Детские игры и игрушки

Редактор 12 октября 2020 г. 88 Кейсы

Сегодня в рубрике "Кейсы продаж" раскрываем нюансы продаж и продвижения ДЕТСКИХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И ИГРУШЕК.

Детские игры и игрушки

Конкурентная среда очень высокая.

Рынок реагирует на платёжеспособность населения.

Сезонности подвержен несильно.

Читайте также:

Медицинские товары

Спрос на товары хороший.

Срез по категориям и анализ сегмента

Категория

WB

Ozon

ЯМ

Goods

Детские игрушки

+

+

+

+

Число артикулов

5161

17251 3005 12211

* - WB - WildBerries, ЯМ - Яндекс.Маркет

Конкуренты

По направлению Развивающие игры и игрушки работают три основных поставщика со следующим числом артикулов:

  • Умка (110),
  • Ozon (1221),
  • SmartyToys (1120)
    и другие.

Комиссии маркетплейсов (МП)

Теперь переходим к комиссиям. На категорию "Игрушки" они составляют 11-15%, то есть такой % от стоимости продукта, вы отдадите торговой площадке в качестве комиссии. Еще нужно будет прибавить стоимость хранения и доставки товара. Подробные расчеты ниже.

Wildberries (WB)

  • Свой склад: данный вариант работы пока недоступен
  • Склад МП: 12% + 33₽ за доставку в каждую сторону + 0,5₽ за каждый день размещения на складе при расчетной оборачиваемости более 60 дней.

Озон

  • Свой склад: 12% (не менее 50₽) + 75₽ за отправку в каждую сторону (или 400₽ - если вес и габариты товара превышают стандартные значения: вес в упаковке от 25 до 80 кг, длинная сторона от 120 до 220 см и каждая из двух других сторон меньше 80 см). При желании за товаром приедет курьер со складов в Москве и МО, но не дальше 30 км от МКАД. За каждый приезд курьера взимается плата — 1400 рублей (1680 рублей с НДС). Если курьер забирает >140 отправлений, то с дополнительного отправления плата 10 рублей (12 рублей с НДС).
  • Склад МП: 12% ( не менее 50₽) + 35₽ за отправку в каждую сторону объёма до 1 литра или 75₽ - при объёме более 1 литра + стоимость размещения (если сумма комиссий за продажу товаров со склада Ozon меньше расчётной стоимости размещения всех товаров на его складе).

Я.Маркет (Беру)

  • Свой склад: 11-15% за размещение, но не менее 75₽ + агентское вознаграждение 1% + 15₽ за услугу по приемке на сортировочном центре при доставке товара своими силами, при желании приедет курьер за товарами со складов в Москве и МО. За каждый приезд курьера взимается плата — 1500₽ вне зависимости от количества.
  • Склад МП: 11-15% за размещение, но не менее 20₽ + агентское вознаграждение 1% + за обработку заказа 10% (Товар стоимостью от 1250₽. и суммой 3-х измерений до 150 см, вес до 15 кг) - 125₽ за единицу + хранение начиная с 62 дня 0,8₽/день единицы товара.

Goods

  • Свой склад: 12% с продажи
  • Склад МП: пока недоступен

Расчет прибыли

Посчитаем доход на примере: бизиборд развивающий

Статьи затрат

Стоимость

Стоимость товара для покупателя

4560 рублей

Средняя комиссия Маркетплейсов

10-15%

Средняя стоимость хранения на складе, упаковки и сборки, доставки, обработки возврата

5%

Средние затраты на маркетинг, включая скидки

15%

Специфические доп. затраты конкретного маркетплейса (% за обработку платежей, контент)

2%

Интеграции с внутренними системами, аналитика, ведение аккаунтов в МП, сопровождение процесса отгрузок и продаж, участие в акциях, работа с отзывами

2%

Итого расходов:

34-39%

Таким образом, доход составит:

3090 - 2781 рублей

* При расчете дохода так же необходимо учитывать НДС (оплачивается поставщиком).

Ожидаемые вложения

При запуске продаж в Маркетплейсах заложите следующие дополнительные траты:

  • Ozon: затраты на термопринтер + упаковка под камерой (для решения спорных ситуаций), работа в ЭДО.
  • Я.Маркет (Беру): затраты на термопринтер + упаковка под камерой (для решения спорных ситуаций).
  • Goods: Требования: ЮЛ или ИП, склад в радиусе до 50 км. от Москвы, иметь возможность работать с заказами от физических лиц, ссылки на обновляемый XML файл в формате YML.

Старт продаж

Категория Игрушки и развивающие игры - одна из самых конкурентных, но при этом очень перспективных на российских маркетплейсах. Если вы производитель или оптово-розничный продавец с надежным поставщиком качественной продукции, то начните продвижение на маркетплейсах.

Анализ показал, что высокая вероятность успеха будет обеспечена при старте продаж на торговых площадках WildBerries и Ozon.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории: Кейсы
Редактор

41 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 5 из 5

Проголосовали: 1

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Кейсы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы