Ozon предложил поставщикам новый формат рекламы

14 марта 2022 г.
693
0
5 из 5 (1)

Рост числа продавцов и товаров спровоцировал пересмотр формата внутренней рекламы на Ozon. Нововведения стали активными уже 10 марта.

  • Продвигаемые товары окажутся на первой странице внутри поисковой выдачи. На второй и последующих страницах они все ещё продолжат отображаться в ленте «Спонсорских товаров» вне результатов поиска.
  • Выделят цветом продвигаемые позиции. Подсвеченные товары будут выделяться как на странице релевантных категорий, так и среди результатов поиска.
  • Маркетплейс поборется с «замыленным» взглядом, постоянно меняя местами рекламные объявления и изменяя варианты их подсветки.
  • На одной странице в каталоге и поиске увеличится число продвигаемых товаров с трёх до семи.

Ожидается, что снизятся расходы продавца на рекламу и вырастет количество эффективных кликов. Согласно данным Ozon, предварительный тестовый запуск нового формата рекламы показал рост кликабельности с 1,98% до 3,12% и снижение доли рекламных расходов 16,1% до 9,5%.

Включение нового формата произойдёт автоматически и даже в действующей рекламной кампании не нужно редактировать настройки.

Селлеры ожидают роста покупательской активности!

Читайте по теме: Технический сбой на Wildberries
Технический сбой на Wildberries

Подписывайтесь на нас в Telegram, чтобы получать больше информации о работе с маркетплейсами.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Категории:
Метки:
Насыбуллина Дина
Автор: Насыбуллина Дина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок