Сегодня в рубрике "Кейсы продаж" раскрываем нюансы продаж и продвижения ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Конкурентная среда высокая.
Рынок реагирует на платёжеспособность населения.
Сезонности подвержен несильно.
Спрос на товары высокий.
Категория |
WB |
Ozon |
ЯМ |
Goods |
Продукты питания |
+ |
+ |
+ |
+ |
Число артикулов |
62287 |
71143 | 58923 | 9239 |
* - WB - WildBerries, ЯМ - Яндекс.Маркет
По направлению Продукты питания работают три основных поставщика со следующим числом артикулов:
Теперь переходим к комиссиям. На категорию "Продукты питания" они составляют 7-15%, то есть такой % от стоимости продукта, вы отдадите торговой площадке в качестве комиссии. Еще нужно будет прибавить стоимость хранения и доставки товара. Подробные расчеты ниже.
Посчитаем доход на примере товара - Мармелад жевательный в пластиковом контейнере:
Статьи затрат |
Стоимость |
Стоимость товара для покупателя |
899 рублей |
Средняя комиссия Маркетплейсов |
7-15% |
Средняя стоимость хранения на складе, упаковки и сборки, доставки, обработки возврата |
5% |
Средние затраты на маркетинг, включая скидки |
15% |
Специфические доп. затраты конкретного маркетплейса (% за обработку платежей, контент) |
2% |
Интеграции с внутренними системами, аналитика, ведение аккаунтов в МП, сопровождение процесса отгрузок и продаж, участие в акциях, работа с отзывами |
2% |
Итого расходов: |
31-39% |
Таким образом, доход от продажи составит: |
549 - 620 рублей |
* При расчете дохода так же необходимо учитывать НДС (оплачивается поставщиком).
При запуске продаж в Маркетплейсах заложите следующие дополнительные траты:
Категория Продукты питания - одна из самых конкурентных, но при этом очень перспективных на российских маркетплейсах. Если вы производитель или оптово-розничный продавец с надежным поставщиком качественной продукции, то начните продвижение на маркетплейсах.
Анализ показал, что высокая вероятность успеха будет обеспечена при старте продаж на торговых площадках WB, Я.Маркет (Беру) и Goods.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!