Как создать свой магазин на маркетплейсе

Автор: Редактор 18 мая 2020 г. 96 Маркетплейсы

Согласно статистике популярные маркетплейсы ежедневно получают огромное количество заказов.

Как создать свой магазин на маркетплейсе

Крупные торговые площадки каждый день посещает около 2 миллионов потенциальных заказчиков. Например, на Wildberries проходит более 400 тысяч покупок в день. Каждый предприниматель мечтает развить свой бизнес до таких масштабов. Разберемся вместе, как это сделать.

Как начать работать на маркетплейсе: пошаговая инструкция

Чтобы быстро и эффективно торговать на любом российском маркетплейсе, нужно сделать несколько простых шагов, следуя представленному ниже алгоритму. Рассмотрим перевод бизнеса в онлайн-режим на примере площадки Wildberries.

Читайте также:

Какие товары нельзя продавать на маркетплейсах

  • Заполнение заявки и регистрация. На этом этапе необходимо внести данные о компании, указать регион, вид деятельности и контактные данные.
  • После прохождения регистрации поставщик получает доступ к личному кабинету на маркетплейсе. В нем можно найти дальнейшие указания по установлению сотрудничества. Wildberries описывает все условия для поставщиков на главной странице сайта.
  • Составление коммерческого предложения. Здесь нужно подробно описать бренд, организационно-правовую форму компании. Затем вам надо подтвердить согласие со всеми условиями договора о сотрудничестве. Для этого предлагается скачать файл и ознакомиться с документом. Если в этом нет необходимости, просто поставьте галочку о принятии условий.
  • Внесение информации о контрагенте и предоставление всех реквизитов.
  • Проверка достоверности ваших документов. Wildberries попросит предоставить уставную документацию. Кроме того, потребуется скачать и заполнить стандартную анкету контрагента. Обратите внимание, что в начале заключения договора некоторые документы могут не понадобиться, но лучше загрузить полный пакет, чтобы не возвращаться к этому вопросу при возникновении необходимости.
  • Подключение электронного документооборота. Если вы уже работаете с одним из операторов, нужно указать его и получить цифровую подпись. Для тех, кто впервые подключает эту услугу, предоставляется возможность выбора компании. Мы рекомендуем сотрудничать с Synerdocs. Это надежный оператор, с которым работает большая часть партнеров Wildberries.

На этом регистрация завершается. Дальше остается дождаться прохождения модерации. Вашу заявку специалисты рассматривают в течение трех рабочих дней. После окончательного согласования на ваш электронный почтовый ящик поступит заключительная версия договора, а также данные для пользования площадкой в качестве поставщика (логин и пароль).

Регистрация на других известных маркетплейсах России проходит аналогично. У каждой площадки могут быть небольшие нюансы, но серьезных отличий в процедуре оформления сотрудничества нет.

Сотрудники маркетплейсов тщательно проверяют всю информацию, предоставленную новыми поставщиками, поэтому если у вас нет регистрации юридического лица, ее надо сделать. Площадки не работают с частными лицами.

Наиболее крупные маркетплейсы, такие как Widlberries или Ozon гарантируют бесперебойную работу с заказами, осуществляют хранение ваших товаров на собственных складах, имеют собственные логистические ресурсы. Однако другие, менее масштабные проекты тоже имеют свои достоинства. Как правило, они предлагают более выгодные условия сотрудничества для поставщиков, разрабатывают привлекательные программы лояльности. Какой маркетплейс выбрать для работы – решать вам!

Желаете создать свой магазин на маркетплейсе, но нет желания или возможности разбираться во всех тонкостях? Доверьте этот вопрос нашей компании! Мы зарегистрируем вас в маркетплейсах, организуем онлайн-продвижение и сбыт ваших брендов и товаров, обеспечим быстрый рост доходов на рынке E-commerce. Заполните бриф (https://sellermarket.ru/brief) и получите доступ к сотням тысяч покупателей крупнейших маркетплейсов!

Категории: Маркетплейсы
Редактор

75 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 0 из 5

Проголосовали: 0

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Маркетплейсы