Основное внимание владельцы торговых площадок уделяют поддержке продаж и созданию условий для оперативных закупок продавцами новых партий товаров до момента их прогнозируемого подорожания.
Поддержка от Wildberries для продавцов предусматривается на сумму в 7,2 миллиарда рублей, которые будут направлены на покрытие скидок, предоставляемых продавцами на свою продукцию для конечных потребителей.
Программа поддержки будет действовать в период с 1 по 10 марта, и направлена на поддержание продаж в преддверии празднования 8 марта. Для тех продавцов, кто не принимает участие в акции к 8 марта, маркетплейс планирует сохранить размер взимаемых комиссий без увеличения.
Напомним, что руководство Wildberries приняло решение о бесплатной приемке товаров от продавцов на своих распределительных складах в Коледино и Подольске Московской области, а также сокращении на 20% величины логистического тарифа при использовании центров в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Электростали, Новосибирске, Хабаровске.
В полном объеме сохраняется скидка для клиентов, пользующихся возможностями быстрой доставки с моделью взаимодействия «Маркетплейс».
UPD: С 7 марта 2022 года продавцы смогут получать деньги еженедельно по пятницам.
Продавцы, которые увеличат оборот быстрее, чем другие — смогут получить деньги еще раньше: с понедельника по пятницу. Правда площадка не сообщает как будет оценивать рост оборота.
От маркетплейса Ozon поддержка для продавцов предусматривается по нескольким направлениям:
UPD: до 4 марта повышается порог отсроченных отгрузок для FBS и realFBS (будет 20% вместо 5%) и просроченных доставок (вместо 5%) и отмен (вместо 2%) для realFBS.
Premium становится доступнее: принять участие можно с индексом цен 1,2 (вместо 1,07), а для realFBS и FBS нужно просто вовремя доставлять более 80% заказов.
С какими дополнительными тратами при этом будет вынуждена столкнуться компания Ozon, представители одного из крупнейших в стране маркетплейсов не распространяются.
Также Ozon отключил график динамики цен для всех товаров.
Ozon Marketplace делится:
В декабре мы действительно начали тестировать такой инструмент — 5% покупателей могли видеть на «Графике динамики цен», как менялась стоимость каждого товара за последние полгода.
Согласны, что сейчас этот инструмент ни к чему, и несколько дней назад уже его отключили — чтобы покупатели не тревожились.
Не остались в стороне и представители других торговых площадок, реализующие свои программы поддержек для продавцов.
Яндекс.Маркет также скроет с витрины график обновления цен. А ещё продавцы площадки теперь получают выплаты по реализованной продукции на ежедневной основе до 15-го марта включительно, а в дальнейшем они могут быть пролонгированы.
Кроме того, размер комиссий за эквайринг сокращен до минимального значения в 1%, а продавцы получили возможность ведения торговли по предоплате в 100%, чтобы в период высокой финансовой неопределенности сократить количество случаев возврата ранее заказанных товаров.
UPD: До 1 марта замораживается индекс качества продавца.
Кроме этого, Яндекс.Маркет обещает ввести инструменты, которые помогут селлерам точнее прогнозировать объем продаж на площадке.
Поддержка продавцов от маркетплейсов сегодня рассматривается в качестве важной меры стимулирования интернет-торговли в стране с учетом возникшего кризиса.
AliExpress Россия всегда поддерживала локальных продавцов по самым разным вопросам, в том числе субсидиями и льготами. И сейчас компания продолжает оказывать поддержку российским селлерам. Вот на какую помощь со стороны AliExpress сейчас могут рассчитывать продавцы:
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?