Регистрация продавца на МегаМаркет: пошаговая инструкция

6 октября 2021 г.
45103
2
3.9 из 5 (19)

«МегаМаркет» (ранее Сбер МегаМаркет, а в недавнем прошлом — Goods.ru) — крупный маркетплейс, который входит в экосистему Сбербанка. «МегаМаркет» открывает широчайшие возможности как для покупателей, так и для продавцов.

Содержание статьи:

Покупателям маркетплейс дарит возможность приобрести практически любые товары — от косметики и одежды до мебели и крупногабаритной бытовой техники — в одном месте, с удобной доставкой и безопасной оплатой. Для продавцов «МегаМаркет» открывает огромную аудиторию потенциальных покупателей, возможность продавать свои товары, не создавая отдельный интернет-магазин и не расходуя большие деньги на интернет-продвижение.

Войти в число поставщиков (продавцов) довольно легко. Требования здесь не столь высоки, а процесс регистрации проходит в полуавтоматическом режиме.

Кто может стать продавцом?

Перед вами — маркетплейс, с которым могут сотрудничать владельцы магазинов и производители. К будущим поставщикам предъявляют минимальные требования:

Другие материалы этой категории: Как зарегистрировать аккаунт продавца на Amazon?
Как зарегистрировать аккаунт продавца на Amazon?
  • Юридический статус — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. С самозанятыми маркетплейс не сотрудничает.
  • Наличие ОКВЭД 47. Вы должны иметь право вести розничную торговлю и работать с физическими лицами. Если вы занимаетесь производством и ранее отгружали продукцию только оптом, придется добавить данный код.

На этом — все. Остальные условия касаются организационных моментов и не станут проблемой для потенциальных поставщиков:

  • Если вы хотите, чтобы площадка сама забирала товары с вашего склада, он должен находиться в Москве или не далее 50 км от МКАД. В противном случае вы должны сами привозить товары в пункты приема, использовать схему «Витрина + Фулфилмент» или сотрудничать с технологическими партнерами «СберМегаМаркета».
  • Вы должны либо самостоятельно комплектовать и упаковывать заказы, либо сотрудничать с технологическими партнерами.

В целом, маркетплейс может взять на себя функции продвижения ваших товаров и их фактическую продажу — с клиентским сервисом, расчетно-кассовым обслуживанием и доставкой.

СберМегаМаркет для продавцов
СберМегаМаркет для продавцов

Коротко об условиях площадки

Перед тем, как зарегистрировать магазин на «СберМегаМаркете», ознакомьтесь с условиями маркетплейса. Они достаточно выгодные:

  • вы вправе ставить собственные цены — площадка не диктует ценовую политику;
  • за заказы вы сможете получать деньги два раза в неделю;
  • на площадке можно использовать маркетинговые инструменты (предлагать повышенный кешбэк, создавать акции и принимать участие в общих, устанавливать гибкие цены);
  • ставки фиксированы, а комиссия оплачивается только при фактическом выкупе заказов.

«МегаМаркет» не берет денег, если заказов нет. Если вы просто заведете личный кабинет продавца, но не выставите товары на виртуальную витрину, вам не придется ни за что платить. Оплата идет только за фактически предоставленные услуги:

  1. Комиссия за сам товар. Минимальная — 2%. Размер зависит от категории и некоторых других факторов.
  2. Комиссия за расчетно-кассовое обслуживание. Она фиксирована и составляет 1,5% от стоимости товара. Способ оплаты значения не имеет.
  3. Комиссия за доставку товара. Оплачивается только при выкупе. Размер зависит от веса: 50 рублей за товары до 25 кг, 150 — за заказы тяжелее 25 кг. Если товар стоит меньше 500 рублей, доставка будет бесплатной.

Никаких дополнительных платежей (например, за размещение на сайте) не будет.

Варианты сотрудничества с площадкой

«СберМегаМаркет» предлагает четыре варианта сотрудничества:

  • Доставка силами продавца. В этом случае вы сами занимаетесь хранением, упаковкой и доставкой. Маркетплейс берет на себя продвижение товаров и расчетно-кассовое обслуживание.
  • «Закажи и забери». В данном случае на площадке размещаются товарные карточки. Покупатель оформляет заказ и отправляется в ваш магазин за ним. Маркетплейсу вы оплачиваете комиссию за каждый заказ, оформленный на сайте.
  • Витрина + фулфилмент. Вы не только размещаете карточки товаров на сайте, но и отправляете саму продукцию на склад «СберМегаМаркета». После оформления заказа маркетплейс сам комплектует и отправляет заказ. Вы получаете деньги за вычетом комиссий.
  • Витрина + доставка. Вы показываете свои товары на площадке. После оформления заказа вы комплектуете его и отправляете на склад «СберМегаМаркета». Маркетплейс самостоятельно доставляет его покупателю.

