям возможности оставлять отзывы. Однако, согласно принципам работы маркетплейсов, мнение клиента – первостепенно. Приобретая продукцию на торговой площадке, покупатель получает возможность поделиться своими впечатлениями о качестве товара, процессе оформления заказа и других деталях сделки. Как правило, маркетплейсы напоминают своим клиентам об этой возможности и сами просят оставить отзыв. Поэтому если вы решили продавать товары на маркетплейсе надо заранее быть готовым получать отзывы за свой товар и свою работу.

Если поставщики умеют использовать отзывы, они получают дополнительные инструменты для развития и продвижения бренда.

Читайте также:

Wayxar Wall: Правильное описание товара: увеличиваем объем продаж

Чем могут быть полезны комментарии покупателей:

  • Привлечение новых клиентов. Посетители сайта, в первую очередь, читают отзывы других людей, чтобы понять, стоит ли приобретать товары в данном магазине. Количество комментариев - показатель активности магазина. Если их много, новые посетители понимают, что площадка пользуется популярностью. Однако присутствие исключительно хороших отзывов вызывает сомнение в достоверности информации. Статистика показывает, что потребители предпочитают площадки, где доля негативных или нейтральных комментариев не превышает 9%.
  • Возможность сохранить покупателя в числе своих клиентов. Грамотные и своевременные ответы на негативные отзывы позволяют компании смягчить недовольство клиента и объяснить, почему возникла неприятная ситуация. В результате покупатель понимает, что его мнение имеет значение, и компания старается устранить недочеты в работе.

Основные принципы публикации отзывов на маркетплейсах

  • Достоверность. К публикации допускаются только отзывы реальных покупателей, независимо от того, положительные они или отрицательные. Перед тем, как комментарий появляется на сайте, модераторы проверяют, существует ли в базе заказ, на который ссылается автор отзыва. Если в тексте информации о заказе нет, ее уточняют у клиента по телефону. При отсутствии доказательств совершения покупки комментарий не публикуется.
  • Корректность. Под влиянием негативных эмоций люди часто выражаются грубо, используют ненормативную лексику и оскорбляют сотрудников компании. Такие комментарии не публикуются. Это условие указано в правилах публикации отзывов.
    Клиента уведомляют о том, что необходимо высказаться более корректно, чтобы его отзыв был опубликован.
  • Возможность обратиться в службу поддержки маркетплейса, чтобы оспорить высказанное мнение. Если продавец считает отзыв безосновательным, он просит службу поддержки провести проверку по данному вопросу. Специалист связывается с клиентом и уточняет факты, подтверждающие его правоту. На основании такого арбитража рейтинг продавца может быть восстановлен.
  • Предоставление продавцу возможности самостоятельного решения проблемы. Если поставщик быстро реагирует на недовольство покупателя и стремится восстановить его доверие, то клиент, как правило, возвращается вновь для совершения покупок.

Анализ отзывов показывает, что самые высокие оценки и позитивные комментарии оставляют те клиенты, которые ранее сталкивались с проблемой при покупке. Если вопрос был быстро решен, то после повторного заказа отзыв будет максимально положительным.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории: Контент
Редактор

79 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 5 из 5

Проголосовали: 1

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Контент

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы