Мы рады сообщить о нашем партнерстве с ГОСТСЕРТГРУПП!

27 января 2022 г.
604
0
5 из 5 (6)

ГОСТСЕРТГРУПП – сертифицирующая компания, которая предоставляет услуги оформления деклараций соответствия и сертификатов по России и всем странам Таможенного Союза.

В настоящее время продажи на маркетплейсах затруднены без наличия документов, подтверждающих качество и безопасность продукции.Поэтому появление надежного партнёра, к которому напрямую могут обратиться клиенты СеллерМАРКЕТ, для нас ещё одна точка развития.

Содержание статьи:

Для чего необходима сертификация при работе с маркетплейсами?

Чтобы продавать продукцию на любом маркетплейсе, товары продавца должны соответствовать требованиям законодательства РФ. Селлеру необходимо иметь и предоставлять по требованию соответствующие документы: декларацию, сертификат или отказное письмо. Вид сертификации зависит от вида товара и возраста прямого потребителя, на которого рассчитан товар.

К примеру, самые строгие требования предъявляются к детским товарам, товарам, которые соприкасаются с кожей (нижнее белье, косметика, носочно-чулочные изделия и другие). В основном, на маркетплейсах представлены изделия легкой промышленности и сертифицируются они согласно техническому регламенту (ТР ТС). 

Если вы решили стать поставщиком маркетплейсов или решили расширить ассортимент продукции, то без услуг сертифицирующей организации не обойтись.

Читайте по теме: Ozon начал массово удалять (фейковые) позитивные отзывы о товарах
Ozon начал массово удалять (фейковые) позитивные отзывы о товарах

Какие документы могут потребоваться для торговли на маркетплейсах?

Необходимые документы для продажи на маркетплейсах
Необходимые документы для продажи на маркетплейсах

При выходе на Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркет или любой другой маркетплейс могут понадобиться разрешительные документы:

  • Для большинства товаров необходима Декларация соответствия техническому регламенту ЕАЭС, в том числе косметика, бытовая техника, некоторые продукты питания;
  • Для детских товаров, нижнего белья и одежды, соприкасающейся с кожей необходим Сертификат соответствия качества ТР ТС 017/2011.
  • Товары определенной категории, указанные в решении Комиссии EAЭС № 299, нуждаются в Свидетельстве о госрегистрации и соответствии санитарно-гигиеническим нормам (зубные щётки, предметы личной гигиены,некоторые продукты питания, БАДы); 
  • Если Ваши товары не попадают ни в один из перечней продукции, нуждающейся в сертификации, то желательно оформить отказное письмо. Его наличие необязательно, однако оно сказывается положительно на репутации продавца;
  • Если продавец реализует товар собственного производства, то необходимо сделать регистрацию товарного знака. В случае продажи товаров стороннего изготовителя, необходимо разрешение на использование чужого товарного знака.

Среди добровольной необязательной сертификации, повышающей репутацию и лояльность целевой аудитории: Сертификация Халяль, экологический сертификат, сертификат о происхождении товара, сертификаты соответствия, сертификаты и декларации соответствия пожарной безопасности. 

Для оформления сертификатов или деклараций о соответствии товара нормам, потребуются лабораторные испытания, если их ещё не проводили.

Почему стоит обратиться за сертификацией в ГОСТСЕРТГРУПП?

Профессиональная консультация – это экономия времени продавца. Если товар новый и продавец неопытный, то может уйти несколько дней на выяснение того, какой документ требуется для данного продукта на конкретном маркетплейсе. 

Опытные сотрудники центра сертификации ГОСТСЕРТГРУПП на основании предоставленных продавцом документов определят: понадобится ли оформление соответствие техническому регламенту, декларации и других документов. Селлер будет избавлен от необходимости разбираться не специфичной для его бизнеса информации. Если у вас нет документов на товар и вы хотите заказать сертификат или отказное письмо, то ГОСТСЕРТГРУПП поможет вам их оформить. 
 

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Метки:
Насыбуллина Дина
Автор: Насыбуллина Дина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (6)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок