Женская одежда

Редактор 17 сентября 2020 г. 63 Кейсы

Сегодня в рубрике "Кейсы продаж" раскрываем нюансы продаж и продвижения ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ.

Женская одежда

Конкурентная среда очень высокая.

Рынок реагирует на платёжеспособность населения.

Сезонности подвержен несильно.

Читайте также:

Варенье

Спрос на товары хороший.

Срез по категориям и анализ сегмента

Категория

WB

Ozon

LM

KE

Женская одежда

+

+

+

+

Число артикулов

10763

1904 2016 71

* - WB - WildBerries, LM - Lamoda, KE - KazanExpress

Конкуренты

По направлению Женская одежда работают три основных поставщика со следующим числом артикулов:

  • AJAX SPORT (149)
  • BELLO BELICCI (249)
  • MAD AGE (67)
    и другие.

Комиссии маркетплейсов (МП)

Теперь переходим к комиссиям. На категорию "Женская одежда" они составляют 10-40%, то есть такой % от стоимости продукта, вы отдадите торговой площадке в качестве комиссии. Еще нужно будет прибавить стоимость хранения и доставки товара. Подробные расчеты ниже.

Wildberries (WB)

  • Свой склад: данный вариант работы пока недоступен
  • Склад МП: 10% + 33₽ за доставку в каждую сторону + 0,5₽ за каждый день размещения на складе при расчетной оборачиваемости более 60 дней.

Озон

  • Свой склад: 15% (не менее 75₽) + 75₽ за отправку в каждую сторону (или 400₽ - если вес и габариты товара превышают стандартные значения: вес в упаковке от 25 до 80 кг, длинная сторона от 120 до 220 см и каждая из двух других сторон меньше 80 см). При желании за товаром приедет курьер со складов в Москве и МО, но не дальше 30 км от МКАД. За каждый приезд курьера взимается плата — 1400 рублей (1680 рублей с НДС). Если курьер забирает >140 отправлений, то с дополнительного отправления плата 10 рублей (12 рублей с НДС).
  • Склад МП: 15% ( не менее 75₽) + 35₽ за отправку в каждую сторону объёма до 1 литра или 75₽ - при объёме более 1 литра + стоимость размещения (если сумма комиссий за продажу товаров со склада Ozon меньше расчётной стоимости размещения всех товаров на его складе).

Lamoda

  • Свой склад: 35-40% с продажи, при условии продажи со склада МП + 3% за логистические услуги
  • Склад МП: 35-40% с продажи

KazanExpress

  • Свой склад: данный вариант работы пока недоступен
  • Склад МП: 20% с продажи

Расчет прибыли

Посчитаем доход на примере:

Статьи затрат

Стоимость

Стоимость товара для покупателя

2000 рублей

Средняя комиссия Маркетплейсов

10-15%

Средняя стоимость хранения на складе, упаковки и сборки, доставки, обработки возврата

5%

Средние затраты на маркетинг, включая скидки

15%

Специфические доп. затраты конкретного маркетплейса (% за обработку платежей, контент)

2%

Интеграции с внутренними системами, аналитика, ведение аккаунтов в МП, сопровождение процесса отгрузок и продаж, участие в акциях, работа с отзывами

2%

Итого расходов:

34-39%

Таким образом, доход составит:

1220 - 1320 рублей

* При расчете дохода так же необходимо учитывать НДС (оплачивается поставщиком).

Ожидаемые вложения

При запуске продаж в Маркетплейсах заложите следующие дополнительные траты:

  • Ozon: затраты на термопринтер + упаковка под камерой (для решения спорных ситуаций), работа в ЭДО.
  • Я.Маркет (Беру): затраты на термопринтер + упаковка под камерой (для решения спорных ситуаций).
  • Lamoda: нужен зарегистрированный торговый знак и юридическое лицо, разрешение на использование торгового знака (для представителей), наличие сертификатов соответствия ЕАС.
  • KazanExpress: иметь ИП, ООО, статус самозанятого (подходит для хендмейд и иных небольших производителей без сотрудников) или иного юридического лица, имеющего право заниматься коммерческой деятельностью.

Старт продаж

Категория Женская одежда - одна из самых конкурентных, но при этом очень перспективных на российских маркетплейсах. Если вы производитель или оптово-розничный продавец с надежным поставщиком качественной продукции, то начните продвижение на маркетплейсах.

Анализ показал, что высокая вероятность успеха будет обеспечена при старте продаж на торговых площадках WildBerries, Ozon, KazanExpress.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории: Кейсы
Редактор

27 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 5 из 5

Проголосовали: 1

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Кейсы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы