На Wildberries продавцы, покупатели и пункты выдачи столкнулись с техническими трудностями в личных кабинетах 14 марта 2022 года. Не работало приложение продавцов и покупателей, не получалось оформить заказы и выявлялись другие проблемы.
В соответствие с гражданским кодексом РФ технический сбой на Wildberries можно расценить как форс-мажор. В период действия форс-мажорных обстоятельств исполнение хозяйственных договоров должно приостанавливаться.
Поскольку мы не могли в этот период времени оказывать услуги по Wildberries нашим селлерам, то мы приняли решение в одностороннем порядке приостановить действие договора на оказание наших услуг. Это означает, что в апреле счета селлерам будут выставляться не за целый месяц работы, а за меньшее число календарных дней с учетом простоя в марте.
К примеру:
Если завтра работа в личном кабинете Wildberries восстановится, то получается, что было 5 дней паузы. Тогда счёт на оплату по 31 марта будет означать наше обязательство оказать услуги за данный период по 5 апреля (+ 5 дней к 31.03) включительно.
За дополнительной информацией вы можете обратиться к менеджеру, который ведёт ваш проект.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?