Представители Ozon со своей стороны отчитались и посвятили партнеров в планы по улучшению процессов логистики, доставки, внешней рекламы, рассказали о том, как в дальнейшем планируется развивать сеть технологических партнеров.
Категорийные менеджеры Ozon подчеркнули важность участия технологических партнеров в становлении продавца на маркетплейсе, в формировании его стабильности и кратного роста продаж. В целом планируется расширить сеть партнерств, а также открыть официальные офлайн-площадки Ozon для продавцов.
Так, особо значимой новостью форума стал запуск офлайн-пространства для предпринимателей в Казани. Ozon Dom – это место, куда могут обратиться за консультацией начинающие селлеры. В дальнейшем Ozon планирует открытие таких Домов и в других регионах. В отличие от технологических партнеров, чьими руками технически заводятся личные кабинеты и выводятся магазины в онлайн, Ozon Dom будет оказывать консультационные и образовательные услуги.
Ключевым мероприятием форума стало вручение призов в нескольких номинациях: «Лучший технологический партнер Ozon», «Новичок года» и другие. Компания CеллерМАРКЕТ была удостоена звания «Любимец продавцов 2021 года».
Опрос продавцов, пользующихся услугами технологических партнеров, и экспертный совет Ozon подтвердили самый высокий уровень удовлетворенности от работы технологического партнера – СеллерМАРКЕТ.
Вручение такой награды особо ценно, поскольку компания более 2 лет предлагает услуги сервисной поддержки продавцам Ozon. СеллерМАРКЕТ входит в число первых пяти компаний, которые прошли официальную сертификацию и получили статус технологического партнера Ozon, а сегодня этот опыт и работа оценены нынешними новичками. Любимец продавцов – это лучшая обратная связь от клиентов.
Встреча технологических партнеров на форуме дала возможность СеллерМАРКЕТ презентовать собственную ИТ-разработку LK.MARKET – облачный сервис для автоматизации продаж на маркетплейсах, в том числе и Ozon.
LK.MARKET представляет единое окно управления продажами на 30+ российских и зарубежных маркетплейсах.
Это, по сути, единый Личный Кабинет (ЛК) продавца для работы на российских и зарубежных торговых площадках, который избавляет от необходимости разбираться в нюансах каждой из них, позволяет избежать ошибок, дает сводную расширенную аналитику, оптимизирует цены и прогнозирует отгрузки.
Использование сервиса позволяет кратно увеличить производительность специалистов по работе с маркетплейсами, увеличить рынки сбыта и быстро нарастить объемы продаж. При этом техническая поддержка сервиса готова помочь в автоматизации продаж и интеграции учетных систем продавца маркетплейсами через сервис LK.MARKET.
В частности, на презентации были озвучены 4 наиболее частых сценария использования ИТ-сервиса LK.MARKET селлерами Ozon:
Компания СеллерМАРКЕТ приглашает к знакомству и совместной продуктивной работе над ростом ваших продаж на маркетплейсах. Если вас заинтересовали возможности LK.MARKET и появилось желание управлять продажами через единый личный кабинет, то ознакомьтесь с демонстрацией ИТ-сервиса и получите бесплатный доступ на 14 дней по ссылке: https://lk.market/promo
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!