Напряженная ситуация и в плане доставки. Транспортным компаниям приходится подстраиваться под новые условия, придумывая новые схемы логистики.
В условиях вводимых санкций маркетплейсы, что закономерно, испытывают серьезные перебои с поставками товара и пытаются хоть как-то поддержать продавцов.
Так, один из самых востребованных маркетплейсов Ozon с 15 апреля отменяет фиксированные тарифы доставки товаров.
По словам его представителей, пока рынок так активно колеблется, не очень правильно будет постоянно менять расценки тарифов на доставку.
Чтобы хоть как-то облегчить жизнь поставщикам, было решено использовать универсальную формулу. Это позволит более гибко регулировать логистику и ее стоимость.
Теперь будут учитываться два показателя при формировании стоимости доставки: габариты товара в связке с процентом от его цены. Все это будет умножаться на коэффициент региона доставки до покупателя.
В целом, расходы у 7 из 10 партнеров вырастут максимум на 0,9% от всего объема продаж. 13% увидят, что их расходы немного снизились. Самые счастливчики – это те, кто используют формат FBO и распределяют товар по региональным складам Ozon. Как раз они смогут заметно сэкономить.
Если говорить о доставке до покупателя, то в расчете стоимости вместо части прежних услуг появилась одна – «Логистика» (в разделе «Товары»).
Для формата FBO логистикой объединяются сборка заказа и магистраль между кластерами, а для FBS немного сложнее. Для обычных товаров логистика заменит магистраль, а в случае КГТ – она сменяет прежний единый тариф.
Что касается возвратов и отмен, нововведения отразятся на расходах (FBS и FBO) совсем незначительно.
К сожалению, комиссий за продажу перемены не коснутся. Маркетплейс выборочно по отдельным категориям товаров пытается снизить ее, но пока это не повсеместно.
Поможет ли новая система расчетов Ozon сохранить имеющихся поставщиков и привлечь на свой маркетплейс новых, увидим в ближайшем будущем.
Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ - технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495
Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.
Профессионально обучим Вас на специалиста по курсу аккаунт-менеджер WildBerries или Озона.
Поддержим и тех, кто уже продает онлайн! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые торговые площадки, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку.
Автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью LK.MARKET - российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроим интеграции ваших учетных и складских систем. Можно синхронизировать остатки на автомате с учетом нюансов каждой площадки, управлять товарными карточками, ценами и сбытом из единого окна.
Полный список услуг и цены тут.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества
по
объективной цене для работы в российских и зарубежных
маркетплейсах?
Вы только планируете выходить в онлайн или уже
стремитесь
кратно нарастить продажи?