Как быстро перевести свой бизнес в онлайн?

Автор: Редактор 27 апреля 2020 г. 65 Кейсы

Результатом распространения вируса COVID-19 стало закрытие многих компаний в странах с высоким уровнем заболеваемости.

Как быстро перевести свой бизнес в онлайн?

Самые серьезные потери ощутили предприниматели, ведущие бизнес офлайн. Принудительная остановка работы и закрытие торговых точек негативно отразилось на бюджете многих компаний.

В тяжелой ситуации оказался малый бизнес. Если крупные фирмы имеют финансовые ресурсы для компенсации издержек в период простоя, то небольшие компании оказались на грани закрытия. Единственным вариантом спасения бизнеса является переход на работу в режиме онлайн.

Маркетплейс или собственный интернет-магазин?

Некоторые предприниматели думают, что лучшее решение для продаж через интернет – собственный онлайн-магазин. Чтобы оценить выгоду такого проекта, подумайте, какие финансовые вложения потребуются для создания сайта, проведения рекламных акций и привлечения целевой аудитории.

Читайте также:

Как за два месяца через маркетплейсы кратно увеличить сбыт продукции

Создать сайт можно с помощью конструктора или профессионального веб-разработчика. В любом случае придется оплачивать либо услуги специалиста, либо пакет размещения. Подключение платежных систем также не обойдется без затрат. Чтобы покупатели узнали о вашем магазине и отдали ему предпочтение при покупке товаров, нужно правильно продумать продвижение сайта. В итоге организация работы онлайн-магазина с базовым функционалом и уникальным дизайном занимает не менее 2 месяцев, что неприемлемо в условиях кризиса.

Современные интернет-технологии предоставляют множество способов перехода бизнеса в онлайн. Чтобы быстро восстановить потери и выйти на стабильный уровень продаж, лучше начать сотрудничать с маркетплейсами. Крупные торговые площадки имеют большое количество пользователей, которые являются потенциальными покупателями.

Став партнером одного из ведущих маркетплейсов, вы получаете возможность представить свою продукцию широкой аудитории. Согласно данным Similarweb, ежемесячный трафик посетителей онлайн-платформы Wildberries в марте 2019 года составил около 66 920 000 человек.

Как разместить свой магазин на маркетплейсе

Работа на маркетплейсах строится совершенно иначе. Чтобы перевести бизнес на площадку, нужно пройти регистрацию. Этот процесс не отнимает много времени, но имеет нюансы, которые необходимо учесть. Если вы хотите размещаться на нескольких маркетплейсах, то договор придется заключить отдельно с каждым из них. В связи с возросшим интересом к онлайн продажам менеджеры не успевают быстро обрабатывать заявки, поэтому регистрация может затянуться.

Чтобы посетители площадки заметили вашу продукцию и проявили к ней интерес, надо сделать и загрузить на сайт качественные фотографии, создать хорошие описания и заполнить карточки товаров. Заказы, поступающие с маркетплейсов, нужно упаковывать и отгружать в соответствии с требованиями каждой из площадок. Для предпринимателей это создает дополнительные трудности. Чтобы сократить время перехода в онлайн и избежать затруднений при выполнении условий торговых платформ, можно обратиться в компанию СеллерМАРКЕТ, которая профессионально занимается представительством на маркетплейсах.

Сотрудники СеллерМАРКЕТ оказывают предпринимателям помощь в переводе бизнеса в онлайн-формат. Вам необходимо заключить лишь один договор, чтобы разместить свой бренд сразу на нескольких крупных маркетплейсах. Уже через несколько дней товар будет представлен на таких площадках, как Wildberries, Lamoda, Ozon, Goods, Беру.

У СеллерМАРКЕТ есть открытые договоры со многими торговыми платформами, собственная фотостудия, аналитический центр, поэтому сотрудничество с нами поможет вашему бизнесу быстро выйти на новый уровень развития. Если вы не хотите больше терять прибыль, обращайтесь к нашим специалистам и переходите на онлайн-продажи на маркетплейсах.

Категории: Кейсы
Метки: Кейсы
Редактор

77 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 0 из 5

Проголосовали: 0

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Кейсы