Как продавать на торговой площадке Яндекс.Маркет

23 апреля 2020 г.
3370
0
5 из 5 (7)

Преимущество маркетплейса - низкий процент комиссии. Сейчас электронная площадка предлагает партнерам сотрудничество с комиссией за продажу в 2%.

Содержание статьи:

Дополнительный бонус, который получают продавцы, работающие на этой торговой площадке – отсутствие затрат на упаковку, доставку, хранение товара и осуществление коммуникации с заказчиками. Все эти издержки маркетплейс берет на себя.

Как начать продавать

Реализовать свою продукцию на Яндекс.Маркете может любой бизнесмен, как опытный, так и начинающий. Для начала работы требуется заполнить заявку и отправить менеджерам компании перечень товаров и указать категории для размещения.

Какие категории товаров являются основными

Маркетплейс ориентирован на продажу товаров в следующих категориях:

Читайте по теме: Как запустить товарный бизнес на маркетплейсах в период пандемии
Как запустить товарный бизнес на маркетплейсах в период пандемии
  • электроника;
  • бытовая техника;
  • принадлежности для занятий спортом и отдыха;
  • продукция для детей;
  • товары для питомцев;
  • парфюмерная и косметическая продукция.

При условии, что указанные в заявке товары входят в одну из приоритетных категорий, вы сразу получаете одобрение. Если продукция не входит в основные разделы каталога, то нужно отправить запрос и дождаться ответа от Яндекс.Маркет. Решение о сотрудничестве будет принято с учетом объемов производства. Предприниматель должен помнить, что положительный ответ можно получить путем переговоров. Если вы не можете договориться самостоятельно, на помощь придут профессионалы компании СеллерМАРКЕТ, которые занимающиеся представительством на маркетплейсах.

Как зарегистрироваться на торговой площадке?

Чтобы подключиться к Яндекс.Маркету, локальному продавцу нужно зарегистрироваться на маркетплейсе по ссылке и выбрать модель сотрудничества с Маркетом. Сейчас их четыре:
•    Fulfillment by seller (FBS). Магазин берет на себя хранение и упаковку товаров, Маркет отвечает за их доставку.
•    Delivery by seller (DBS). Магазин хранит товары на собственном складе, обрабатывает и доставляет заказы. Маркет  - только как витрина для магазина, передает партнеру полученные заказы, общается с покупателями.
•    Fulfillment by Yandex (FBY). Маркет хранит и упаковывает товары партнера, общается с покупателями и доставляет заказ.
•    Fulfillment by Yandex + (FBY+). Магазин может хранить товары на собственном складе, складе маркетплейса или сразу на обоих. Маркет упаковывает товары, общается с покупателями и доставляет заказы.

Помимо модели работы, на странице регистрации также необходимо указать основную информацию о магазине:
•    Город. Укажите город, где находится склад, с которого вы планируете отгружать товары. Если города нет в списке, выберете соседний. Если у вас есть склады в других населенных пунктах, можно зарегистрироваться несколько раз.
•    Бизнес-аккаунт. Если вы выберете старый бизнес-аккаунт, маркетплейс свяжет новый магазин с теми магазинами, которые вы регистрировали раньше. Можно будет легко переключаться между магазинами и видеть по ним общую статистику. Если создать новый бизнес-аккаунт, связи со старыми магазинами не будет.
•    Название магазина.
•    Сайт. Если у вас нет сайта, это поле можно оставить пустым.
•    Контактные данные сотрудника магазина, с которым можно связаться по вопросам размещения на маркетплейсе.

Для продажи на Маркете нужно заключить договор-оферту с площадкой. Составьте электронное заявление и отправьте его на проверку. Она занимает до двух дней. Результаты проверки придут на  почту, которую вы указали при регистрации. Если заявление утвердят, на странице Юридические данные появится статус «Заявление одобрено».
После одобрения договора с маркетплейсом добавьте склад и передайте информацию о товарах вместе с их ценами, количеством на вашем складе, весом и габаритами. Примерно за 6 часов данные будут обработаны и затем готовы к публикации на маркетплейсе. После этого вы сможете перейти к обработке заказов.

Как происходит взаимодействие с маркетплейсом в процессе работы?

После того, как вы представите свою продукцию пользователям онлайн-платформы Яндекс.Маркет, вам начнут поступать заказы от покупателей. Чтобы заказчик получил товар, нужно доставить его на склад компании в Москве. Предварительно необходимо документально оформить отгрузку:

  • скачать шаблон документа в формате XLS или CSV;
  • внести в него отгружаемые позиции;
  • войти в личный кабинет и отправить заполненную форму.

После этого нужно подготовить заказанные наименования и документы, которые потребуются для их отгрузки со склада вашей компании и приемки на складе. Информация о принятых товарах будет отображаться в личном кабинете.

Специалисты компании СеллерМАРКЕТ считают, что платформа Yandex.Market – маркетплейс с большими перспективами. Начинающие бизнесмены получают новые направления сбыта своей продукции и постепенно наращивают объемы продаж. Если вам нужна консультация, сотрудники СеллерМАРКЕТ помогут разобраться в вопросах сотрудничества с маркетплейсом.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Халилова Гузель
Автор: Халилова Гузель
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (7)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Яндекс.Маркет

Свежие статьи из нашего блога