От формата сотрудничества зависит количество комиссий. Например, при варианте «Закажи и забери» не нужно оплачивать ни расчетно-кассовое обслуживание, ни доставку.

Как пройти регистрацию на Мегамаркет?

Регистрация продавца на «СберМегаМаркете» занимает минимальное время. Вам нужно:

  • Зайти на сайт маркетплейса тут и заглянуть в подвал страницы. Посмотрите на раздел «Магазинам» и перейдите по ссылке «Приглашение к сотрудничеству». Впоследствии вы будете пользоваться ссылкой «Вход в аккаунт для партнеров».
  • На странице будет представлена вся информация об условиях сотрудничества. Ознакомьтесь с ней. В нижней части вы увидите форму.
  • Заполните форму, указав всю необходимую информацию.

Регистрация на СберМегаМаркет
Регистрация на СберМегаМаркет

Вам нужно предоставить следующие данные:

  • основная категория, к которой относятся ваши товары;
  • адрес сайта (если он есть);
  • название компании;
  • ИНН компании или ИП;
  • имя представителя;
  • адрес электронной почты и номер телефона;
  • система налогообложения;
  • регион, в котором вы работаете или в котором находится ваш головной офис;
  • способ подключения к маркетплейсу (если вы пользуетесь услугами технологического партнера, выберите его из списка, в противном случае нажмите «Самостоятельно»).

Обратите внимание: вы должны указывать действительный адрес электронной почты. Сюда будет приходить вся важная информация. Телефон — второстепенное средство связи.

После заполнения формы с вами свяжутся. Вам нужно будет предоставить документы в том формате, в котором их попросят (это могут быть, в частности, сканы). Если все в порядке, вы сможете создавать прайс-лист и загружать информацию о товарах на сайт.

Что делать после?

Работа с маркетплейсами не ограничивается заполнением ассортимента и обработкой заказов. Для начала вам нужно выбрать оптимальный вариант сотрудничества, отобрать товары, которые будут пользоваться спросом, определиться с ценовой политикой. В дальнейшем придется использовать и маркетинговые инструменты.

Разобраться с первого дня сложно. Чтобы не терять время, обратитесь в нашу компанию. Мы отлично знаем, как продавать на «МегаМаркете», и помогаем клиентам выходить на первые продажи.

Академия E.КOM проводит обучающие курсы, готовит менеджеров маркетплейсов и повышает квалификацию e-commerce специалистов. Авторская методика с онлайн-видео, практическими занятиями, наставником и доступом в тестовый кабинет продавца.

Форматы курсов: 2 нед./ 2 мес./ консультации

Площадки: Ozon, WildBerries, Яндекс.Маркет, AliExpress, Мегамаркет, Avito и другие.

Узнайте ближайшие старты курсов

Анна Шафигуллина - эксперт Academy-e.com

Вам нужна помощь технологического партнера 30+ маркетплейсов - команды СеллерМАРКЕТ, в регистрации вашего онлайн-магазина на площадках и настройки кабинета продавца?

Профессионально проконсультируем по упаковке, отгрузке, ценообразованию, разместим товары на интернет-витрине, сформируем поставку, настроим акции и рекламу, обработаем отзывы от покупателей.

Бонусом подключим Вас к Цифровой Платформе для эффективного управления карточками товаров, ценами, остатками и заказами.

Сделайте первый шаг с нами! Заполните простой бриф!

СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ маркетплейсов
Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста,
Заполните бриф

Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут

Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495

Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.

Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.

Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.

Полный список услуг и цены тут.


Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!

Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Автор: Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
3.9 из 5 (19)
Популярные
По порядку
  1. Автор: Аноним 6 декабря 2021 г., 10:27

    Да уж, только вот связаться с ними никак , на сообщения не отвечают и с оплатами проблема.

    Ответить
  2. Автор: Петр 9 сентября 2022 г., 5:26

    А где сайт СберМегаМаркет где можно зарегистрироваться в качестве продавца?

    Ответить

Другие материалы по теме Обучение и работа

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?

Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь кратно нарастить продажи?

Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты)
Оставьте заявку
на регистрацию / развитие продаж в 30+ маркетплейсах
Перезвоним в ближайшие рабочие часы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок