Помимо места среди конкурентов Ozon планирует показать продавцу портрет покупателя

3 февраля 2022 г.
716
0
5 из 5 (2)

Маркетплейс Ozon дополнил личный кабинет продавца аналитической функцией, которая высчитывает рейтинг личного оборота. Она даёт возможность сравнить свои показатели с данными других продавцов категории и внести коррективы в систему продаж.

Пока рейтинг доступен для селлеров в качестве вознаграждения за участие в осенних МЕГАраспродажах. Продавцы, получившие данные аналитики по прошедшим в ноябре акциям «11.11» и «Черной пятнице», уже проанализировали, какие промо-механики провоцируют посещаемость карточек товара и рост заказов. Соответственно, уже скорректировали поставки и систему продвижения своих магазинов.

Остальным продавцам рейтинг станет доступным через 3 месяца.

Суть рейтинга в том, что селлеры Ozon узнают свою позицию по уровню заработка продавцов категории и отследят ее изменения со временем. Названия конкурентов при этом скрыты и данные рейтинга обновляются день за днём.

Читайте по теме: Мы рады сообщить о нашем партнерстве с ГОСТСЕРТГРУПП!
Мы рады сообщить о нашем партнерстве с ГОСТСЕРТГРУПП!

График сопоставления с конкурентами покажет селлеру его оборот учитывая:

  • усреднённый оборот лучших селлеров категории (5%)
  • усредненный оборот в категории в целом
  • данные наиболее близкого селлера-конкурента без наименования, который занимает более высокую позицию в рейтинге.

Сравнив свои показатели с конкурентными и владея информацией об общем для категории обороте, продавцу будет проще принять решение об изменении ассортимента, рекламной стратегии и инструментов для роста продаж, а также просчитать выгоду участия в тематических акциях и сезонных распродажах. Лидерам продаж инструмент пригодится при удержании положения в рейтинге.

Графики с рейтингом продавца находятся в его личном кабинете: зайдя в раздел «Аналитика», открыть вкладку «Что продавать на Ozon», и далее перейти в «Конкурентную позицию».

В ближайшем будущем Ozon планирует дополнить конкурентную позицию и другими полезными метриками – числом просмотренных карточек и товаров, которые заказаны в категории. А также суперважный для масштабирования и выбора товарной ниши показатель – портрет реального покупателя, который улучшит понимание потребностей аудитории.

Аналитика производится на основе массива обезличенных данных фактических финансовых действий реальных покупателей маркетплейса.

Она позволяет любому продавцу Ozon развивать продажи и конкурентные преимущества с максимальной экономией времени и средств.

Получайте лучший контент про маркетплейсы на нашем Telegram-канале!

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Категории:
Метки:
Насыбуллина Дина
Автор: Насыбуллина Дина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (2)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок