СберМегаМаркет (ранее Goods) - маркетплейс, основанный в России в 2017 году и быстро ставший популярным.
В сравнение с другими крупными представителями этого сегмента, такими как Ozon и Wildberries, платформа еще относительно молода, но она развивается настолько стремительно, что сотрудничество с ней открывает поставщикам хорошие перспективы.
Постоянно растущее количество пользователей - то, что нужно, для успешного продвижения бизнеса! Так почему бы не начать работать на СберМегаМаркет уже сейчас?
Одно из условий работы со СберМегаМаркет - наличие у поставщиков собственных складов, расположенных не более, чем в 50 км от Москвы. Этот нюанс ограничивает количество потенциальных партнеров. Работа компании строится по системе фулфилмент. Партнер формирует посылки, а курьеры перевозят их в сортировочный центр, где и производится отправка заказов клиентам.
Поставщикам, у которых нет складов в указанном радиусе, доставлять продукцию в центр сортировки придется своими силами. Такая схема работы подходит для партнеров, работающих в Подмосковье. Однако, если бизнес находится в удаленном регионе, продавцам будет неудобно сотрудничать со СберМегаМаркет.
Комиссионный сбор у рассматриваемой торговой площадки является одним из наиболее низких на российском рынке. Комиссия для партнеров начинается с 3 процентов. Окончательная ставка формируется индивидуально и зависит от категории товаров. Учитывая, что сервис является еще и платежным агентом, кроме основного сбора партнерам придется оплачивать услуги рассчетно-кассового обслуживания.
Основное преимущество этой торговой площадки для партнеров состоит в том, что комиссия берется только с реализованных товаров. Однако, если возникает необходимость решения вопроса по возврату заказа, то продавцу придется заниматься этим самостоятельно.
СберМегаМаркет имеет большой каталог с множеством различных категорий, поэтому продавать здесь можно практически все. Однако у каждого маркетплейса есть группы товаров, пользующиеся большей и меньшей популярностью. Если проанализировать работу онлайн площадки, то самыми востребованными на платформе являются электронные гаджеты и бытовая техника.
Как было сказано выше, одним из основных требований, которые должны соблюдать продавцы, сотрудничающие со СберМегаМаркет, является наличие складских помещений в 50 км от МКАДа. Кроме того, для начала работы на платформе необходимо зарегистрировать ИП или оформить компанию, как юридическое лицо.
Поставщики также должны самостоятельно упаковывать и маркировать заказы, учитывая все правила сервиса. И еще одно немало важное условие - собственный интернет-магазин. Он нужен поставщику, поскольку клиенты торговой площадки имеют возможность выбрать товар не только на виртуальной витрине, но и непосредственно на сайте продавца.
Маркетплейс выстраивает свою работу по системе фулфилмент. Чтобы разобраться в этом вопросе более детально, предлагаем рассмотреть отдельные этапы сотрудничества и возможности продавцов.
В соответствие с условиями работы поставщик может:
Своего склада у СберМегаМаркет нет, поэтому заказы передаются в центр сортировки только после окончательного подтверждения и оплаты покупателем. Именно поэтому партнерам нужны собственные помещения для хранения товаров.
Курьерская служба СберМегаМаркета работает на территории Москвы и Санкт-Петербурга, а в других регионах России есть более 2500 пунктов самовывоза. Для такой молодой компании это очень внушительные показатели, ведь даже у такого гиганта, как Wildberries, только около 6000 пунктов самовывоза, при этом часть из них находится за границами России.
Средства от продаж поставщики получают на расчетный счет. Переводы производятся два раза в неделю, что также можно отнести к преимуществам сотрудничества с площадкой.
СберМегаМаркет предлагает постоянным покупателям копить бонусные баллы и пользоваться ими, оплачивая до 50 процентов покупки. Участвовать в программе могут и партнеры, а возникающие при этом потери компенсирует маркетплейс.
Продавцы имеют индивидуальный рейтинг, который складывается из нескольких факторов, но решающим является процент завершенных заказов. От места в рейтинге зависит положение интернет-магазина и его товаров в каталоге.
На сайте СберМегаМаркет находите в меню кнопку «Приглашение к сотрудничеству» и нажимаете «присоединиться». Далее заполняете анкету, указав следующие сведения:
Заполненная форма уходит на проверку. Ответ поступает в течение 3 дней, если все сделано без ошибок.
Зарегистрироваться и размещать свои товары на платформе несложно. Однако в процессе работы могут возникать разные вопросы: при заполнении матрицы товаров, взаимодействии с сотрудниками площадки, при продвижении товаров внутри маркетплейса и многие другие. Чтобы избежать непредвиденных затруднений, мешающих эффективному развитию бизнеса, лучше воспользоваться услугами профессионалов.
СберМегаМаркет - привлекательная торговая платформа, сотрудничество с которой выгодно, как для начинающих, так и для известных компаний. Площадка предлагает выгодные условия работы при относительно низком уровне конкуренции. Уже в обозримом будущем может занять лидирующие позиции на российском рынке, поэтому лучше присоединиться к сотрудничеству уже сейчас!
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Добрый день! Самая главная проблема в том, что к этой структуре невозможно подключиться. Есть анкета на сайте. Её заполняешь. Приходит мгновенно на почту автоответ. Собираешь документы и отправляешь в ответ и... всё. На этом всё. Никакого ответа. Никаких контактов. Ничего. Гудс был таким же. Максимально недружелюбным к партнёрам. Может поэтому он проигрывал с треском не только гигантам ОЗОНу и ВБ, но и даже забагованному и не умеющему работать Яндекс.Маркету. Не удивительно, что средняя оценка этого ресурса на всех агрегаторах отзывов 1 балл.