Как заработать на распродаже 11.11 с маркетплейсами?

6 ноября 2021 г.
288
0
5 из 5 (4)

Число «11.11» хорошо знакомо всем любителям скидок. Именно 11 ноября проходит Всемирный день шопинга или «День холостяка». С этого дня начинается череда распродаж — уже к концу ноября покупателей ждут «Черную пятницу» и «Киберпонедельник», а в декабре — рождественские распродажи.

Содержание статьи:

В России распродажу 11.11 на маркетплейсах начали проводить в след за AliExpress. Продавцы стремятся предложить самые выгодные скидки, промокоды и отличные подарки, а покупатели — знают об этом и массово идут на шопинг.

Если вы хотите оценить масштабы заказов и покупок, можете посмотреть на результаты прошлогодних распродаж — на одном AliExpress в 2020 году россияне тратили порядка 350 миллионов рублей в час. Сколько было потрачено за все два дня распродажи, доподлинно неизвестно.

Когда начинается и как долго длится распродажа?

Скидки на 11.11 начинают действовать заранее, но основная распродажа начинается в 11:00 11 ноября и заканчивается ровно через двое суток — в 11:00 13 ноября.

Читайте по теме: Как подготовиться к высокому сезону продаж на маркетплейсах?
Как подготовиться к высокому сезону продаж на маркетплейсах?

Не думайте, что это все: селлеры начинают подготовку заранее — за две недели. Уже в конце октября они потихоньку «разогревают» публику: обещают или делают первые скидки, раздают купоны и промокоды, вручают подарки первым покупателям.

Если вы решите начать заранее, вы сможете получить неплохую прибыль.

Что продавать на распродаже?

Что продавать на распродаже 11.11
Что продавать на распродаже 11.11

Ограничений, как и на других распродажах, здесь не будет. Вы вправе установить скидку на любой товар, размещенный на маркетплейсе. Возможно, на площадке вас попросят сделать дисконт в определенном размере, но, если вы захотите, вы можете его увеличить.

Популярные категории на 11-13 ноября:

  • одежда, обувь и аксессуары;
  • бижутерия;
  • косметика и парфюмерия;
  • цифровая техника;
  • товары для дома и многое другое.

Обратите внимание на такую особенность: многие покупатели ждут 11 ноября и планируют крупные покупки именно на это время. Поэтому имеет смысл сделать скидку на самые дорогие товары.

Почему стоит участвовать в распродаже?

Если вы задаетесь вопросом, какие продажи будут 11.11, и стоит ли устанавливать скидку, не переживайте. Продажи — будут! Покупатели придут не только на AliExpress, но и на другие маркетплейсы, и у вас будет шанс продать товар с выгодой для себя.

Распродажа 11.11 на маркетплейсах
Распродажа 11.11 на маркетплейсах

Судите сами:

  • Если вы только вышли на маркетплейс, и у вас еще нет никаких оценок и отзывов, распродажа — отличный шанс обрести первых благодарных покупателей. Да, вы можете дать скидку и после, в любой момент, но почему бы это не сделать именно 11 ноября? В это время большая скидка точно не будет выглядеть странно.
  • В дни распродаж приходит больше всего покупателей. Многие откладывают большие покупки именно до 11 ноября, а значит, у вас будет шанс продать даже дорогие товары в максимальных количествах.
  • Скидки 11.11 — отличная возможность избавиться от не самого ликвидного товара. Вы можете сделать большой дисконт или дарить такой товар всем, кто заказал более востребованную продукцию. В любом случае вы останетесь в выигрыше.
  • Распродажа — хороший повод исправить рейтинг. Если у вас были плохие оценки, ничего страшного: за счет большого количества заказов вы сможете поднять общий балл.
  • Если с вашим рейтингом все хорошо, вам стоит предоставить ту скидку, с которой вы точно заработаете. Торговать в убыток себе даже во Всемирный день шопинга необязательно.

Неважно, что вы продаете и по какой цене. Все магазины в распродаже 11.11 получают прибыль за счет больших оборотов. Даже если вы выставляете огромную скидку и предлагаете товары по себестоимости, ничего страшного: вложения в репутацию вернутся в стократном размере!

Как участвовать в распродаже?

Во-первых, не стоит медлить. До 11 ноября осталось совсем недолго, и, если вы хотите успеть в этом году, начинайте действовать прямо сейчас. Изучайте рынок, подбирайте товары и рассчитывайте оптимальные скидки. Ну и, конечно, начинайте готовить своих покупателей.

А если вы еще не вышли на маркетплейс и не знаете, как быстро продать товар в интернете? Ничего страшного: мы специализируемся на будущих селлерах и помогаем новичкам разобраться в торговле на маркетплейсах.

СеллерМАРКЕТ - технологический партнер крупнейших площадок - помогает селлерам на самых выгодных для них условиях.

Если вы торопитесь, обратитесь к нам прямо сейчас. Мы поможем с выбором идеального маркетплейса, пройдем за вас регистрацию, поможем с подготовкой карточек товаров и подбором схемы работы. Мы проконсультируем вас и расскажем, как продавать на маркетплейсах России с максимальной выгодой.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Дина Насыбуллина
Автор: Дина Насыбуллина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (4)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога