СеллерМАРКЕТ - первый сертифицированный партнер Яндекс Маркет из Казани

14 октября 2021 г.
139
0
5 из 5 (6)

Компания «СеллерМАРКЕТ» успешно прошла сертификацию от Я.Маркета и одна из первых в России получила официальный статус сертифицированного агентства данного маркетплейса.

Содержание статьи:

Сертифицированное агентство — бизнес-партнер Яндекс.Маркета. Присваивая ему этот статус, мы рекомендуем его рынку.

- сообщают в Яндексе. Сертификация агентств запущена Яндексом с 2016 года. Однако по обновленным стандартам торговой площадки Я.Маркет проводится впервые.

Татарстанская компания СеллерМАРКЕТ уже является сервисным оператором и технологическим партнером 30+ российских и зарубежных маркетплейсов. Отметим, что в сентябре 2021 организация в третий раз успешно прошла сертификацию Ozon. И, при первой возможности со стороны Яндекс Маркета, подтвердила высокую оценку качества услуг, свою надежность и профессионализм сотрудников агентства по данной торговой площадке. Информация об официальном статусе агентства Яндекс Маркет размещена на сайте компании Яндекс в разделе "Сертифицированные агентства".

Читайте по теме: СеллерМАРКЕТ на Международном форуме Kazan Digital Week 2021
СеллерМАРКЕТ на Международном форуме Kazan Digital Week 2021

Отметим, что разработанный компанией СеллерМАРКЕТ ИТ-продукт LK.MARKET - единый личный кабинет для автоматизации продаж на 30+ маркетплейсах, также поддерживает интеграцию с торговой площадкой Яндекс Маркет, проверен командой Яндекс и опубликован в соответствующем каталоге решений. В настоящий момент более 1200 магазинов используют LK.MARKET и управляют с его помощью оборотом в 2,2 млрд. ₽ на Яндекс Маркете и других маркетплейсах.

Анна Шафигуллина, сооснователь компании СеллерМАРКЕТ:

Новый статус – показатель того, что компания «СеллерМАРКЕТ» растет и предоставляет только качественные ИТ-продукты и услуги. Благодаря профессионализму наших специалистов получается добиваться таких высоких результатов, что в свою очередь является большим стимулом к дальнейшему развитию компании. Мы продолжим работать на совесть и совершенствовать свои компетенции, чтобы не подвести доверие наших клиентов и способствовать процветанию их бизнеса.

Анна Шафигуллина, сооснователь компании "СеллерМАРКЕТ"
Анна Шафигуллина, сооснователь компании "СеллерМАРКЕТ"

Прохождение процедуры сертификации Яндекс Маркет

Для попадания в список рекомендуемых партнеров нужно пройти строгий отбор. В процессе сертификации оценивается работа технологического партнера и его магазинов по следующим показателям:

  • Прирост GMV (Gross Merchandise Value – товарооборот);
  • Прирост ассортимента;
  • Индекс качества;
  • Уровень цен;
  • Использование API;
  • Магазины с кэшбэком;
  • Участие в аукционе;
  • Новые магазины.

Суммарный балл может достигать 12. То есть, по каждому направлению можно набрать 1-2 балла, что позволяет сгладить разницу между рекламными агентствами разных размеров и с разными подходами к работе с клиентами.

На итоговую оценку помимо достижений по работе с Маркетом также влияет поведение агентства на рынке и его отношение к Яндекс Маркету, как к деловому партнёру. Агентство должно показать готовность к открытой и честной совместной работе. В дальнейшем агентству нужно подтверждать данный статус и проходить повторную сертификацию каждые 6 месяцев.

Получите БОНУС от партнера Яндекс Маркет!

Успейте воспользоваться СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕМ от СеллерМАРКЕТ:

Мы выделим вам сертифицированного менеджера, который бесплатно зарегистрирует от вашего имени личный кабинет нового поставщика, загрузит фотографии и карточки товаров, поможет с ценообразованием, упаковкой и отгрузкой товаров, управлением акциями, отработкой обратной связи от покупателей и работой с отзывами, настроит рекламные инструменты внутри Яндекс.Маркет и будет развивать продажи ваших товаров в течение 10 месяцев.

Воспользоваться предложением просто, для начала просто заполните бриф на сайте СеллерМАРКЕТ: https://sellermarket.ru/brief.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Дина Насыбуллина
Автор: Дина Насыбуллина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (6)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Сми о нас

Свежие статьи из нашего блога