Постельное белье

Редактор 2 сентября 2020 г. 198 Кейсы
Открываем нашу рубрику "Кейсы продаж"! Будем делиться с вами нюансами и тонкостями продаж и продвижения различных товаров в маркетплейсах. Сегодня расскажем о том, как продавать на маркетплейсах постельное белье. Постельное белье

Постельное белье - одна из самых популярных категорий на МП. Постельное белье люди часто покупают как в личное пользование, так и в качестве подарка, спрос не подвержен сезонности и стабилен круглый год.. На маркетплейсах в этой нише конкуренция очень высокая, но найти свое место возможно! Главное - учесть оптимальную стоимость и не прогадать с первым выходом, потому что именно в самом начале продвижения маркетплейс дает хорошие позиции в выдаче, потом пробиться наверх будет сложнее.

Ценообразование торговых площадок

Wildberries

На Вайлдбериз представлено более 36 тыс. товаров в категории постельное белье. Средний диапазон цен на комплекты 1500-3000 рублей. Комиссия вайлдбериз 12% + 33 рубля за доставку.

Читайте также:

Как за два месяца через маркетплейсы кратно увеличить сбыт продукции

Озон

На Озон в этой категории конкуренция еще жестче: продается более 58 тыс. комплектов, средние цены 1200-2800 рублей. Комиссия Озон на данную категорию – 17% (но не менее 50 р) + 75 р. за отправку в каждую сторону.

Как продвигать постельное белье?

Постельное белье подлежит специальной сертификации, для продажи у вас должен быть пакет документов на продукцию. При планировании стратегии продаж особое внимание уделите созданию продающей карточки товара: подробное красочное описание, детальные характеристики (укажите состав ткани, размер простыни, наволочек, пододеяльника, количество предметов в комплекте). Особое внимание – фотографиям. В идеале их должно быть несколько, и это должны быть живые фото в красивом интерьере. В большинстве случаев фото постельного белья на маркетплейсах – это очевидная визуализация. Такие фото часто вызывают опасения покупателей о реальном качестве и внешнем виде белья.

Другой важный момент при продвижении постельного белья на маркетплейсах – отзывы покупателей с реальными фотографиями. Чем больше будет реальных отзывов, тем выше ваш товар будет выходить в выдаче.

Для продвижения постельного белья на МП мы рекомендуем:

  • создать продающие карточки товаров
  • определить уникальность товара по сравнению с конкурентами (например, постельное белье в определенном стиле, определенного качества и т.д)
  • принимать участие в акциях
  • собрать как можно больше отзывов от покупателей
  • настроить рекламную кампанию на маркетплейсе (раздел «рекомендованные товары»).

Постельное белье – категория товаров, которая не нуждается в примерке и идеальна для покупки он-лайн. При грамотном позиционировании и определении оптимальной цены вполне возможно занять свою нишу и торговать с прибылью!

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории: Кейсы
Редактор

31 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 5 из 5

Проголосовали: 11

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Кейсы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы