Зарабатываем на маркетплейсах: три популярных способа

21 марта 2022 г.
4792
0
5 из 5 (2)

Маркетплейс – перспективная площадка для увеличения дохода. Заработать может при желании кто угодно. Есть три варианта, как это сделать.

Содержание статьи:

Приглашаем на бесплатный вебинар «5 шагов, чтобы начать зарабатывать на Wildberries от 50 000 рублей». После регистрации вас ждёт приятный бонус

Регистрируйтесь на вебинар
и забирайте гайд «Топ-10 трендовых
товаров в 2022 году»

Как заработать на маркетплейсах

1. Стать поставщиком продукции собственного производства или закупленной у стороннего производителя

Самый популярный способ, но не самый доступный, в этом случае нужны вложения и точный расчёт возможных рисков. Малый и средний бизнес все чаще обращает внимание на торговлю на маркетплейсах, поскольку она позволяет часть бизнес-процессов делегировать маркетплейсу, например, работу с клиентами, хранение и доставку, и значительно расширить географию присутствия. Для старта главное выбрать площадку для торговли с максимально комфортными условиями и получить базовые знания работы с этой площадкой.

Читайте по теме: Фулфилмент для Wildberries: что это, особенности, модели и правила отгрузки
Фулфилмент для Wildberries: что это, особенности, модели и правила отгрузки

2. Устроиться в фулфилмент-центр или агентство по сопровождению селлером на маркетплейсах

Этот вариант идеален для тех, кто в будущем планирует личный выход для продаж на маркетплейс. Так возможно поработать с разными категориями товаров и приобрести опыт при поддержке профессионалов. На его основе определиться с собственным товаром и за счёт зарплаты выше средней, накопить на личный старт. Можно назвать этот вариант «прощупыванием» почвы и попыткой понять, в каком направлении развивать уже свой бизнес.

3. Работать менеджером маркетплейсов у производителей или других поставщиков электронных площадок

Менеджер координирует поставки, анализирует продажи, корректирует ассортимент, отвечает за продвижение внутри площадки и оформление карточек товара, контент и коммуникацию с покупателями. Менеджер наращивает продажи и развивает бренд. Менеджер может начать зарабатывать без финансовых вложений в товар, а заниматься координацией работы готового магазина или помочь выйти на маркетплейс малому и среднему бизнесу. Обучиться на аккаунт-менеджера могут физические лица. Доход будет зависеть от размера компании, а некоторые менеджеры берут на ведение сразу несколько магазинов, увеличивая свой доход. Стать менеджером маркетплейсов – это возможность иметь конкурентную зарплату даже жителям регионов.

Какой бы вариант вы не предпочли, знание нюансов онлайн-продаж на маркетплейсах, позволит реализовать себя более эффективно. Тем, кто стартует в профессии сейчас лучше не учиться по информации из интернета: ее много и большая часть устаревает моментально. Обучиться работе с маркетплейсами надёжнее у практикующих продавцов-экспертов.

СеллерМАРКЕТ проведёт бесплатный вебинар: «Как стать менеджером маркетплейса Wildberries»

Для тех, кто ищет новый способ удаленного заработка, кто хочет освоить новую площадку для продвижения товаров и научиться продавать на Wildberries или углубить знания по работе с ВБ, компания СеллерМАРКЕТ, технологический партнёр маркетплейсов, эксперт-практик академии E.COM Анна Шафигуллина поделятся алгоритмом успешного выхода на электронную площадку.

На вебинаре разберём:

  • Как "выстрелить" на рынке. Как выбрать правильный товар и успешно стартовать на Wildberries;
  • 5 шагов к первой продаже на Wildberries, даже если у вас только 10 000 рублей в кармане;
  • Как продавать товары с наценкой до 300%;
  • Как продавать товары бренда, который уже есть на Wildberries;
  • Топ опасных ошибок, которые совершают 90% начинающих поставщиков;
  • Как получать от 50 000 руб./мес., работая удаленно менеджером по Wildberries;
  • Как продали обычный тример для бороды на 6 158 183 рубля за 30 дней;
  • 6 этапов для выхода в плюс при торговле на Wildberries.

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать о всех нюансах и перспективах выхода на маркетплейс Вайлдберриз и о востребованной профессии менеджер маркетплейсов.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Категории:
Метки:
Насыбуллина Дина
Автор: Насыбуллина Дина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (2)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок