Маркетплейс или свой интернет-магазин?

31 мая 2020 г.
4161
5 из 5 (1)

Предприниматели, которые только начинают свою деятельность в онлайн-формате, всегда стоят перед выбором: открывать и развивать свой собственный интернет-магазин или начать продвигаться на популярном маркетплейсе. Рассказываем о плюсах и минусах каждого из вариантов.

Содержание статьи:

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс построен по типу супермаркета, в котором каждый покупатель может найти свой любимый бренд. На маркетплейсах представлен широкий ассортимент продукции от большого количества производителей. При размещении на таком агрегаторе товары партнеров ежедневно просматриваем множество посетителей. В результате шансы на продвижение бренда и увеличение объема продаж значительно возрастают.

Маркетплейс – это формат, выгодный для поставщиков и удобный для покупателей. Каждый желающий может оформить заказ у партнера, чей бренд вызывает доверие. Однако, сделки осуществляются по правилам торговой площадки, а продавцы оплачивают услуги размещения в виде установленной комиссии.

Что такое интернет-магазин?

Интернет-магазин – это площадка, принадлежащая одному производителю или поставщику.

Другие материалы этой категории: ​Как устроены маркетплейсы и как с ними работать
​Как устроены маркетплейсы и как с ними работать

В собственном онлайн-магазине вы сами решаете, на каких условиях продавать свою продукцию, какие скидки и акции предложить клиентам. Доменное имя в этом случае принадлежит только вам. Существенным недостатком интернет-магазина является необходимость самостоятельно привлекать покупателей, продвигать ресурс, тратить время на создание сайта и вкладывать средства в рекламу.

Отличия между собственным онлайн-магазином и маркетплейсом мы представили в виде таблицы:

Критерии

Интернет-магазин

Маркетплейс

Позиция при запросе в поисковой системе

Чтобы попасть на первую страницу выдачи по запросу, нужно серьезно потрудиться, вложить средства и время в seo-оптимизацию.

Всегда занимает лидирующее положение.

Масштабы продаж

Как правило, реализация товаров не выходит за пределы страны или даже региона.

Крупные площадки помогают партнерам продавать товары зарубежным заказчикам.

Поддержка и обслуживание

Отнимает много времени, требует создания штата сотрудников, которые будут своевременно обрабатывать заказы и заниматься их отгрузкой.

Платформа-посредник осуществляет поддержку партнеров и заказчиков, что отражается на цене товаров.

Размещение торговых позиций

Для создания своей интернет-площадки с каталогом и полной информацией о продукции придется воспользоваться услугами программиста, веб-дизайнера и маркетолога.

Карточки товаров размещаются в каталоге при помощи готового функционала платформы.

Время на запуск бизнеса в формате онлайн

Чтобы создать сайт по шаблону, нужна минимум неделя, а разработка уникального ресурса займет не менее 2 месяцев.

Размещение товарных позиций происходит за один день.

Оба варианта имеют свои недостатки и преимущества. Интернет-магазин – это ресурс вашей компании, визитная карточка бренда. Маркетплейс не демонстрирует всех достоинств поставщиков, но дает возможность в кратчайшие сроки увеличить продажи и представить продукт огромному количеству потенциальных клиентов без существенных вложений.

Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста,
Заполните бриф

Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут

Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495

Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.

Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.

Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.

Полный список услуг и цены тут.


Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!

Категории:
Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Автор: Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Бизнес E-commerce

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?

Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь кратно нарастить продажи?

Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты)
Оставьте заявку
на регистрацию / развитие продаж в 30+ маркетплейсах
Перезвоним в ближайшие рабочие часы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок