Яндекс.Маркет возвращает 100% расходов на рекламу за февраль и март

15 марта 2022 г.
948
0
5 из 5 (1)

Яндекс.Маркет продлевает меры для поддержки продавцов, анонсированные 25 февраля. Новые меры поддержки коснутся, в первую очередь, продавцов, которые активно продвигают товары и витрины через рекламную систему Яндекс.Директ. 

Уже сейчас продавцы могут получить возврат от рекламных расходов за февраль, рассчитанный по одной из формул:

  • 100% трат на продвижение позиций или витрин в Директе
  • 10% оборота на Яндекс.Маркет по модели Cost Per Action (оплата за действие).

Оператор автоматически выберет меньшую сумму для оформления возврата – то есть, максимальная бонусная выплата не может превысить общей суммы расходов на рекламу в месяце. Возврат осуществляется не рублями, а бонусными баллами Яндекса (1 балл = 1 рубль), на которые можно запускать любые рекламные компании в Яндекс.Директ.

Такие же условия актуальны для заказа рекламы в марте. Покупая рекламу в текущем месяце, вы можете рассчитывать на полный возврат рекламных расходов. Это отличная возможность для того, чтобы реализовать наиболее амбициозные стратегии продвижения и найти своего покупателя – или даже освоить новую нишу. Чтобы подключить бонусное предложение:

Читайте по теме: Ozon предложил поставщикам новый формат рекламы
Ozon предложил поставщикам новый формат рекламы
  1. Выберите нужный бизнес-аккаунт из списка коммерческих аккаунтов, подключенных к профилю Яндекса.
  2. Перейдите на вкладку Продвижение в настройках.
  3. Выберите блок «Бонусы в Директе», затем выберите «Подключить».

После этого система автоматически рассчитает бонусные баллы, в том числе – баллы за рекламу в феврале. Обратите внимание: подсчет бонусов для возврата по 10% модели (CPA) действует для позиций, которые не только оплачены, но и доставлены покупателю в рамках расчетного периода. Если заказ уже оплачен, но еще не доставлен, он не войдет в статистику для расчета бонусов.

Максимальная компенсация за продвижение витрины в Директе – 1 000 000 баллов за месяц. Максимальная сумма единовременного зачисления – 3 000 000 баллов.  Если у вас накопилось больше, они не сгорят – просто для их зачисления нужно будет выставить и оплатить новый счет.

На данный момент не уточняется, будет ли акция продлена после марта 2022 года, однако представители компании не отрицают такой возможности. Решение будет приниматься с учетом экономической ситуации.

Для индивидуального расчета ценообразования, анализа конкурентов и подготовки стратегии продвижения ваших товаров на маркетплейсах, пожалуйста, заполните бриф.
Заполнить бриф

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Категории:
Метки:
Насыбуллина Дина
Автор: Насыбуллина Дина
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
5 из 5 (1)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Маркетплейсы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок