Технический сбой на Wildberries

14 марта 2022 г.
623
0
5 из 5 (1)

Продавцы, покупатели и пункты выдачи Wildberries испытывают технические трудности в личных кабинетах.

Сбой касается оплаченных заказов, истории покупок, информации о ближайшей доставке, и невозможна привязка карт и оплата товара. Из-за отсутствия данных заказов из личного кабинета получить оплаченные заказы невозможно. Даже если у клиента есть код получения, получить товар не удастся из-за проблем с программным обеспечением в ПВЗ.

Поставщики испытывают трудности с поставками, маркетплейс принимает запланированные поставки в порядке живой очереди до устранения технического сбоя.

Ориентировочно сбой произошёл в 6:00 по московскому времени, Downdetector зафиксировал массовые ошибки пользователей по всей России и Казахстану.

Читайте по теме: Ozon предложил поставщикам новый формат рекламы
Ozon предложил поставщикам новый формат рекламы

Представители пресс-службы Wildberries сообщают, что компания в данный момент работает над устранением технических ошибок.

Официальный чат Wildberries сообщает:

В настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов Wildberries. Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал. Оперативная информация о ходе работ будет размещаться в служебных рабочих чатах. Благодарим вас за понимание.

UPD: Wildberries сообщает, что к 20:00 в работе сайта и приложений ИТ-специалистами были устранены более 70% ошибок. Возобновлено оформление и оплата заказов через мобильные приложения на iOS и Android.

По заявлению Wildberries, ПВЗ должны работать и выдавать заказы.

Отгрузка и доставка, запланированные на 14 и 15 марта на склад Коледино, приостановлены. Оформление поставки на другое число станет возможным после устранения технических сбоев. Товары по схеме «Маркетплейс» принимаются в обычном режиме.

Официально Wildberries ещё не назвал причину неполадок.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Категории:
Метки:
Насыбуллина Дина
Автор: Насыбуллина Дина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок