СеллерМАРКЕТ - официальный технологический партнер AliExpress

23 ноября 2021 г.
150
0
5 из 5 (1)

Компания «CеллерМАРКЕТ» стала технологическим партнёром AliExpress по привлечению и сопровождению на маркетплейсе.

Содержание статьи:

Глобальная виртуальная торговая площадка «AliExpress Россия» (совместное предприятие VK, Alibaba Group, USM Investments и РФПИ) открыта для новых селлеров. Здесь начинающий продавец имеет высокие шансы быстро раскрутить свой бизнес.

Во-первых, на маркетплейсе своих покупателей смогут найти все — AliExpress работает с ООО, ИП и самозанятыми.

Во-вторых, количество активных покупателей за 2021 год превысило 27,9 млн человек, а заказов здесь совершается в среднем 100 тыс. в день.

Читайте по теме: Когда начнется «Киберпонедельник-2021» на маркетплейсах?
Когда начнется «Киберпонедельник-2021» на маркетплейсах?

Больше 75 тыс. российских предпринимателей уже продают на маркетплейсе свои товары. Оборот «AliExpress Россия» за первые полгода достиг 133,3 млрд рублей, что на 36% больше показателей за аналогичный период 2020 г. Продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126% год к году.

Самые быстрорастущие локальные категории по GMV: продукты питания (рост 13000%), электронные товары (подписки, сертификаты; рост 7000%), товары для свадеб и праздников (рост 4500%), одежда и аксессуары (рост 485%).

Проекты Alibaba в России представлены двумя площадками – AliExpress и Tmall. Tmall – это уже площадка для уникальных, известных компаний и крупных продавцов. Чтобы попасть на китайский маркетплейс, необходимо сначала зарегистрироваться на самом AliExpress. Если вы крупный продавец и/или у вас уникальный товар, вы можете попросить категорийного менеджера разместить вас на Tmall. Если заявку одобрят, вы сможете продавать сразу на двух площадках.

Выходим на AliExpress без рисков

Каждый маркетплейс предъявляет продавцам ряд требований. Для успешного продвижения бренда на каждом из них, нужно разобраться в нюансах: от регистрации и заведения карточек до их отгрузки.

Компания CеллерМАРКЕТ сопровождает продавцов на российских и зарубежных торговых площадках более 2 лет. Накопленный опыт и экспертные знания помогают все большему числу российских продавцов стартовать на маркетплейсах, избежав типичных ошибок, и успешно взаимодействовать с торговыми площадками в дальнейшем.

СеллерМАРКЕТ имеет подтвержденную квалификацию и статус технологического партнера Ozon и Яндекс.Маркет.

Теперь AliExpress подтвердил партнёрские отношения. Анна Шафигуллина, сооснователь компании СеллерМАРКЕТ:

Нам была предоставлена реферальная ссылка, по которой мы регистрировали новых селлеров. В течение некоторого времени AliExpress наблюдали за результатами наших клиентов, за тем, как мы ведем. После того, как мы добавили достаточное количество клиентов с нами связались и предложили технологическое партнерство.

AliExpress следил за следующими нашими показателями:

  • Скорость роста оборота клиента;
  • Средний чек у клиента;
  • Конверсия успешно запущенных клиентов. У 9 из 10 наших клиентов продажи начинались на 4 день создания карточек товаров.

По итогам СеллерМАРКЕТ получил предложение заключить договор на тестовый период — полгода.

Бесплатные услуги

СеллерМАРКЕТ бесплатно зарегистрирует на маркетплейсе представителей среднего и малого бизнеса, а также самозанятых, загрузит все документы поставщика и проконсультирует по необходимым документам, требованиям, нюансам. Технологический партнер АлиЭкспресс поможет новому продавцу обойти острые моменты и не совершить критических ошибок при заполнении личного кабинета. Главное условие: клиент не должен быть уже зарегистрирован на площадке AliExpress.

Дальнейшее сопровождение предлагается по доступным тарифам. Компания возьмёт на себя рутинную операционную деятельность, выведет товары в топ, приведет внешний трафик.

Какие преимущества дает AliExpress новым продавцам?

Маркетплейс AliExpress предлагает новым селлерам льготные первые 100 товаров или полгода без комиссии маркетплейса. Такая возможность дает новичкам время освоиться в продажах на маркетплейсе, выявить уязвимые моменты товара и сервиса, опытные же продавцы в таком случае получают максимальную маржинальность.

После завершения партнерской программы AliExpress - льготного периода или завершенных 100 оплаченных заказов - комиссия составит 5-8% в зависимости от категории товара.

Ещё один приятный бонус от АлиЭкспресс партнерам-продавцам — бесплатная доставка первых 100 отправлений. Стоимость доставки часто влияет на ценовую политику товара, поэтому специальные цены и субсидии на отправления Почтой России и «Цайняо» помогут новичкам выстроить цены выгодные и покупателю, и продавцу.

Неважно, начинающий вы предприниматель или предприятие с опытом — на электронных площадках каждый встретит своего покупателя.

Чтобы получить консультацию о том, как зарегистрироваться на АлиЭкспресс и наименее затратно протестировать экономику своего продукта, для начала просто заполните бриф на сайте СеллерМАРКЕТ: https://sellermarket.ru/brief.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Дина Насыбуллина
Автор: Дина Насыбуллина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога