Яндекс.Маркет – один из наиболее популярных российских агрегаторов, который объединяет более 20 000 магазинов. Пользователи могут найти здесь наиболее выгодное предложение в интересующей категории. Партнеры маркетплейса получают возможность реализовать свою продукцию без привязки к географическому положению.
Размещение товаров на Яндекс.Маркете дает следующие преимущества:
Основные требования к партнерам и товарам
Особенностью платформы является строгий контроль качества продаваемых на площадке товаров. Кроме того, сервис Маркета постоянно следит за работой самих магазинов. Чтобы сотрудничать с площадкой, нужно соблюдать определенные условия размещения товаров на Яндекс.Маркете:
После регистрации на платформе вы получаете доступ в личный кабинет. На основной странице будут указаны сведения, которые необходимо ввести, чтобы подключиться к системе:
Создать прайс с товарными позициями можно разными способами:
Чтобы добавить прайс-лист, выберите нужный тип загрузки: макрос в Excel, файл или ссылка.
Дальше прайсы проверяются системой. После этого происходит финальная проверка представителем Я.Маркета.
Теперь рассмотрим, как добавить карточку товара на Яндекс.Маркет. Платформа предлагает два способа:
В личном кабинете нужно выбрать в меню пункт «Товары», а затем – «Каталог».
В центральной части экрана появится кнопка «Добавить один товар». При заполнении нужно указать идентификатор товара (SKU), который будет использован в отчетных и других документах.
Затем заполняются все предложенные поля. В обязательном порядке нужно внести сведения в поля, отмеченные красным цветом. Здесь указываются:
Далее нажатием «Подтвердить» карточка отправляется на проверку. Вы сможете увидеть, что ей будет присвоен статус «На проверке».
При наличии моделей одного изделия в разной цветовой гамме или разных размеров, оперативно добавить их в карточку поможет шаблон в Excel, который можно скачать перейдя по вкладкам «Товары»-«Каталог».
Во вкладке «Асортимент нужно заполнить обязательные поля. Инструкцию также можно найти в этом файле.
Затем готовый документ нужно отправить, нажав кнопку «Передать файл»:
В открывшемся поле нужно поставить галочку «Файл по шаблону Маркета», выбрать сохраненный шаблон и нажать «Загрузить»:
После прохождения проверки добавление происходит через кнопку «Добавить один товар».
Существует еще один способ, как добавить товар на Яндекс.Маркет, бесплатно это можно сделать при помощи уже готовых шаблонов OZON,WB и др.
В этом случае путь будет следующим: Товары – Каталог - Передать файл - Файл с другой площадки:
Выбираете нужный файл и загружаете. После обработке вы увидите, что он содержит ошибки. Это связано с разницей в шаблонах маркетплейсов. Далее нажмите «Скачать файл». На этом этапе он уже будет в нужной форме.
Остается только заполнить недостающие поля.
Стоимость размещения товаров на Яндекс.Маркете формируется под влиянием нескольких факторов. Каждый партнер может выбрать наиболее приемлемый вариант сотрудничества (FBS, FBY, FBY+). В тарифах предусмотрены услуги логистики, размещения на маркетплейсе, перевод средств по оплаченным заказам, а также хранение на складах (FBS и FBY+).
Основные условия оплаты для магазинов:
Подробно о комиссионных сборах и стоимости услуг можно узнать при заключении договора и выборе модели сотрудничества. Средства в счет оплаты списываются за прошедший месяц в начале следующего. Есть еще ряд случаев, когда площадка может брать с партнеров дополнительную плату. Уточнить эту информацию можно во разделе «Стоимость услуг», после прохождения регистрации.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!