Сегодня в рубрике "Кейсы продаж" раскрываем нюансы продаж и продвижения ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ.
Конкурентная среда очень высокая.
Рынок реагирует на платёжеспособность населения.
Сезонности подвержен несильно.
Спрос на товары хороший.
Категория |
WB |
Ozon |
LM |
KE |
Женская одежда |
+ |
+ |
+ |
+ |
Число артикулов |
10763 |
1904 | 2016 | 71 |
* - WB - WildBerries, LM - Lamoda, KE - KazanExpress
По направлению Женская одежда работают три основных поставщика со следующим числом артикулов:
Теперь переходим к комиссиям. На категорию "Женская одежда" они составляют 10-40%, то есть такой % от стоимости продукта, вы отдадите торговой площадке в качестве комиссии. Еще нужно будет прибавить стоимость хранения и доставки товара. Подробные расчеты ниже.
Посчитаем доход на примере:
Статьи затрат |
Стоимость |
Стоимость товара для покупателя |
2000 рублей |
Средняя комиссия Маркетплейсов |
10-15% |
Средняя стоимость хранения на складе, упаковки и сборки, доставки, обработки возврата |
5% |
Средние затраты на маркетинг, включая скидки |
15% |
Специфические доп. затраты конкретного маркетплейса (% за обработку платежей, контент) |
2% |
Интеграции с внутренними системами, аналитика, ведение аккаунтов в МП, сопровождение процесса отгрузок и продаж, участие в акциях, работа с отзывами |
2% |
Итого расходов: |
34-39% |
Таким образом, доход составит: |
1220 - 1320 рублей |
* При расчете дохода так же необходимо учитывать НДС (оплачивается поставщиком).
При запуске продаж в Маркетплейсах заложите следующие дополнительные траты:
Категория Женская одежда - одна из самых конкурентных, но при этом очень перспективных на российских маркетплейсах. Если вы производитель или оптово-розничный продавец с надежным поставщиком качественной продукции, то начните продвижение на маркетплейсах.
Анализ показал, что высокая вероятность успеха будет обеспечена при старте продаж на торговых площадках WildBerries, Ozon, KazanExpress.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!