Товары для Здоровья

Редактор 28 октября 2020 г. 78 Кейсы

Сегодня в рубрике Кейсы продаж раскрываем нюансы продаж и продвижения товаров категории ЗДОРОВЬЕ.

Товары для Здоровья

Конкурентная среда высокая.

Рынок реагирует на платёжеспособность населения.

Сезонности подвержен несильно.

Читайте также:

Товары красоты

Спрос на товары высокий.

Срез по категориям и анализ сегмента

Категория

WB

Ozon

ЯМ

Красота

+

+

+

Число артикулов

14975

243406 10950

* - WB - WildBerries, ЯМ - Яндекс.Маркет

Конкуренты

По направлению Товары для Здоровья работают три основных поставщика со следующим числом артикулов:

  • Techshow (1837),
  • Colgate (506),
  • Линия здоровья (30)
    и другие.

Комиссии маркетплейсов (МП)

Теперь переходим к комиссиям. На категорию "Здоровье" они составляют 9-15%, то есть такой % от стоимости продукта, вы отдадите торговой площадке в качестве комиссии. Еще нужно будет прибавить стоимость хранения и доставки товара. Подробные расчеты ниже.

Wildberries (WB)

  • Свой склад: анонсирована, но еще не реализована работа по схеме FBS. 5% от объема продаж и 33р. за операционные расходы по обработке каждой единицы товара.
  • Склад МП: 12% + 50₽ за доставку в каждую сторону + 0,5₽ за каждый день размещения на складе при расчетной оборачиваемости более 60 дней.

Озон

  • Свой склад: 15% (не менее 75₽) + 75₽ за отправку в каждую сторону (или 400₽ - если вес и габариты товара превышают стандартные значения: вес в упаковке от 25 до 80 кг, длинная сторона от 120 до 220 см и каждая из двух других сторон меньше 80 см). При желании за товаром приедет курьер со складов в Москве и МО, но не дальше 30 км от МКАД. За каждый приезд курьера взимается плата — 1400 рублей (1680 рублей с НДС). Если курьер забирает >140 отправлений, то с дополнительного отправления плата 10 рублей (12 рублей с НДС).
  • Склад МП: 15% ( не менее 75₽) + 35₽ за отправку в каждую сторону объёма до 1 литра или 75₽ - при объёме более 1 литра + стоимость размещения (если сумма комиссий за продажу товаров со склада Ozon меньше расчётной стоимости размещения всех товаров на его складе).

Я.Маркет (Беру)

  • Свой склад: 9% за размещение, но не менее 75₽ + агентское вознаграждение 1% + 15₽ за услугу по приемке на сортировочном центре при доставке товара своими силами, при желании приедет курьер за товарами со складов в Москве и МО. За каждый приезд курьера взимается плата — 1500₽ вне зависимости от количества.
  • Склад МП: 9% за размещение, но не менее 20₽ + агентское вознаграждение 1% + за обработку заказа 10% (Товар стоимостью от 1250₽. и суммой 3-х измерений до 150 см, вес до 15 кг) - 125₽ за единицу + хранение начиная с 62 дня 0,8₽/день единицы товара.

Расчет прибыли

Посчитаем доход на примере: Инфракрасный термометр

Статьи затрат

Стоимость

Стоимость товара для покупателя

5300 рублей

Средняя комиссия Маркетплейсов

9-15%

Средняя стоимость хранения на складе, упаковки и сборки, доставки, обработки возврата

5%

Средние затраты на маркетинг, включая скидки

15%

Специфические доп. затраты конкретного маркетплейса (% за обработку платежей, контент)

2%

Интеграции с внутренними системами, аналитика, ведение аккаунтов в МП, сопровождение процесса отгрузок и продаж, участие в акциях, работа с отзывами

2%

Итого расходов:

32-39%

Таким образом, доход составит:

3233 - 3604 рублей

* При расчете дохода так же необходимо учитывать НДС (оплачивается поставщиком).

Ожидаемые вложения

При запуске продаж в Маркетплейсах заложите следующие дополнительные траты:

  • Ozon: затраты на термопринтер +  работа в ЭДО + упаковка под камерой (для решения спорных ситуаций).
  • WildBerries: упаковка под камерой (для решения спорных ситуаций).
  • Я.Маркет (Беру): затраты на термопринтер + упаковка под камерой (для решения спорных ситуаций).

Старт продаж

Категория Здоровье - одна из конкурентных, но при этом очень перспективных на российских маркетплейсах. Если вы производитель или оптово-розничный продавец с надежным поставщиком качественной продукции, то начните продвижение на маркетплейсах.

Анализ показал, что высокая вероятность успеха будет обеспечена при старте продаж на торговых площадках Wildberries, Ozon, Я.Маркет.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Категории: Кейсы
Редактор

36 шаринга в соцсетях
Оцените статью
Рейтинг: 5 из 5

Проголосовали: 4

Поделитесь своим мнением по теме

Другие материалы по теме Кейсы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для работы в российских и зарубежных маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже стремитесь кратно нарастить продажи?
Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
На регистрацию и развитие продаж в 30 маркетплейсах
Имя
Телефон
ОТПРАВИТЬ
Перезвоним в ближайшее время в рабочие часы