В какой-то момент многие селлеры приходят к необходимости подключить дополнительные площадки. Выход на второй, третий, четвертый маркетплейс — это возможность обрести новую аудиторию и расширить продажи. Но вместе с новыми клиентами возникают и сложности. Если вы работаете с двумя площадками, вам приходится тратить в два раза больше времени на аналитику, редактирование карточек и ассортимента, общение с покупателями. Когда подключенных маркетплейсов становится еще больше, управлять продажами оказывается очень трудно.
Внимание. Подробная инструкция по настройке остатков на маркетплейсах тут.
Расширять штат работников — не выход. Дело не только в дополнительных расходах, но и в сложностях в управлении. Сотрудников приходится контролировать и регулярно проверять каждую площадку.
Есть ли другой выход?
Несомненно. Проведите автоматизацию работы с маркетплейсами — и вы сэкономите больше 40% времени, сможете сократить штат сотрудников, если они у вас есть, а в некоторых случаях — заниматься продажами самостоятельно. Ведь кому, как не вам, лучше всех знать, как продавать на маркетплейсах?
По факту — всем: крупным компаниям, занятым в розничной торговле, производителям, индивидуальным предпринимателям и даже самозанятым. Даже если вы продаете вещи, созданные своими руками, лучше делать это на нескольких площадках — так продажи будут быстрее.
Автоматизация поможет вам:
Без системы автоматизации сегодня сложно представить работу с маркетплейсами. Такой инструмент не просто экономит время: он часто избавляет от необходимости в дополнительных сотрудниках, позволяет быстрее обновлять информацию и запускать новые товары в продажу, принимать верные решения на основе точных прогнозов. Автоматизация продаж на маркетплейсах увеличивает количество заявок за счет грамотной аналитики и безупречного сервиса. А значит, и повышает вашу прибыль.
Решений, упрощающих работу с маркетплейсами, достаточно много. Но не все из них идеальны и включают в себя все необходимое для автоматизации продаж. Некоторые системы только усложняют жизнь селлеру — их слишком трудно установить и интегрировать в имеющуюся информационную среду, трудно освоить и использовать.
LK.MARKET — система, созданная для селлеров, которые не хотят вкладывать большие деньги в автоматизацию продаж на маркетплейсах. Масштабируемая, удобная, не требующая огромных расходов, она отлично подойдет и крупным компаниям с миллионными оборотами, и самозанятым.
Разработчик продукта — компания «СеллерМАРКЕТ» – является технологическим партнером крупнейших российских маркетплейсов и не первый год помогает селлерам выходить на площадки. Специалисты хорошо знают проблемы и «боли» продавцов и закрывают их с помощью нового IT-решения.
В первую очередь, это единый личный кабинет для маркетплейсов, в котором вы сможете одновременно работать со всеми площадками. Сейчас система поддерживает более 30 маркетплейсов. Всех их можно подключить к LK.MARKET и охватить практически всю заинтересованную в ваших товарах аудиторию.
Во-вторых, это полная аналитика продаж на маркетплейсах, которую вы сможете получать не только в самом сервисе, но и в удобном месенджере (например, в «Телеграме»). Если с покупателями работают ваши сотрудники, вы сможете с легкостью их контролировать.
В-третьих, это инструмент, который объединит маркетплейсы и ваши учетные системы. Например, систему складского учета. Ваши сотрудники не заметят подключение дополнительных маркетплейсов — им не придется осваивать новые программы и правила. Просто в системе складского учета добавится новый склад, куда нужно отправлять товар.
И, наконец, в-четвертых, это «умная» система на базе искусственного интеллекта, которая собирает максимально точную информацию и позволяет строить реалистичные прогнозы продаж. Вы сможете принимать правильные решения по количеству товаров на складе, ценовой политике, ассортиментной матрице, пока ваши конкуренты действуют методом проб и ошибок.
LK.MARKET — удобная система, с которой смогут работать все. Она создана с применением облачных технологий и нейросетей, включает в себя все инструменты, необходимые селлерам. Вы оцените ее преимущества:
Задуматься о том, как автоматизировать торговлю на маркетплейсах, можно и до запуска продаж. IT-решение начнет приносить вам прибыль и экономить время с первых же дней.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?