Сегодня в рубрике "Кейсы продаж" раскрываем нюансы продаж и продвижения ДЕТСКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И ИГРУШЕК.
Конкурентная среда очень высокая.
Рынок реагирует на платёжеспособность населения.
Сезонности подвержен несильно.
Читайте также:Медицинские товары →
Спрос на товары хороший.
Категория |
WB |
Ozon |
ЯМ |
Goods |
Детские игрушки |
+ |
+ |
+ |
+ |
Число артикулов |
5161 |
17251 | 3005 | 12211 |
* - WB - WildBerries, ЯМ - Яндекс.Маркет
По направлению Развивающие игры и игрушки работают три основных поставщика со следующим числом артикулов:
Теперь переходим к комиссиям. На категорию "Игрушки" они составляют 11-15%, то есть такой % от стоимости продукта, вы отдадите торговой площадке в качестве комиссии. Еще нужно будет прибавить стоимость хранения и доставки товара. Подробные расчеты ниже.
Посчитаем доход на примере: бизиборд развивающий
Статьи затрат |
Стоимость |
Стоимость товара для покупателя |
4560 рублей |
Средняя комиссия Маркетплейсов |
10-15% |
Средняя стоимость хранения на складе, упаковки и сборки, доставки, обработки возврата |
5% |
Средние затраты на маркетинг, включая скидки |
15% |
Специфические доп. затраты конкретного маркетплейса (% за обработку платежей, контент) |
2% |
Интеграции с внутренними системами, аналитика, ведение аккаунтов в МП, сопровождение процесса отгрузок и продаж, участие в акциях, работа с отзывами |
2% |
Итого расходов: |
34-39% |
Таким образом, доход составит: |
3090 - 2781 рублей |
* При расчете дохода так же необходимо учитывать НДС (оплачивается поставщиком).
При запуске продаж в Маркетплейсах заложите следующие дополнительные траты:
Категория Игрушки и развивающие игры - одна из самых конкурентных, но при этом очень перспективных на российских маркетплейсах. Если вы производитель или оптово-розничный продавец с надежным поставщиком качественной продукции, то начните продвижение на маркетплейсах.
Анализ показал, что высокая вероятность успеха будет обеспечена при старте продаж на торговых площадках WildBerries и Ozon.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Поделитесь своим мнением по теме