Как продавать на торговой площадке Яндекс.Маркет (Беру)

Редактор 23 апреля 2020 г. 524 Маркетплейсы

Преимущество маркетплейса - низкий процент комиссии. Сейчас электронная площадка предлагает партнерам сотрудничество с комиссией от 7 до 15%.

Как продавать на торговой площадке Яндекс.Маркет (Беру)

Дополнительный бонус, который получают продавцы, работающие на этой торговой площадке – отсутствие затрат на упаковку, доставку, хранение товара и осуществление коммуникации с заказчиками. Все эти издержки маркетплейс берет на себя.

Как начать продавать

Реализовать свою продукцию на Яндекс.Маркете может любой бизнесмен, как опытный, так и начинающий. Для начала работы требуется заполнить заявку и отправить менеджерам компании перечень товаров и указать категории для размещения.

Какие категории товаров являются основными

Маркетплейс ориентирован на продажу товаров в следующих категориях:

Читайте также:

Как продавать на торговой площадке Озон

  • электроника;
  • бытовая техника;
  • принадлежности для занятий спортом и отдыха;
  • продукция для детей;
  • товары для питомцев;
  • парфюмерная и косметическая продукция.

При условии, что указанные в заявке товары входят в одну из приоритетных категорий, вы сразу получаете одобрение. Если продукция не входит в основные разделы каталога, то нужно отправить запрос и дождаться ответа от Яндекс.Маркет. Решение о сотрудничестве будет принято с учетом объемов производства. Предприниматель должен помнить, что положительный ответ можно получить путем переговоров. Если вы не можете договориться самостоятельно, на помощь придут профессионалы компании СеллерМАРКЕТ, которые занимающиеся представительством на маркетплейсах.

Как зарегистрироваться на торговой площадке?

Чтобы загружать и продавать свои товары на маркетплейсе, необходимо пройти регистрацию в качестве продавца, заполнив данные на сайте:

  • название фирмы, которое будут видеть покупатели (наименование бренда или магазина);
  • адрес официального сайта (указывается при наличии);
  • контактное лицо (ФИО человека, с которым можно обсудить вопрос сотрудничества);
  • адрес электронной почты для получения уведомлений от маркетплейса;
  • номер телефона (необходим менеджерам Яндекс.Маркет для уточнения важных вопросов о продукции или компании);

Затем нужно указать сведения об организации:

  • правовая форма и наименование;
  • ИНН, ОГРН;
  • юридический и почтовый адрес;
  • банковские реквизиты для перечисления средств от продаж;

В завершении регистрации вы указываете контактные данные своего менеджера, который будет отвечать за работу с маркетплейсом, решать вопросы по возврату заказов, отвечать на претензии покупателей.

Если все поля заполнены корректно, и заявка получила одобрение, вы получаете статус партнера. С этого момента возможности развития бизнеса значительно расширяются. Вы получаете шанс продвинуть бренд и увеличить объемы продаж.

Как происходит взаимодействие с маркетплейсом в процессе работы?

После того, как вы представите свою продукцию пользователям онлайн-платформы Яндекс.Маркет (ранее Беру), вам начнут поступать заказы от покупателей. Чтобы заказчик получил товар, нужно доставить его на склад компании в Москве. Предварительно необходимо документально оформить отгрузку:

  • скачать шаблон документа в формате XLS или CSV;
  • внести в него отгружаемые позиции;
  • войти в личный кабинет и отправить заполненную форму.

После этого нужно подготовить заказанные наименования и документы, которые потребуются для их отгрузки со склада вашей компании и приемки на складе. Информация о принятых товарах будет отображаться в личном кабинете.

Специалисты компании СеллерМАРКЕТ считают, что платформа Yandex.Market – маркетплейс с большими перспективами. Начинающие бизнесмены получают новые направления сбыта своей продукции и постепенно наращивают объемы продаж. Если вам нужна консультация, сотрудники СеллерМАРКЕТ помогут разобраться в вопросах сотрудничества с маркетплейсом.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории: Маркетплейсы
Подкатегории: Яндекс.Маркет (Беру)
Метки: москва
Редактор

101 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 5 из 5

Проголосовали: 5

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы