Какие товары покупают на маркетплейсах в карантин?

Редактор 24 апреля 2020 г. 310 Маркетплейсы

Аналитика Яндекс.Маркета провели исследование рынка онлайн-продаж и выяснили, что в период действия карантинного режима спрос на товары из маркетплейсов вырос на 36%.

Какие товары покупают на маркетплейсах в карантин?

Какие покупки совершают люди в карантин?

Итак, что же пользуется бешеной популярностью у россиян в связи с пандемией коронавируса? Кроме вполне прогнозируемых масок и антисептиков в нашем списке есть и очень неожиданные товары!

Товары первой необходимости: маски, салфетки, спреи

Наиболее востребованными стали средства первой необходимости и продукция для защиты от вирусов и бактерий. Покупатели приобрели огромное количество антисептических препаратов, защитных медицинских масок, влажных и сухих салфеток. Продажи антисептических гелей увеличились практически в 6 раз. Прибыль от салфеток возросла в два раза, а от спреев для дезинфекции – в 5 раз.

Читайте также:

Как продавать на торговой площадке Яндекс.Маркет (Беру)

Объем продаж других видов антибактериальной продукции в марте показал троекратный рост по сравнению с февральскими показателями. По данным аналитиков goods.ru увеличился спрос на медицинские термометры. В феврале и марте их было продано в 7 раз больше, чем в январе. Активизировались продажи строительных респираторов, которые тоже входят в группу защитных средств. Покупатели проявили интерес к пирометрам, позволяющим измерять температур тела бесконтактным способом.

Например, на маркетплейсе Ozon в феврале зафиксирован рост продаж антисептических растворов, гелей, мыла, салфеток, пропитанных дезинфицирующим составом, более чем на 150% в сравнении с началом года. Анализ работы Wildberries показал увеличение спроса на антисептики в январе и феврале в 16 раз по отношению к тому же периоду в предыдущем году. Максимальные показатели продаж товаров этой группы были отмечены 3 марта. По словам представителя Wildberries, в этот день было продано более 3000 товаров данной категории, а общая сумма покупок составила около 900 000 рублей.

Также во время карантина на 40% увеличился спрос на продукты питания, в том числе на продукты с большим сроком годности.

Бытовая и компьютерная техника: холодильники и ноутбуки

Анализ рынка также показал рост спроса на бытовую технику. Покупатели постоянно заказывают морозильные камеры и холодильники, их продажи возросли почти в 3 раза. Заказы компьютерной техники стали поступать в 2 раза чаще. В этой категории на первые позиции вышли роутеры, веб-камеры и ноутбуки.

Товары для дома и ремонта: электрогенераторы

Некоторые люди решили воспользоваться свободным временем и произвести в квартире ремонт или обновление интерьера. Об этом свидетельствует увеличение спроса на мебельную продукцию, товары для обустройства быта, строительные материалы. В 2,5 раза чаще стали заказывать электрогенераторы.

Спорт и хобби: книги и настольные игры

В карантин у жителей России возросли потребности в спортивных товарах. На маркетплейсах отмечается рекордный уровень спроса на товары этой категории. Объем их продаж возрос на 250%. Те, кто не занимается спортом, погрузились в творчество, чтение книг или предпочитают играть в настольные игры. Продажи книг увеличились на 40%, настольных игр – на 156%, а товаров для творчества за этот период приобрели больше на 280%.

Детские товары: игрушки и смеси

Согласно статистике, в карантин продажи детской продукции также возросли. Покупатели заказали на 20% больше игрушек, пеленок, предметов гардероба для малышей, памперсов, пустышек. Объем заказов молочных смесей увеличился в 2,5 раза.

Одежда и обувь не пользуются спросом

Торговые площадки отмечают снижение потребности в товарах, которые прежде были в приоритете у покупателей. Это относится к предметам гардероба и обуви. Вероятно, такая ситуация сложилась из-за необходимости постоянно находиться дома.

Как перевести бизнес в онлайн?

Многие предприниматели, желая сохранить свой бизнес, переводят его на крупные торговые площадки. Ozon отметил резкий скачок количества регистраций партнеров, которых за прошедшую неделю стало в 2 раза больше в сравнении со средними показателями 2020 года. Маркетплейсом сейчас пользуется 23000 компаний.

Торговые площадки не справляются с поступающими заявками. Если вы хотите перейти на торговлю в онлайн режиме, лучшим решением будет обращение в компанию СеллерМАРКЕТ, которая осуществляет представительство на маркетплейсах. Это ускорит процесс перевода бизнеса в онлайн и избавит вас от выполнения требований интернет-площадок, касающихся логистики, упаковки и анализа продаж. Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут вам в вопросах организации сотрудничества с крупными маркетплейсами.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории: Маркетплейсы
Редактор

93 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 5 из 5

Проголосовали: 4

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы