«Амазон» для поставщиков из России – это удобная возможность выйти со своими товарами на международный рынок. Несмотря на отсутствие русского языка в интерфейсе и ряд сложностей при регистрации, эксперты SellerMARKET советуют эту торговую платформу наряду с Aliexpress или Ebay.

Плюсы и минусы маркетплейса

Американский маркетплейс Amazon для продавцов – это большой выбор маркетинговых инструментов для продаж и продвижения. Сотрудничая с «Амазон», продавцы могут рассчитывать на:

К недостаткам маркетплейса можно отнести:

Что можно продавать на «Амазоне»?

Маркетплейс Amazon для бизнеса удобен тем, что практически на любой товар можно найти своих покупателей. Здесь охотно покупают игрушки и мебель, книги и посуду, одежду и обувь, продукты питания и напитки. Большим спросом пользуются товары с национальным колоритом:

Чтобы зарегистрироваться на маркетплейсе, нужно перейти по ссылке Become an Amazon seller и выбрать подходящий вариант аккаунта. Функциональные возможности простого аккаунта (Individual selling plan) ограничены – к примеру, в месяц можно будет выставлять не более 40 товаров, поэтому для выгодных продаж лучше выбрать бизнес-формат: здесь и доставка от «Амазон», и маркетинговые инструменты, и возможность регистрации собственного товарного знака.

Если вам интересно, как продавать на Амазон без риска и убытков, загляните в наш блог. Эксперты SellerMARKET делятся готовыми кейсами и дают готовые инструкции по работе с зарубежным маркетплейсом.

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок