"План есть — продолжаем предпринимать" - таков основной лейтмотив мероприятия. Пожалуй, тема сохранения и приумножения прибыли на фоне постоянных изменений и колебаний в экономике страны - одна из самых актуальных.
OZON планирует делиться своими вариантами решения возникающих в нынешних реалиях проблем в двух форматах:
В этом году создатели форума обещают на 5 площадках дать только практический опыт с готовым планом действий по каждой из поднимаемых тем:
Интересным обещают быть и живые обсуждения и реальные кейсы от топ-спикеров OZON, продавцов и партнёров маркетплейса.
Обязательной частью программы станут и интерактивные сессии вопросов-ответов.
Одно из самых важных преимуществ личного участия в форуме - большое количество полезных знакомств, которые можно приобрести всего лишь за один день.
Среди участников этого значимого в мире маркетплейсов мероприятия будет и компания СеллерМАРКЕТ.
С 15 августа 2020 года СеллерМАРКЕТ является первым официальным и самым крупным региональным технологическим партнером OZON с головным офисом в Казани. Только за 1 квартал 2022 года в компании прошли сертификацию от OZON 17 специалистов.
СеллерМАРКЕТ оказывает всевозможные услуги селлерам на маркетплейсах, начиная от регистрации, создания фото-видео контента и заведения карточек товаров до упаковки товара с отгрузкой на склады маркетплейсов, настройки рекламных каналов и продвижения на маркетплейсах.
В арсенале СеллерМАРКЕТа успешные продажи на маркетплейсах более 400 брендов.
Специалисты компании предоставляют услуги новым клиентая OZON, включая регистрацию на площадке, заведение карточек товаров, доведение до 10 продаж, а также последующее активное развитие продаж на площадке в течение 10 месяцев. Поэтому работа через официального технологического партнера - это уникальная возможность легко и просто успешно начать свой онлайн-бизнес с минимальными рисками и затратами.
Сооснователь компании “СеллерМАРКЕТ” Анна Шафигуллина, которая примет участие в форуме, поясняет:
“На сегодняшний день компания “СеллерМАРКЕТ” является одним из самых динамичных партнеров OZON в России. Организация подобных форумов сейчас очень нужное и, я бы сказала, необходимое решение со стороны маркетплейса. Экономика переживает не лучшие времена. В условиях жестких санкций не совсем понятно, куда дальше двигаться. Четкое руководство к действию и чек-листы помогут не просто найти свой путь продавцам, но и использовать сложившиеся условия для быстрого и стремительного роста”.
Понятно, что основные заинтересованные лица для участия в форуме - люди, так или иначе связанные с eCom-торговлей. Это обязательное к участию мероприятие и для блогеров, и разработчиков, и сотрудников онлайн-школ и многих других.
COME.ON FORUM - это вообще не про теорию. Только практика и только полезные деловые знакомства. Все, кто ищут клиентов в сфере b2b, кто даже очень опосредованно имеет отношение к торговле, найдут здесь свои плюсы.
Четкие планы, готовые чек-листы, ответы на интересующие вопросы, море полезных деловых знакомств и уверенность в своих действиях - все это ждет гостей COME.ON FORUM 31 мая с 11 до 18.00 в онлайн- и офлайн-форматах.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?