Ozon предложил поставщикам новый формат рекламы

14 марта 2022 г.
1397
5 из 5 (1)

Рост числа продавцов и товаров спровоцировал пересмотр формата внутренней рекламы на Ozon. Нововведения стали активными уже 10 марта.

  • Продвигаемые товары окажутся на первой странице внутри поисковой выдачи. На второй и последующих страницах они все ещё продолжат отображаться в ленте «Спонсорских товаров» вне результатов поиска.
  • Выделят цветом продвигаемые позиции. Подсвеченные товары будут выделяться как на странице релевантных категорий, так и среди результатов поиска.
  • Маркетплейс поборется с «замыленным» взглядом, постоянно меняя местами рекламные объявления и изменяя варианты их подсветки.
  • На одной странице в каталоге и поиске увеличится число продвигаемых товаров с трёх до семи.

Ожидается, что снизятся расходы продавца на рекламу и вырастет количество эффективных кликов. Согласно данным Ozon, предварительный тестовый запуск нового формата рекламы показал рост кликабельности с 1,98% до 3,12% и снижение доли рекламных расходов 16,1% до 9,5%.

Включение нового формата произойдёт автоматически и даже в действующей рекламной кампании не нужно редактировать настройки.

Селлеры ожидают роста покупательской активности!

Другие материалы этой категории: Технический сбой на Wildberries
Технический сбой на Wildberries
Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста,
Заполните бриф

Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут

Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495

Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.

Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.

Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.

Полный список услуг и цены тут.


Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!

Категории:
Метки:
Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Автор: Анна Шафигуллина - эксперт и автор курсов Academy-e.COM
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Наймите продавца онлайн

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?

Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь кратно нарастить продажи?

Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты)
Оставьте заявку
на регистрацию / развитие продаж в 30+ маркетплейсах
Перезвоним в ближайшие рабочие часы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок