Регистрация продавца на «СберМегаМаркет»

6 октября 2021 г.
381
0
5 из 5 (4)

«СберМегаМаркет» (в недавнем прошлом — Goods.ru) — крупный маркетплейс, который входит в экосистему Сбербанка. «СберМегаМаркет» открывает широчайшие возможности как для покупателей, так и для продавцов.

Содержание статьи:

Покупателям маркетплейс дарит возможность приобрести практически любые товары — от косметики и одежды до мебели и крупногабаритной бытовой техники — в одном месте, с удобной доставкой и безопасной оплатой. Для продавцов «СберМегаМаркет» открывает огромную аудиторию потенциальных покупателей, возможность продавать свои товары, не создавая отдельный интернет-магазин и не расходуя большие деньги на интернет-продвижение.

Войти в число поставщиков (продавцов) «СберМегаМаркета» довольно легко. Требования здесь не столь высоки, а процесс регистрации проходит в полуавтоматическом режиме.

Кто может стать продавцом «СберМегаМаркета»? 

Перед вами — маркетплейс, с которым могут сотрудничать владельцы магазинов и производители. К будущим поставщикам предъявляют минимальные требования:

Читайте по теме: Как зарегистрировать аккаунт продавца на Amazon?
Как зарегистрировать аккаунт продавца на Amazon?
  • Юридический статус — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. С самозанятыми маркетплейс не сотрудничает.
  • Наличие ОКВЭД 47. Вы должны иметь право вести розничную торговлю и работать с физическими лицами. Если вы занимаетесь производством и ранее отгружали продукцию только оптом, придется добавить данный код.

На этом — все. Остальные условия касаются организационных моментов и не станут проблемой для потенциальных поставщиков:

  • Если вы хотите, чтобы площадка сама забирала товары с вашего склада, он должен находиться в Москве или не далее 50 км от МКАД. В противном случае вы должны сами привозить товары в пункты приема, использовать схему «Витрина + Фулфилмент» или сотрудничать с технологическими партнерами «СберМегаМаркета».
  • Вы должны либо самостоятельно комплектовать и упаковывать заказы, либо сотрудничать с технологическими партнерами.

В целом, маркетплейс может взять на себя функции продвижения ваших товаров и их фактическую продажу — с клиентским сервисом, расчетно-кассовым обслуживанием и доставкой.

СберМегаМаркет для продавцов
СберМегаМаркет для продавцов

Коротко об условиях площадки

Перед тем, как зарегистрировать магазин на «СберМегаМаркете», ознакомьтесь с условиями маркетплейса. Они достаточно выгодные:

  • вы вправе ставить собственные цены — площадка не диктует ценовую политику;
  • за заказы вы сможете получать деньги два раза в неделю;
  • на площадке можно использовать маркетинговые инструменты (предлагать повышенный кешбэк, создавать акции и принимать участие в общих, устанавливать гибкие цены);
  • ставки фиксированы, а комиссия оплачивается только при фактическом выкупе заказов.

Маркетплейс СберМегаМаркет
Маркетплейс СберМегаМаркет

«СберМегаМаркет» не берет денег, если заказов нет. Если вы просто заведете личный кабинет продавца, но не выставите товары на виртуальную витрину, вам не придется ни за что платить. Оплата идет только за фактически предоставленные услуги:

  1. Комиссия за сам товар. Минимальная — 2%. Размер зависит от категории и некоторых других факторов.
  2. Комиссия за расчетно-кассовое обслуживание. Она фиксирована и составляет 1,5% от стоимости товара. Способ оплаты значения не имеет.
  3. Комиссия за доставку товара. Оплачивается только при выкупе. Размер зависит от веса: 50 рублей за товары до 25 кг, 150 — за заказы тяжелее 25 кг. Если товар стоит меньше 500 рублей, доставка будет бесплатной.

Никаких дополнительных платежей (например, за размещение на сайте) не будет.

Варианты сотрудничества с площадкой

«СберМегаМаркет» предлагает четыре варианта сотрудничества:

  • Доставка силами продавца. В этом случае вы сами занимаетесь хранением, упаковкой и доставкой. Маркетплейс берет на себя продвижение товаров и расчетно-кассовое обслуживание.
  • «Закажи и забери». В данном случае на площадке размещаются товарные карточки. Покупатель оформляет заказ и отправляется в ваш магазин за ним. Маркетплейсу вы оплачиваете комиссию за каждый заказ, оформленный на сайте.
  • Витрина + фулфилмент. Вы не только размещаете карточки товаров на сайте, но и отправляете саму продукцию на склад «СберМегаМаркета». После оформления заказа маркетплейс сам комплектует и отправляет заказ. Вы получаете деньги за вычетом комиссий.
  • Витрина + доставка. Вы показываете свои товары на площадке. После оформления заказа вы комплектуете его и отправляете на склад «СберМегаМаркета». Маркетплейс самостоятельно доставляет его покупателю.

От формата сотрудничества зависит количество комиссий. Например, при варианте «Закажи и забери» не нужно оплачивать ни расчетно-кассовое обслуживание, ни доставку.

Как пройти регистрацию?

Регистрация продавца на «СберМегаМаркете» занимает минимальное время. Вам нужно:

  • Зайти на сайт маркетплейса и заглянуть в подвал страницы. Посмотрите на раздел «Магазинам» и перейдите по ссылке «Приглашение к сотрудничеству». Впоследствии вы будете пользоваться ссылкой «Вход в аккаунт для партнеров».
  • На странице будет представлена вся информация об условиях сотрудничества. Ознакомьтесь с ней. В нижней части вы увидите форму.
  • Заполните форму, указав всю необходимую информацию.

Регистрация на СберМегаМаркет
Регистрация на СберМегаМаркет

Вам нужно предоставить следующие данные:

  • основная категория, к которой относятся ваши товары;
  • адрес сайта (если он есть);
  • название компании;
  • ИНН компании или ИП;
  • имя представителя;
  • адрес электронной почты и номер телефона;
  • система налогообложения;
  • регион, в котором вы работаете или в котором находится ваш головной офис;
  • способ подключения к маркетплейсу (если вы пользуетесь услугами технологического партнера, выберите его из списка, в противном случае нажмите «Самостоятельно»).

Обратите внимание: вы должны указывать действительный адрес электронной почты. Сюда будет приходить вся важная информация. Телефон — второстепенное средство связи.

После заполнения формы с вами свяжутся. Вам нужно будет предоставить документы в том формате, в котором их попросят (это могут быть, в частности, сканы). Если все в порядке, вы сможете создавать прайс-лист и загружать информацию о товарах на сайт.

Что делать после?

Работа с маркетплейсами не ограничивается заполнением ассортимента и обработкой заказов. Для начала вам нужно выбрать оптимальный вариант сотрудничества, отобрать товары, которые будут пользоваться спросом, определиться с ценовой политикой. В дальнейшем придется использовать и маркетинговые инструменты.

Разобраться с первого дня сложно. Чтобы не терять время, обратитесь в нашу компанию. Мы отлично знаем, как продавать на «СберМегаМаркете», и помогаем клиентам выходить на первые продажи.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Дина Насыбуллина
Автор: Дина Насыбуллина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (4)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога