Что надо знать об отзывах на маркетплейсах?
20 марта 2020 г.
966
0
5 из 5 (1)

Мнение клиента становится серьезной проблемой для продавцов, реализующих товар через интернет-ресурсы.

Содержание статьи:

Один негативный отзыв может серьезно снизить спрос на товар.

Проще было бы не давать покупателям возможности оставлять отзывы. Однако, согласно принципам работы маркетплейсов, мнение клиента – первостепенно. Приобретая продукцию на торговой площадке, покупатель получает возможность поделиться своими впечатлениями о качестве товара, процессе оформления заказа и других деталях сделки. Как правило, маркетплейсы напоминают своим клиентам об этой возможности и сами просят оставить отзыв. Поэтому если вы решили продавать товары на маркетплейсе надо заранее быть готовым получать отзывы за свой товар и свою работу.

Если поставщики умеют использовать отзывы, они получают дополнительные инструменты для развития и продвижения бренда.

Читайте по теме: Как рич-контент взрывает продажи на маркетплейсах
Как рич-контент взрывает продажи на маркетплейсах

Чем могут быть полезны комментарии покупателей:

  • Привлечение новых клиентов. Посетители сайта, в первую очередь, читают отзывы других людей, чтобы понять, стоит ли приобретать товары в данном магазине. Количество комментариев - показатель активности магазина. Если их много, новые посетители понимают, что площадка пользуется популярностью. Однако присутствие исключительно хороших отзывов вызывает сомнение в достоверности информации. Статистика показывает, что потребители предпочитают площадки, где доля негативных или нейтральных комментариев не превышает 9%.
  • Возможность сохранить покупателя в числе своих клиентов. Грамотные и своевременные ответы на негативные отзывы позволяют компании смягчить недовольство клиента и объяснить, почему возникла неприятная ситуация. В результате покупатель понимает, что его мнение имеет значение, и компания старается устранить недочеты в работе.

Основные принципы публикации отзывов на маркетплейсах

  • Достоверность. К публикации допускаются только отзывы реальных покупателей, независимо от того, положительные они или отрицательные. Перед тем, как комментарий появляется на сайте, модераторы проверяют, существует ли в базе заказ, на который ссылается автор отзыва. Если в тексте информации о заказе нет, ее уточняют у клиента по телефону. При отсутствии доказательств совершения покупки комментарий не публикуется.
  • Корректность. Под влиянием негативных эмоций люди часто выражаются грубо, используют ненормативную лексику и оскорбляют сотрудников компании. Такие комментарии не публикуются. Это условие указано в правилах публикации отзывов.
    Клиента уведомляют о том, что необходимо высказаться более корректно, чтобы его отзыв был опубликован.
  • Возможность обратиться в службу поддержки маркетплейса, чтобы оспорить высказанное мнение. Если продавец считает отзыв безосновательным, он просит службу поддержки провести проверку по данному вопросу. Специалист связывается с клиентом и уточняет факты, подтверждающие его правоту. На основании такого арбитража рейтинг продавца может быть восстановлен.
  • Предоставление продавцу возможности самостоятельного решения проблемы. Если поставщик быстро реагирует на недовольство покупателя и стремится восстановить его доверие, то клиент, как правило, возвращается вновь для совершения покупок.

Анализ отзывов показывает, что самые высокие оценки и позитивные комментарии оставляют те клиенты, которые ранее сталкивались с проблемой при покупке. Если вопрос был быстро решен, то после повторного заказа отзыв будет максимально положительным.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории:
Редактор
Автор: Редактор
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Контент

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы

Свежие статьи из нашего блога