Как автоматизировать продажи на маркетплейсах?

25 ноября 2021 г.
238
0
5 из 5 (1)

Работать даже с одним маркетплейсом непросто: нужно регулярно менять ассортимент, следить за остатком на складе, отвечать на заявки пользователей и корректировать цены. На это уходит много времени.

Содержание статьи:

В какой-то момент многие селлеры приходят к необходимости подключить дополнительные площадки. Выход на второй, третий, четвертый маркетплейс — это возможность обрести новую аудиторию и расширить продажи. Но вместе с новыми клиентами возникают и сложности. Если вы работаете с двумя площадками, вам приходится тратить в два раза больше времени на аналитику, редактирование карточек и ассортимента, общение с покупателями. Когда подключенных маркетплейсов становится еще больше, управлять продажами оказывается очень трудно.

Расширять штат работников — не выход. Дело не только в дополнительных расходах, но и в сложностях в управлении. Сотрудников приходится контролировать и регулярно проверять каждую площадку.

Есть ли другой выход?

Несомненно. Проведите автоматизацию работы с маркетплейсами — и вы сэкономите больше 40% времени, сможете сократить штат сотрудников, если они у вас есть, а в некоторых случаях — заниматься продажами самостоятельно. Ведь кому, как не вам, лучше всех знать, как продавать на маркетплейсах?

Читайте по теме: Академия E.COM: освойте востребованную профессию и начните зарабатывать на маркетплейсах
Академия E.COM: освойте востребованную профессию и начните зарабатывать на маркетплейсах

Кому нужна автоматизация?

По факту — всем: крупным компаниям, занятым в розничной торговле, производителям, индивидуальным предпринимателям и даже самозанятым. Даже если вы продаете вещи, созданные своими руками, лучше делать это на нескольких площадках — так продажи будут быстрее.

Автоматизация продаж на маркетплейсах
Автоматизация продаж на маркетплейсах

Автоматизация поможет вам:

  • быстро обновлять информацию об ассортименте, загружать новые карточки, менять описания и цены;
  • отвечать на заявки в режиме единого окна, не рискуя забыть о каком-либо заказе или пропустить заявку на площадке, на которую вы редко заходите;
  • вести учет остатков на складе, заказов, непосредственных доходов;
  • анализировать информацию о ценах, скидках, ассортименте конкурентов, а также оценивать эффективность собственной маркетинговой стратегии.

Без системы автоматизации сегодня сложно представить работу с маркетплейсами. Такой инструмент не просто экономит время: он часто избавляет от необходимости в дополнительных сотрудниках, позволяет быстрее обновлять информацию и запускать новые товары в продажу, принимать верные решения на основе точных прогнозов. Автоматизация продаж на маркетплейсах увеличивает количество заявок за счет грамотной аналитики и безупречного сервиса. А значит, и повышает вашу прибыль.

LK.MARKET: универсальный инструмент для селлера

Решений, упрощающих работу с маркетплейсами, достаточно много. Но не все из них идеальны и включают в себя все необходимое для автоматизации продаж. Некоторые системы только усложняют жизнь селлеру — их слишком трудно установить и интегрировать в имеющуюся информационную среду, трудно освоить и использовать.

Единый личный кабинет для 30+ маркетплейсов
Единый личный кабинет для 30+ маркетплейсов

LK.MARKET — система, созданная для селлеров, которые не хотят вкладывать большие деньги в автоматизацию продаж на маркетплейсах. Масштабируемая, удобная, не требующая огромных расходов, она отлично подойдет и крупным компаниям с миллионными оборотами, и самозанятым.

Разработчик продукта — компания «СеллерМАРКЕТ» – является технологическим партнером крупнейших российских маркетплейсов и не первый год помогает селлерам выходить на площадки. Специалисты хорошо знают проблемы и «боли» продавцов и закрывают их с помощью нового IT-решения.

Что делает LK.MARKET?

В первую очередь, это единый личный кабинет для маркетплейсов, в котором вы сможете одновременно работать со всеми площадками. Сейчас система поддерживает более 30 маркетплейсов. Всех их можно подключить к LK.MARKET и охватить практически всю заинтересованную в ваших товарах аудиторию.

Во-вторых, это полная аналитика продаж на маркетплейсах, которую вы сможете получать не только в самом сервисе, но и в удобном месенджере (например, в «Телеграме»). Если с покупателями работают ваши сотрудники, вы сможете с легкостью их контролировать.

В-третьих, это инструмент, который объединит маркетплейсы и ваши учетные системы. Например, систему складского учета. Ваши сотрудники не заметят подключение дополнительных маркетплейсов — им не придется осваивать новые программы и правила. Просто в системе складского учета добавится новый склад, куда нужно отправлять товар.

И, наконец, в-четвертых, это «умная» система на базе искусственного интеллекта, которая собирает максимально точную информацию и позволяет строить реалистичные прогнозы продаж. Вы сможете принимать правильные решения по количеству товаров на складе, ценовой политике, ассортиментной матрице, пока ваши конкуренты действуют методом проб и ошибок.

Преимущества LK.MARKET

LK.MARKET — удобная система, с которой смогут работать все. Она создана с применением облачных технологий и нейросетей, включает в себя все инструменты, необходимые селлерам. Вы оцените ее преимущества:

  • Доступ из любой точки мира, без привязки к собственному дата-центру или серверу. Это полностью облачная система — вам не нужно иметь мощное устройство для работы с личным кабинетом и хранения большой базы данных.
  • Максимально простой и удобный интерфейс. Инструмент создан для тех, кто не хочет тратить много времени на освоение информационных систем. Даже если вы никогда не имели дела с CRM или подобными инструментами, LK.MARKET вы освоите быстро.
  • Поддержка мультиязычности. Вы можете работать со всеми площадками мира: система автоматически переведет ваши сообщения и описания к карточкам товаров. Кроме того, инструмент подойдет всем селлерам, вне зависимости от страны и языка. Работать на глобальном рынке с LK.MARKET будет просто.

Задуматься о том, как автоматизировать торговлю на маркетплейсах, можно и до запуска продаж. IT-решение начнет приносить вам прибыль и экономить время с первых же дней.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Дина Насыбуллина
Автор: Дина Насыбуллина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога