Преимущество маркетплейса - низкий процент комиссии. Сейчас электронная площадка предлагает партнерам сотрудничество с комиссией от 7 до 15%.
Дополнительный бонус, который получают продавцы, работающие на этой торговой площадке – отсутствие затрат на упаковку, доставку, хранение товара и осуществление коммуникации с заказчиками. Все эти издержки маркетплейс берет на себя.
Реализовать свою продукцию на Яндекс.Маркете может любой бизнесмен, как опытный, так и начинающий. Для начала работы требуется заполнить заявку и отправить менеджерам компании перечень товаров и указать категории для размещения.
Маркетплейс ориентирован на продажу товаров в следующих категориях:
Читайте также:Как продавать на торговой площадке Озон →
При условии, что указанные в заявке товары входят в одну из приоритетных категорий, вы сразу получаете одобрение. Если продукция не входит в основные разделы каталога, то нужно отправить запрос и дождаться ответа от Яндекс.Маркет. Решение о сотрудничестве будет принято с учетом объемов производства. Предприниматель должен помнить, что положительный ответ можно получить путем переговоров. Если вы не можете договориться самостоятельно, на помощь придут профессионалы компании СеллерМАРКЕТ, которые занимающиеся представительством на маркетплейсах.
Чтобы загружать и продавать свои товары на маркетплейсе, необходимо пройти регистрацию в качестве продавца, заполнив данные на сайте:
Затем нужно указать сведения об организации:
В завершении регистрации вы указываете контактные данные своего менеджера, который будет отвечать за работу с маркетплейсом, решать вопросы по возврату заказов, отвечать на претензии покупателей.
Если все поля заполнены корректно, и заявка получила одобрение, вы получаете статус партнера. С этого момента возможности развития бизнеса значительно расширяются. Вы получаете шанс продвинуть бренд и увеличить объемы продаж.
После того, как вы представите свою продукцию пользователям онлайн-платформы Яндекс.Маркет (ранее Беру), вам начнут поступать заказы от покупателей. Чтобы заказчик получил товар, нужно доставить его на склад компании в Москве. Предварительно необходимо документально оформить отгрузку:
После этого нужно подготовить заказанные наименования и документы, которые потребуются для их отгрузки со склада вашей компании и приемки на складе. Информация о принятых товарах будет отображаться в личном кабинете.
Специалисты компании СеллерМАРКЕТ считают, что платформа Yandex.Market – маркетплейс с большими перспективами. Начинающие бизнесмены получают новые направления сбыта своей продукции и постепенно наращивают объемы продаж. Если вам нужна консультация, сотрудники СеллерМАРКЕТ помогут разобраться в вопросах сотрудничества с маркетплейсом.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Поделитесь своим мнением по теме