4 февраля в 12:00 на портале о ритейле New Retail прошла онлайн-конференция на тему «Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться». Анна Шафигуллина, руководитель направления СеллерМАРКЕТ станет спикером мероприятия.
Маркетплейс – одна из самых популярных бизнес-моделей в e-commerce и хорошая возможность для небольших магазинов расширить аудиторию потенциальных покупателей. Но многие владельцы малого и среднего бизнеса боятся, что выдержать конкуренцию с крупными игроками на маркетплейсе им будет крайне сложно.
Однако, используя стратегический подход, вы можете победить конкурентов и стать лидером в своей области. В прямом эфире NR.LIVE эксперты раобрали несколько советов, которые помогут вам опередить своих конкурентов.
Анна Шафигуллина, Руководитель направления СеллерМАРКЕТ
Денис Тюрин, Head of product Ozon Live
Ольга Турчина, Директор по развитию Stream Expert
Читайте также:Как выйти на Вайлдберриз: подробная инструкция →
Эдвин Луканов, Коммерческий директор СДТ
Эфир вела: Ольга Жукова, Главный редактор портала New Retail
В прямом эфире обсудили вопросы:
Просмотреть запись видео-конфереции можно тут:
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Поделитесь своим мнением по теме