«Ламода» появилась как обычный мультибрендовый интернет-магазин. Сегодня это еще и маркетплейс: здесь можно разместить собственную коллекцию одежды, обуви или аксессуаров. Условия будут выгодными, а вам не придется самостоятельно заниматься продажей, доставкой товаров до покупателей и даже продвижением. Площадка берет на себя все вопросы.
Регистрация на Lamoda доступна не всем. Магазин не торгует «ноунейм»-товарами и не сотрудничает с физическими лицами, в том числе, с частными мастерами. Не можете вы и просто закупить вещи в Китае и отправить их на маркетплейс.
Условия сотрудничества следующие:
Маленький каталог из популярных товаров — не для «Ламоды». Если вы решите зайти на этот маркетплейс, готовьтесь конкурировать с крупными и известными брендами, которые могут предложить потребителям сотни моделей одежды или обуви. В этом есть свое преимущество: вы можете сразу выставить достойные цены, тогда ваши конкуренты не будут демпинговать.
Зарегистрироваться на маркетплейсе не так просто: к процессу относятся серьезно, а каждого поставщика внимательно проверяют. Тем не менее шансы попасть на площадку, если вы соответствуете требованиям, перечисленным выше, у вас есть.
Регистрация в личном кабинете «Ламода» и начало сотрудничества с этим крупным магазином проходит в следующем порядке:
После того как вы зарегистрируетесь, останется только получать деньги и изучать ежемесячные отчеты.
Регистрация на сайте Lamoda когда-то позволяла поставщикам сразу же получать заказы и вести торговлю без дополнительных расходов. Сейчас брендов стало больше — маркетплейс растет, несмотря на жесткие требования к партнерам. Чтобы выделиться на фоне других, вам нужно тщательно изучить конкурентов и предложить публике товары по лучшим ценам.
Каждый месяц площадка присылает собственные рекомендации по повышению продаж. Доверять им или нет, решать только вам. Главное понять, что одних рекомендаций от маркетплейса недостаточно, чтобы оставить конкурентов далеко позади.
С другой стороны, площадка не настолько гибкая, как другие маркетплейсы. Вам придется регулярно согласовывать прайс-лист и ассортимент товаров, если вы захотите что-то изменить. Поэтому максимум внимания стоит уделить первым шагам — подготовке к выходу на площадку.
Попробуйте найти свою нишу. Посетители сайта ценят нестандартный подход и оригинальные вещи. Если линейка продукции уже готова к продаже, можно поступить чуть иначе. Например, временно снизить цену, проработать описание, добавить другие снимки.
Если вы планируете выходить на российскую площадку, будьте готовы потратить время на создание своего мини-магазина. Если времени мало, и вам не хочется разбираться в особенностях работы площадки, доверьте регистрацию и продвижение товаров в Lamoda нам.
У нас работают специалисты высокого уровня, которые отлично знают особенности работы крупнейших российских маркетплейсов и могут запустить и увеличить продажи всерьез и надолго. Мы предпочитаем длительное сотрудничество и планомерный выход на хорошие показатели.
Если вы хотите вывести свои товары на Lamoda, не стоит заниматься этим самостоятельно — доверьте всю работу нашим специалистам.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!