СеллерМАРКЕТ примет участие в COME.ON FORUM 2022

30 мая 2022 г.
723
0
5 из 5 (1)

31 мая OZON поделится формулой роста продаж на федеральном COME.ON FORUM 2022. Участником этого значимого события в мире маркетплейсов станет компания СеллерМАРКЕТ.

Содержание статьи:

"План есть — продолжаем предпринимать" - таков основной лейтмотив мероприятия. Пожалуй, тема сохранения и приумножения прибыли на фоне постоянных изменений и колебаний в экономике страны - одна из самых актуальных.

OZON планирует делиться своими вариантами решения возникающих в нынешних реалиях проблем в двух форматах: 

  • офлайн-участие в Крокус Сити Холле в Москве (всего 5000 билетов);
  • онлайн-трансляция на всю Россию и страны СНГ.

Что интересного будет на COME.ON FORUM?

В этом году создатели форума обещают на 5 площадках дать  только практический опыт с готовым планом действий по каждой из поднимаемых тем:

Читайте по теме: Кибер понедельник
Кибер понедельник
  • эффективность 
  • развитие
  • франшиза
  • товары
  • деньги и планы
  • реклама
  • логистика и многое другое.

Интересным обещают быть и живые обсуждения и реальные кейсы от топ-спикеров OZON, продавцов и партнёров маркетплейса.

Обязательной частью программы станут и интерактивные сессии вопросов-ответов.

Одно из самых важных преимуществ личного участия в форуме - большое количество полезных знакомств, которые можно приобрести всего лишь за один день. 

Среди участников этого значимого в мире маркетплейсов мероприятия будет и компания СеллерМАРКЕТ.

СеллерМАРКЕТ - сервисный оператор и технологический партнер OZON

С 15 августа 2020 года СеллерМАРКЕТ является первым официальным и самым крупным региональным технологическим партнером OZON с головным офисом в Казани. Только за 1 квартал 2022 года в компании прошли сертификацию от OZON 17 специалистов.

СеллерМАРКЕТ первый официальный и самый крупный региональный технологический партнер OZON
СеллерМАРКЕТ первый официальный и самый крупный региональный технологический партнер OZON

СеллерМАРКЕТ оказывает всевозможные услуги селлерам на маркетплейсах, начиная от регистрации, создания фото-видео контента и заведения карточек товаров до упаковки товара с отгрузкой на склады маркетплейсов, настройки рекламных каналов и продвижения на маркетплейсах.

В арсенале СеллерМАРКЕТа успешные продажи на маркетплейсах более 400 брендов. 

Специалисты компании предоставляют услуги новым клиентая OZON, включая регистрацию на площадке, заведение карточек товаров, доведение до 10 продаж, а также последующее активное развитие продаж на площадке в течение 10 месяцев. Поэтому работа через официального технологического партнера - это уникальная возможность легко и просто успешно начать свой онлайн-бизнес с минимальными рисками и затратами.

Сооснователь компании “СеллерМАРКЕТ” Анна Шафигуллина, которая примет участие в форуме, поясняет:

“На сегодняшний день компания “СеллерМАРКЕТ”  является одним из самых динамичных партнеров OZON в России. Организация подобных форумов сейчас очень нужное и, я бы сказала, необходимое решение со стороны маркетплейса. Экономика переживает не лучшие времена. В условиях жестких санкций не совсем понятно, куда дальше двигаться. Четкое руководство к действию и чек-листы помогут не просто найти свой путь продавцам,  но и использовать сложившиеся условия для быстрого и стремительного роста”.

Кому еще будет ли полезен COME.ON FORUM?

Понятно, что основные заинтересованные лица для участия в форуме - люди, так или иначе связанные с eCom-торговлей. Это обязательное к участию мероприятие и для блогеров, и разработчиков, и сотрудников онлайн-школ и многих других.

COME.ON FORUM - это вообще не про теорию. Только практика и только полезные деловые знакомства. Все, кто ищут клиентов в сфере b2b, кто даже очень  опосредованно имеет отношение к торговле, найдут здесь свои плюсы. 

Что в итоге получит участник форума?

Четкие планы, готовые чек-листы, ответы на интересующие вопросы, море полезных деловых знакомств и уверенность в своих действиях - все это ждет гостей COME.ON FORUM 31 мая с 11 до 18.00 в онлайн- и офлайн-форматах.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Категории:
Метки:
Насыбуллина Дина
Автор: Насыбуллина Дина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Сми о нас

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок