Делаем фотографии, которые будут продавать ваш товар

Автор: Редактор 5 мая 2020 г. 161 Маркетплейсы

Товары, представленные в маркетплейсах, заказчики видят вживую только в момент доставки.

Делаем фотографии, которые будут продавать ваш товар

Перед совершением покупки посетитель торговой площадки внимательно изучает характеристики товара и его описание, чтобы получить представление о продукции. Однако составить полную картину можно только путем визуализации. Именно фотографии товаров помогают клиентам интернет-площадок сделать выбор между несколькими товарами, если остальные их параметры совпадают.

Каким должно быть продающее фото

Чтобы сделать хорошие фотографии ко всем товарным позициям, лучше всего обратиться к профессиональному фотографу. Если такой возможности нет, нужно постараться самостоятельно создать кадры, отражающие достоинства вашей продукции. Чтобы заинтересовать потенциального покупателя, нужно сделать несколько снимков с разных ракурсов. Это позволит посетителям более детально рассмотреть товар и принять решение о покупке. Продающее фото должно соответствовать следующим требованиям:

  • Высокое качество. Во время съемки необходимо правильно настроить освещение, выбрать нейтральный фон и расположить товар так, чтобы он выглядел максимально привлекательным. Чтобы объект соответствовал изображению на фото, нужно грамотно выстроить пропорции цвета. Отразить реальный размер товара можно, поместив в кадр предмет, пропорции которого известны всем (чайная ложка, спичечный коробок, связка ключей, шариковая ручка и т.д.).
  • Отражение товара в жизни. Снимок должен быть информативным. Если вы продаете одежду, сфотографируйте ее на модели, а не только на вешалке. Украшения лучше продаются, если на фотографии покупатели видят их не на столе, а на человеке или одежде. Для продажи автомобилей снимков кузова будет недостаточно, покупателям всегда важно знать, как выглядит салон и панель приборов. Шторы лучше снимать в оконных или дверных проемах, чтобы было понятно, как они будут выглядеть в действительности.
  • Крупные планы деталей. Если товар имеет мелкие детали, выгодно отличающие его от множества аналогичных, то их обязательно надо сфотографировать крупным планом. Особое плетение ткани, оригинальные швы на свитере, вышитый узор на платье, линия изгиба спинки стула и другие достоинства продукции могут остаться незамеченными, если не выделить их на фото.
  • Эмоциональная окраска. Когда товар вызывает эмоции, он побуждает человека к размышлениям, будоражит фантазию. В результате потенциальный заказчик, даже покинув сайт, продолжает вспоминать о товаре и вскоре возвращается на площадку, чтобы совершить покупку. Передать настроение можно при помощи грамотного использования бликов, солнечных лучей, сочетания оттенков.
  • Повышение интереса покупателей. Качественная фотография вызывает у клиента желание узнать более подробную информацию о продукции. В результате посетитель от картинки переходит к просмотру характеристик товара. Это значительно увеличивает шансы на продажу.
  • Привлечение новых заказчиков. Непривлекательные снимки не вызывают интереса, поэтому посетители сайта даже не открывают карточку товара. Оригинальные и красивые кадры способствуют увеличению количества посетителей, желающих рассмотреть вещь поближе. Даже если клиент не купит вещь, которая его привлекла, он, вероятно, захочет посмотреть и приобрести другие ваши товары.
  • Снижение риска возвратов и негативных отзывов. Если снимок сделан профессионально, он не искажает товар. При получении заказа клиент убеждается, что сделал правильный выбор. Возрастает вероятность повторных покупок бренда. Если же фотография некачественная, то приобретенные товары часто возвращают по причине несоответствия описанию.

Фотографии, размещенные на маркетплейсе, не только дополняют описание товаров. Они выполняют важную для предпринимателя функцию – увеличение объема продаж.

Читайте также:

Какие товары покупают на маркетплейсах в карантин?

Если вам необходима помощь в создании красивых и качественных снимков для размещения на маркетплейсе, обращайтесь в компанию СеллерМАРКЕТ.

Категории: Маркетплейсы
Редактор

97 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 0 из 5

Проголосовали: 0

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Маркетплейсы