Каспи на сегодняшний момент – самая крупная инновационная компания в Казахстане. В ее структуру входят три платформы: платежи, маркетплейс, финтех. Уже в 2019 году через маркетплейс в мобильном приложении было продано товаров на общую сумму 1,6 млрд. долларов США.
Сегодня мы расскажем, как провести регистрацию продавца через маркетплейс Каспи, какие выгоды он получит в этом случае и какие обязательства у него возникнут.
Пару лет назад, когда электронная торговля только зарождалась, для успешных продаж в Интернете нужно было иметь собственный удобный сайт – с дружественным пользователю каталогом и хорошо продуманной логистикой. Сегодня, как показывает практика, этого уже недостаточно – все большую и большую популярность у виртуальных покупателей приобретают маркетплейсы. Они представляют собой крупные интернет-ресурсы, на которых представлено множество продавцов, предлагающих свой товар покупателям. Маркетплейсы берут на себя все обслуживающие процессы – от рекламы до доставки, давая возможность продавцу сосредоточиться исключительно на товаре.
Многие эксперты рынка считают: за маркетплейсами – будущее электронной торговли. А значит, чем раньше предприниматель окажется в рядах виртуальных продавцов крупнейших маркетплейсов, тем активнее у него будут развиваться электронные продажи. А поскольку Kaspi.kz является крупнейшим маркетплейсом Казахстана, то присутствие там может дать серьезный стимул к росту продаж.
Об этом говорит и сам сайт, описывая перспективы сотрудничества с ним после прохождения процедуры регистрации на Kaspi: тут и увеличение чека на 25%, и расширение географии продаж до границ всей страны, и возможность быть увиденным всеми 9 млн. потенциальными покупателями. Все это, по мнению представителей Kaspi.kz должно привести к удвоению объемов продаж по сравнению с периодом, когда компания еще не присутствовала на этой виртуальной площадке.
Однако следует учитывать тот факт, что к своим продавцам маркетплейсы предъявляют определенные требования, и Kaspi.kz тут не исключение. Все это вполне объяснимо: уровень сервиса напрямую влияет на удовлетворение покупателя, а значит, все без исключения продавцы на торговых площадках должны гарантировать соответствие стандартам обслуживания.
Прежде всего, хотим уточнить: Каспи имеет дело только с официально зарегистрированными компаниями. Регистрация ИП через Каспи ничем не отличается от аналогичной процедуры, которую должны пройти юридические лица. Если вы хотите работать как физическое лицо, то, к сожалению, это невозможно.
Ваша компания может быть зарегистрирована не только в Казахстане, но и за ее пределами – иностранные предприниматели также могут торговать на этой виртуальной торговой площадке.
Регистрация на Каспи начинается с заполнения онлайн-заявки. Вам нужно указать:
После подтверждения того факта, что вы согласны на обработку персональных данных, ваша заявка на регистрацию продавца через Kaspi уйдет на проверку. Примечательно, что никакие сканы учредительных документов или данных государственной регистрации предоставлять не нужно – всем этим компания занимается самостоятельно. Представители маркетплейса обещают рассмотреть вашу заявку в течение нескольких рабочих дней и выдать окончательный вердикт относительно дальнейшего сотрудничества.
Отказать в сотрудничестве могут на основании трех причин:
Поскольку «Магазин» на сайте Kaspi.kz работает в плотной связке с финансовым подразделением, то все финансовые расчеты ведутся через одноименный банк. Так что для возможности принимать платежи следует открыть счет в Kaspi. Это можно сделать либо через приложение Kaspi Pay, либо посетив ближайшее отделение, в котором оказываются услуги юридическим лицам. Сумма, полученная от покупателя, будет зачисляться на ваш расчетный счет на следующий день после оплаты.
Формально процесс онлайн-регистрации на Каспи будет завершен в момент получения положительного ответа о дальнейшем сотрудничестве. Однако в этот момент выйти к покупателям вы еще не сможете – для этого следует совершить ряд шагов:
Работа с маркетплейсами для новичков может оказаться достаточно сложной из-за большого количества новой информации. Не стоит отчаиваться: специально для вас предусмотрены так называемые технологические партнеры. Они помогут настроить многие функции, например, автоматическую выгрузку и обновление прайс-листов или интеграцию с существующими учетными программами, действующими на предприятии.
Если вы – новичок на Каспи, то вам наверняка понадобится опытный и разбирающийся профессионал. Предлагаем обратиться в компанию «СеллерМАРКЕТ», для этого заполните бриф. Наши специалисты не первый год помогают продавцам регистрироваться и работать на маркетплейсах России и других стран, а потому обладают колоссальным опытом в решении многих проблем, возникающих у новичков и более опытных продавцов.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!