Сам маркетплейс подчеркивает, что Premium – это специальная программа лояльности для честных поставщиков, которые торгуют качественными товарами и обеспечивают высокий уровень сервиса. Получить премиальный статус смогут ИП или ООО, зарегистрированные на территории России.
Выгоды ритейлеров от нового статуса:
В Ozon обещают, что перечень бонусов для поставщиков будет расширяться, поэтому задуматься об участии в программе нужно уже сейчас.
Как стать поставщиком на Ozon с премиальным статусом? Для этого нужно улучшить рейтинг за счет роста показателей:
Оценка происходит каждые 15 дней. Первые две характеристики рассчитываются минимум по 10 дням статистики. Приглашения для потенциальных участников рассылаются в конце оценочного периода – 1 и 16 числа.
Таким образом, специально подавать заявление или иным образом информировать маркетплейс о своем желании поучаствовать в программе, не нужно: сервис сам проанализирует деятельность магазина и, в случае соблюдения всех условий, отправит приглашение в личном сообщении.
В случае, если в пятнадцатидневном периоде поставщику начислят больше 5 штрафных баллов или он не пройдет отбор по параметрам, участие в программе лояльности будет приостановлено. У поставщика будет время исправить ситуацию к следующей оценке.
Что значит премиум продавец на Ozon с точки зрения покупателя? Заходя на маркетплейс, ваши клиенты будут видеть товары со специальным значком – короной. Это значит, что за покупку им будет начислен кэшбэк. Он складывается из трех частей:
Вообще, кэшбэк запущен на Ozon в помощь поставщикам: накопленные бонусы ваши клиенты смогут потратить на новые покупки. При этом маркетплейс выплатит продавцу полную стоимость за вычетом комиссии за пользование торговой площадкой. Регулируя размер кэшбэка, вы сможете привлечь к своим товарам повышенный интерес пользователей и значительно расширить покупательскую аудиторию.
Автоматизированная система ежедневно пересчитывает показатели благонадежности каждого участника, после чего обновленная информация появляется в разделе с рейтингом. Любое нарушение – повод для начисления штрафных баллов.
Если вы заметили, что какие-то показатели проседают, исправьте их до ближайшей контрольной даты: напомним, это 1 и 16 число каждого месяца.
За что исключают из программы?
Впрочем, не все так страшно – штрафные баллы суммируются лишь в контрольном периоде, а после его окончания обнуляются (1 и 16 числа каждого месяца).
Как получить статус премиум продавца на Ozon для новых участников? Необходимо достичь минимальных параметров для вступления в программу. Как только это произойдет, для новичка запустится льготный грейс-период – в течение месяца премиальный статус будет действовать вне зависимости от штрафных баллов или колебаний основных показателей рейтинга. То есть, нового ритейлера гарантированно не исключат из программы до окончания льготного периода.
Важный нюанс: срок грейс-периода – строго с 1 по 31 число текущего месяца. Если вступить в программу 10 числа, то премиум-статус сохранится за продавцом с 10 по 15 число (первый контрольный период), а затем с 15 по 31 (второй контрольный период). Для максимального бонуса лучше принимать приглашение 1 числа – тогда у вас будет почти 30 дней для ознакомления с возможностями Premium-статуса.
Сервисный оператор СеллерМАРКЕТ – ваш проводник в маркетплейсах. Возьмем на себя решение технических вопросов, организуем продвижение товаров и обеспечим стабильный рост продаж. Наши специалисты помогут запустить продажи и начать бизнес всем, кто делает первые шаги на Ozon бесплатно в течение 10 месяцев.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?