Как продавать на торговой площадке Амазон

Редактор 3 сентября 2020 г. 647 Маркетплейсы

Выйти на платежеспособную европейскую и американскую аудиторию вполне реально, если вы начнете продавать свои товары на AMAZON - крупнейшем товарном агрегаторе в мире.

Как продавать на торговой площадке Амазон

Бизнес на Амазон

Это:

  • бесплатный горячий трафик. Главное - попасть в ТОП выдачу сервиса, это обеспечит 90 процентов продаж;
  • собственная служба доставки - Fulfillment by Amazon (FBA);
  • клиенты со всего мира: ваши товары смогут купить из США, Европы, Австралии, Южной Кореи, Италии и любой другой страны;
  • есть возможность выбрать один из нескольких форматов работы: продавать как частное лицо, открыть интернет-магазин или сочетать эти подходы;

На главной странице находятся самые популярные товары по соотношению цена-отзывы

Минусы торговли

Будет справедливо отметить и отрицательные стороны:

Читайте также:

Как продавать на торговой площадке Гудс

  • Весь пользовательский интерфейс и все общение со службой поддержки и с покупателем - исключительно на иностранных языках.
  • Сложная регистрация для Business Account. Требуется предоставить нотариально заверенные переводы учредительных документов, лицензий;
  • Высокая конкуренция. Да, это компенсируется огромным количеством покупателей, но от этого не легче. Сейчас на площадке продается 45 миллионов товаров и с каждым днем их число растет.

Отметим сразу, регистрация и продвижение товаров в этом маркетплейсе - одни из самых сложных. Поэтому мы посвятим Амазону целую серию материалов. Сегодня расскажем о том, какие товары можно продавать на маркетплейсе, сколько составят комиссии, как осуществляется доставка и хранение.

Что продавать

  1. Товары с русским характером: армейская атрибутика, матрешки, шапки-ушанки, валенки, книги, продукты питания, чаи. Спрос на такие товары достаточно высок, при этом цены впечатляют. Посмотрите, как сборник кроссвордов продают почти за 20 долларов!
  2. Hand-made товары: мебель, одежда, обувь, игрушки, аксессуары
  3. Абсолютно любые товары с партнерской программой Amazon. Всё, что надо сделать — это: произвести или закупить товар, доставить его на склад Amazon и продвигать его на площадке.

Комиссия площадки

Единого тарифа нет - для каждой страны, для каждого товара действует своя комиссия. Например, в Amazon UK стоимость профессиональной подписки - £25/месяц, либо комиссия £0.75 за каждую продажу. Последнее больше для новичков.

Ниже представлены ставки на примере категории «косметика» в разных странах. Процент во всех случаях берется от полной стоимости товара: товар + хранение + доставка + доп. упаковка (если есть):

  • Великобритания - 8% для товаров дешевле £10, 15% - дороже £10; мин. комиссия - £0.25.
  • Германия - 8% для товаров дешевле €10, 15% - дороже €10; мин. комиссия - €0.30
  • Франция - 8.24% для товаров дешевле €10, 15.45% - дороже €10; мин. комиссия - €0.30
  • Италия - 8.24% для товаров дешевле €10, 15.45% - дороже €10; мин. комиссия - €0.30
  • Испания - 8% для товаров дешевле €10, 15% - дороже €10; мин. комиссия - €0.30
  • Нидерланды - 8% для товаров дешевле €10, 15% - дороже €10; мин. комиссия - €0.30

Хранение

Амазон приветствует хранение на своих складах. Это позволяет доставлять товары в более сжатые сроки, покупатели также предпочитают приобретать товары со значком “Prime” - когда товар хранится на складе Амазон и обрабатывается заказ им же. При вашем желании возможно хранить и отправлять товары из собственного склада.

Стоимость хранения на складе зависит от вида товара и времени хранения. Указана ежемесячная цена в фунтах стерлингов за кубический фут. Дешевле всего хранить товары на складах Великобритании. Стоимость хранения товаров возрастает на £4.3, если они хранятся более 365 дней.

Доставка

Есть два варианта доставки:

  1. FBM (fulfilled by merchant) - заказ обрабатывается самим продавцом. Товар хранится у него же. Не рекомендуется для Европы.
  2. FBA (fulfilled by Amazon) - три варианта:
    • Pan-European FBA - Амазон сам перераспределяет товары из единого логистического центра по своим складам в Европе, основываясь на их продажах
    • European Fulfilment Network or EFN - все товары в едином складе, отправляются только по заказу. Чуть дольше по времени доставки
    • Multi-Country Inventory or MCI - выбор складов и объема товаров в них вручную.

Ниже таблица цен на обработку заказов Амазоном. Обработка включает в себя: сбор товара, доставку, упаковку, клиентское обслуживание.

Комиссия за возврат, избавление, различного вида упаковывания товара. Зависит от веса и вида упаковывания

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории: Маркетплейсы
Подкатегории: Amazon
Метки: москва
Редактор

77 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 5 из 5

Проголосовали: 6

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы