Люди хаотично бегают по магазинам, скупая все на своем пути. Поставщики ломают голову над тем, как сохранить адекватные цены в условиях вводимых санкций. А крупнейшие маркетплейсы пытаются заполнить дефицитные категории товаров на своих «полках».
Так, например, Ozon решает проблему выпадающего ассортимента с помощью товаров под СТМ. Сразу после осложнения ситуации в стране стали появляться перебои, например, с товарами для детей, средствами женской гигиены, бытовой химией, кормом для питомцев и другой продукцией.
Ozon практически сразу же подал на регистрацию пяти торговых марок, которые частично смогут восполнить недостающие позиции:
Конечно, товары в указанных категориях маркетплейс будет производить в сотрудничестве с российскими компаниями.
Яндекс.Маркет занял другую нишу, решив перекрыть дефицит с помощью продажи подержанных товаров. По словам представителей маркета, такое нововведение никак не связано с февральскими событиями в стране. Они уже с 2021 года изучали это направление, считая его интересным, прибыльным и актуальным.
Конечно же, Яндекс.Маркет не первый на рынке в этом сегменте. Мы знаем Авито и Юлу, которые уже много лет продают б/у товары на любой вкус и цвет. Не все в курсе, но и Ozon реализует подобную продукцию, однако маркет это делает самостоятельно, не привлекая продавцов.
Безусловно, тема очень востребованная. По многочисленным опросам практически половина населения России регулярно приобретает б/у товары. Логично, что Яндекс.Маркет видит здесь для себя большой приток новых клиентов и постепенно «прощупывает почву».
Начал он пока с подержанных смартфонов, но планируется активное расширение этого сегмента в скором времени. Телефоны – техника сложная и непредсказуемая. Селлеры, реализующие ее, должны быть проверенными и иметь серьезный опыт. Яндекс.Маркет при продаже смартфонов обещает гарантию и ремонт в случае необходимости. Даже новые телефон часто выходят из строя, не говоря уже б/у. Вероятно, что в ближайшем будущем на маркете появятся и недовольные покупатели, и отрицательные отзывы. И с этим нужно будет как-то работать.
По-нашему мнению, задумка неплохая. Конечно же, есть определенные подводные камни, но риск оправдывает средства.
Что вы думаете по этому поводу и какой маркетплейс выберете для себя?
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?