С каждым годом масштабы этого значимого события растут. Ожидается, что в этот раз 8-9 июня ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва) соберет порядка 11 тысяч гостей и познакомит их с инновациями в онлайн-торговле за прошедший год, в том числе с разработками компании СеллерМАРКЕТ - сервисного оператора и технологического партнера 30+ российских и зарубежных маркетплейсов (стенд №К3.3).
Девиз выставки «Новая механика ECOM — время настроить бизнес!» говорит сам за себя. Чтобы сохранять нужный уровень интернет-торговли, важно усовершенствовать ее, внедряя новые технологии в производственные процессы.
В двух павильонах будут выставлены стенды порядка 300 компаний по самым разным направлениям, включая логистику, транспортные услуги, фулфилмент, платежные системы, аналитику, IT-решения и другие.
На сегодняшний день в компании команда сертифицированных специалистов руководит продажами более 400 компаний с годовым оборотом порядка 1,5 млрд рублей.
Являясь по своей сути высококвалифицированным eСom-продавцом на аутсорсе, СеллерМАРКЕТ предоставляет полный комплекс услуг селлерам на маркетплейсах, а именно:
В том числе СеллерМАРКЕТ автоматизирует продажи на 30+ маркетплейсах на базе цифровой платформы электронной коммерции LK.MARKET. Сейчас у компании интересная акция - возможность подключиться к тарифу “Бесплатный” платформы LK.MARKET, который позволяет управлять продажами до 1000 продуктов на 3-х маркетплейсах и обрабатывать до 300 заказов ежемесячно.
СеллерМАРКЕТ представит на выставке ECOM Expo'22 свой стенд в секции под номером K3.3, где сотрудники компании расскажут о своих предложениях и ответят на все интересующие вопросы.
Эти знания особенно пригодятся уже действующим селлерам, сотрудникам офлайна и ритейла, а также представителям компаний в сфере eCom. Они смогут оценить представленные компанией продукты с точки зрения своего бизнеса, чтобы в дальнейшем начать приумножать свою прибыль на онлайн-торговле.
Партнерами СеллерМАРКЕТ являются компании из самых разнообразных сфер:
Стать партнером СеллерМАРКЕТ и получать бонусы за участие в реферальной программе можно по ссылке.
В рамках бизнес-программы два дня эксперты сервисных компаний проведут обзор передовых инструментов в решении задач онлайн-магазинов, подскажут новые идеи и постараются ответить на все возникающие вопросы. Важно отметить, что доклады, представленные в рамках конференции, остаются коммерческой тайной до следующего года.
Именно эту тему раскроет в своем выступлении генеральный директор СеллерМАРКЕТ Ренат Шафигуллин в рамках бизнес-программы выставки 8 июня (Зал №5: Развитие бизнеса и маркетплейсы, секция “Размещение и автоматизация на маркетплейсах”, 15:15-17:00).
E-Commerce — одна самых быстрорастущих сфер цифровой экономики благодаря маркетплейсам. Общее число торговых площадок в мире – тысячи. Понять, какие из них самые эффективные, поможет индекс привлекательности маркетплейсов SELL.MARKET и одноименный онлайн-сервис. Через него доступна актуальная база из 1500+ торговых площадок с удобными фильтрами автоподбора по языку, географии, категории товаров, схемам продаж. Сервис будет полезен и сэкономит уйму времени в первую очередь предпринимателям и маркетологам, снабженцам, которые активно ищут нишевые каналы сбыта и закупок за рубежом.
Сделать шаг навстречу «прокаченному» бизнесу в e-commerce можно, зарегистрировавшись на сайте выставки.
До 7 июня (18:00) для ритейлеров, селлеров, интернет-магазинов регистрация будет абсолютно бесплатная.
Напомним место проведения выставки:
Москва, Краснопресненская наб., 14 (Павильоны № 1, № 5 — вход через Южный вход со стороны набережной).
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!