С недавних пор маркетплейс Kaspi доступен и для российских продавцов. Чтобы расширить географию продаж и выйти на новый рынок, достаточно воспользоваться советами экспертов SellerMARKET. Мы не только расскажем, как зарегистрироваться на «Каспи», но и предложим готовые инструкции для успешной торговли.
Для российских селлеров требования площадки весьма лояльные:
Без проблем решаются и финансовые вопросы: для торговли на казахстанском маркетплейсе не нужно открывать валютный счет. Маркетплейс умеет не только принимать платежи в местной валюте (тенге), но и конвертировать её в рубли по текущему курсу.
Для маркетплейса Kaspi Россия – перспективный рынок, поэтому помимо русскоязычного интерфейса на сайте можно найти подробные инструкции, разделы с вопросами и ответами, а также список технологических партнеров. Последние помогут с регистрацией, загрузкой информации о товарах, подготовкой прайс-листов, а также интегрируют продажи на маркетплейсе в учетную систему компании.
Среди условий маркетплейса Каспи для селлеров – наличие склада на территории России. Такой подход, с одной стороны, удобен, так как продавцам не нужно арендовать складские места за рубежом и тратиться на доставку и таможенные процедуры. С другой стороны, российский склад влечет за собой ряд проблем:
Впрочем, маркетплейс готов взять на себя все транспортные и сопутствующие расходы (в том числе по возврату) в течение первых 3-х месяцев с момента регистрации. В дальнейшем «Каспи» будет возмещать до 50% расходов на доставку российских товаров.
Таким образом, ответственность за сборку, своевременную отправку и доставку товаров до покупателя несет продавец. Маркетплейс выступает лишь в роли виртуальной витрины, а также предлагает финансовые и маркетинговые инструменты для ведения коммерческой деятельности за рубежом.
Если вы планируете расширить географию продаж, загляните к нам в блог: расскажем, как продавать на «Каспи» с выгодой для себя и без лишних издержек.
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?